Цитата:Всем привет, новая трабл ХХ.
Обороты скачут +- 2000 , глохнет (особенно ужасно когда подлетаешь к светофору, она глохнет, соответственно тораза не фурычат...страшно становиться ), 3 дня на подсосе езжу, на 2500 тыщах...по другому невозможно - глохнет. Зажигание как ни кручу не помогает , Может это с карбом что?
Точно клапан - включи зажигание, открой капот, сними провод с клапана и потыркай - если щелкает, значит засор где то еще(выкрути его - осмотри жиклер на клапане, там бывает всякая гадость), если не щелкает значит либо клапану писец либо блоку ЭПХХ.Цитата:Пасибо, но для начала все-таки попробую, заглушку заверну.
Если я правильно думаю - с заглушкой если будет работать нормально, то значит это или клапан или блок ЭПХХ?.......
Вопще карб чистят с какой периодичностью?
карб пока все работает лучше вообще не трогать.
с заглушкой да... но проверь ты сначала щелчек хотя бы.Dimonn_s писал(а):
Вопще карб чистят с какой периодичностью?
Тебе как раз пора .... и захвати свечи ....Dimonn_s писал(а):Не нифига это не клапан , менял его на заглушку, тотже эффект.
Остается только сам карб?, буду чистить, Или еще может что нибудь быть?
streloc Свечи то как на обороты влияют?
на обороты никак ... но езда с подсосом их убивает за пару - тройку дней ... поэтому даю 98% что тебе полюбому прейдется их покупать.....streloc писал(а): на обороты никак ... но езда с подсосом их убивает за пару - тройку дней ... поэтому даю 98% что тебе полюбому прейдется их покупать.....
Ну пасибо, обрадовал,
Ладно поменяю хуже не станет.
Кстати пока сегодня чистил карб, поставил топл. жиклекры 115 (1 и 2 я камера) Воздушные 155 и 125 соответственно .... подсказывайте это нормально?: :cool:Dimonn_s писал(а):Кстати пока сегодня чистил карб, поставил топл. жиклекры 115 (1 и 2 я камера) Воздушные 155 и 125 соответственно .... подсказывайте это нормально?: :cool:
С точки зрения банальной эрудиции, это ненормально, но если тебе так хочется то - нормально. Уж больно суровые у тебя топливные жиклеры. На мой вкус я бы немного уменьшил их. КОнечно, клево наверно машина летает, но вот надолго ли это?UBER писал(а):Dimonn_s писал(а):Кстати пока сегодня чистил карб, поставил топл. жиклекры 115 (1 и 2 я камера) Воздушные 155 и 125 соответственно .... подсказывайте это нормально?: :cool:
С точки зрения банальной эрудиции, это ненормально, но если тебе так хочется то - нормально. Уж больно суровые у тебя топливные жиклеры. На мой вкус я бы немного уменьшил их. КОнечно, клево наверно машина летает, но вот надолго ли это?
Дружище, однозначно тебе заявлю - это не нормально... если у тебя стандартный вал, объем, карб с диффузорами 21, 23 - это вообще катастрофа. переливать у тебя будет - мама не горюй если хочешь хорошей динамики - ставь на 1 камеру 97,5/165, на 2 100/125 - будет лучше... а твоими методами ты и новые свечи за пару дней отправишь в утиль , если не раньшеStels_dust писал(а):
Дружище, однозначно тебе заявлю - это не нормально... если у тебя стандартный вал, объем, карб с диффузорами 21, 23 - это вообще катастрофа. переливать у тебя будет - мама не горюй если хочешь хорошей динамики - ставь на 1 камеру 97,5/165, на 2 100/125 - будет лучше... а твоими методами ты и новые свечи за пару дней отправишь в утиль , если не раньше
Начнем с того что для разных объемов - разные жиклеры. Для 2108 (1,3 л) это почти стандарт. Только во второй камере ТЖ 100 вместо 97,5.
Для 1,5 л в 1-ой 95155, во 2-ой 97,5125.
В любом случае надо сначала установить стандарт и если плохо едет то уