Карбер ли "врет" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Карбер ли "врет" Автор: Dimonn_s СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 10:46
Всем привет, новая трабл ХХ.
Обороты скачут +- 2000 Surprised , глохнет (особенно ужасно когда подлетаешь к светофору, она глохнет, соответственно тораза не фурычат...страшно становиться ), 3 дня на подсосе езжу, на 2500 тыщах...по другому невозможно - глохнет. Зажигание как ни кручу не помогает , Может это с карбом что?

#2:  Автор: Upgrade123Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 10:51
Смотри Электромагнитный клапан или блок управления Эл.магнитным клапаном. Попала соринка в ЭК, бенз слабо поступает, отсюда все вытекающие последствия. Была такая фигня и у меня, вылечил снятием ЭК продувкой
#3:  Автор: Dimonn_s СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 11:12
Может попробать заглушку поставить? Если не поможет тогда что?
#4:  Автор: Upgrade123Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 13:33
Попробуй поменяй эл.магнитный клапан. 95%, что это он.
#5:  Автор: AGОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 14:33
Цитата:

Всем привет, новая трабл ХХ.
Обороты скачут +- 2000 , глохнет (особенно ужасно когда подлетаешь к светофору, она глохнет, соответственно тораза не фурычат...страшно становиться ), 3 дня на подсосе езжу, на 2500 тыщах...по другому невозможно - глохнет. Зажигание как ни кручу не помогает , Может это с карбом что?



Точно клапан - включи зажигание, открой капот, сними провод с клапана и потыркай - если щелкает, значит засор где то еще(выкрути его - осмотри жиклер на клапане, там бывает всякая гадость), если не щелкает значит либо клапану писец либо блоку ЭПХХ.

#6: AG Автор: Dimonn_s СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 15:07
Пасибо, но для начала все-таки попробую, заглушку заверну.
Если я правильно думаю - с заглушкой если будет работать нормально, то значит это или клапан или блок ЭПХХ?.......
Вопще карб чистят с какой периодичностью?

#7:  Автор: AGОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 19:22
Цитата:

Пасибо, но для начала все-таки попробую, заглушку заверну.
Если я правильно думаю - с заглушкой если будет работать нормально, то значит это или клапан или блок ЭПХХ?.......
Вопще карб чистят с какой периодичностью?



карб пока все работает лучше вообще не трогать.
с заглушкой да... но проверь ты сначала щелчек хотя бы.

#8: Re: AG Автор: strelocОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 21:06
Dimonn_s писал(а):


Вопще карб чистят с какой периодичностью?


Тебе как раз пора .... и захвати свечи ....

#9:  Автор: Dimonn_s СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 17:10
Не нифига это не клапан , менял его на заглушку, тотже эффект.
Остается только сам карб?, буду чистить, Или еще может что нибудь быть?

#10:  Автор: Dimonn_s СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 17:11
Не нифига это не клапан , менял его на заглушку, тотже эффект.
Остается только сам карб?, буду чистить, Или еще может что нибудь быть?
streloc Свечи то как на обороты влияют?

#11:  Автор: strelocОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 18:57
Dimonn_s писал(а):

Не нифига это не клапан , менял его на заглушку, тотже эффект.
Остается только сам карб?, буду чистить, Или еще может что нибудь быть?
streloc Свечи то как на обороты влияют?

на обороты никак ... но езда с подсосом их убивает за пару - тройку дней ... поэтому даю 98% что тебе полюбому прейдется их покупать.....

#12:  Автор: Dimonn_s СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 00:25
streloc писал(а):

на обороты никак ... но езда с подсосом их убивает за пару - тройку дней ... поэтому даю 98% что тебе полюбому прейдется их покупать.....


Ну пасибо, обрадовал,
Ладно поменяю хуже не станет.
Кстати пока сегодня чистил карб, поставил топл. жиклекры 115 (1 и 2 я камера) Воздушные 155 и 125 соответственно .... подсказывайте это нормально?: :cool:

#13: Поменял и свечи Автор: Dimonn_s СообщениеДобавлено: 07 Октября 2005 00:52
Поменял карб, поставил запасной - все промыл, прочистил, новые свечи. .
Стало лучше. НО!!! скачки оборотов теперь +- 100 , конечно это гараздо лучше чем +- 1000. Smile
Но что еще можно сделать, что бы все таки их как то привести в норму?

#14:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 07 Октября 2005 01:31
Dimonn_s писал(а):

Кстати пока сегодня чистил карб, поставил топл. жиклекры 115 (1 и 2 я камера) Воздушные 155 и 125 соответственно .... подсказывайте это нормально?: :cool:



С точки зрения банальной эрудиции, это ненормально, но если тебе так хочется то - нормально. Уж больно суровые у тебя топливные жиклеры. На мой вкус я бы немного уменьшил их. КОнечно, клево наверно машина летает, но вот надолго ли это?

#15:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Октября 2005 14:18
UBER писал(а):

Dimonn_s писал(а):

Кстати пока сегодня чистил карб, поставил топл. жиклекры 115 (1 и 2 я камера) Воздушные 155 и 125 соответственно .... подсказывайте это нормально?: :cool:



С точки зрения банальной эрудиции, это ненормально, но если тебе так хочется то - нормально. Уж больно суровые у тебя топливные жиклеры. На мой вкус я бы немного уменьшил их. КОнечно, клево наверно машина летает, но вот надолго ли это?



Дружище, однозначно тебе заявлю - это не нормально... если у тебя стандартный вал, объем, карб с диффузорами 21, 23 - это вообще катастрофа. переливать у тебя будет - мама не горюй Very Happy если хочешь хорошей динамики - ставь на 1 камеру 97,5/165, на 2 100/125 - будет лучше... а твоими методами ты и новые свечи за пару дней отправишь в утиль Laughing , если не раньше

#16: Stels_dust Автор: Dimonn_s СообщениеДобавлено: 07 Октября 2005 15:31
Спасибо, я уже похоже это понял.......из выхлопной летит бензин на метр, пока стоял прогревал....вышел покурить поглядел на дымок и оффигел....весь асфальт в бензине Surprised ,,,,,
Это все из за жиклеров? ДА?

#17:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 07 Октября 2005 15:40
Stels_dust писал(а):


Дружище, однозначно тебе заявлю - это не нормально... если у тебя стандартный вал, объем, карб с диффузорами 21, 23 - это вообще катастрофа. переливать у тебя будет - мама не горюй Very Happy если хочешь хорошей динамики - ставь на 1 камеру 97,5/165, на 2 100/125 - будет лучше... а твоими методами ты и новые свечи за пару дней отправишь в утиль Laughing , если не раньше



Начнем с того что для разных объемов - разные жиклеры. Для 2108 (1,3 л) это почти стандарт. Только во второй камере ТЖ 100 вместо 97,5.
Для 1,5 л в 1-ой 95155, во 2-ой 97,5125.

В любом случае надо сначала установить стандарт и если плохо едет то уже искать неисправности, и только после их устранения можно заниматься тюнингом. Если останется конечно желание Smile

#18: ВСЕ понятно Автор: Dimonn_s СообщениеДобавлено: 07 Октября 2005 16:07
Попробую, поставить 95 и 97,5 топливные и 155 и 125 воздух.,
Но при чем тут бензин то из трубы??? Непонятно....почему он не сгорает весь?....

#19: Re: ВСЕ понятно Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Октября 2005 17:05
Dimonn_s писал(а):

Попробую, поставить 95 и 97,5 топливные и 155 и 125 воздух.,
Но при чем тут бензин то из трубы??? Непонятно....почему он не сгорает весь?....



это не бензин а конденсат! есть абсолютно у всех машин!!!

#20: Re: ВСЕ понятно Автор: Dimonn_s СообщениеДобавлено: 07 Октября 2005 17:13
stealth3000 писал(а):


это не бензин а конденсат! есть абсолютно у всех машин!!!



Да, но он не коньчается....даже когда поездиешь, и раньше такого не было.Говорю асфальт мокрый в метре от трубы Surprised

#21: Re: ВСЕ понятно Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 07 Октября 2005 17:26
Dimonn_s писал(а):

Попробую, поставить 95 и 97,5 топливные и 155 и 125 воздух.,
Но при чем тут бензин то из трубы??? Непонятно....почему он не сгорает весь?....



Потому что не может сгореть видимо... Ему мало воздуха.
Дело в том что на ХХ бенз идет сначала через ТЖ первой камеры и если он слишком большой (как у тебя), то будет переобогащение.
На ХХ и так богаче смесь, чем для рабочих режимов, а ты ее еще богаче делаешь.

#22: Re: ВСЕ понятно Автор: Dimonn_s СообщениеДобавлено: 07 Октября 2005 18:32
UBER писал(а):

Потому что не может сгореть видимо... Ему мало воздуха.
Дело в том что на ХХ бенз идет сначала через ТЖ первой камеры и если он слишком большой (как у тебя), то будет переобогащение.
На ХХ и так богаче смесь, чем для рабочих режимов, а ты ее еще богаче делаешь.


АААА...ну Понял ........Все прально...Поставлю 95 й жиклер обратно....
потаму что 110 е ставят если карб 24х26..........воздуха больше.. Laughing ,
UBER спасибо тебе за просвещение.

#23: UBER Автор: Dimonn_s СообщениеДобавлено: 08 Октября 2005 16:11
Поменял.. . стало лучше, но Обороты так и плаваю +- 100 , что же делать....Видимо это точно не карб. Что смотреть то? Бензонасос ? Трамблер?
#24:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 08 Октября 2005 23:17
Настраивать ХХ надо. По книжкам-приборам. Лучше наверно к карбюраторщику поехать. Так, на расстоянии не понять, что глючит.
Вообще карбюратором занимаются в последнюю очередь. Если в Солекс не лазить бездумно и фильтры менять своевременно, он нормально будет работать год и даже более.

#25:  Автор: vitezОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Октября 2005 08:40
Stels_dust писал(а):

UBER писал(а):

Dimonn_s писал(а):

Кстати пока сегодня чистил карб, поставил топл. жиклекры 115 (1 и 2 я камера) Воздушные 155 и 125 соответственно .... подсказывайте это нормально?: :cool:



С точки зрения банальной эрудиции, это ненормально, но если тебе так хочется то - нормально. Уж больно суровые у тебя топливные жиклеры. На мой вкус я бы немного уменьшил их. КОнечно, клево наверно машина летает, но вот надолго ли это?



Дружище, однозначно тебе заявлю - это не нормально... если у тебя стандартный вал, объем, карб с диффузорами 21, 23 - это вообще катастрофа. переливать у тебя будет - мама не горюй Very Happy если хочешь хорошей динамики - ставь на 1 камеру 97,5/165, на 2 100/125 - будет лучше... а твоими методами ты и новые свечи за пару дней отправишь в утиль Laughing , если не раньше


Купи себе прицеп-будешь бочки с бензином возить Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU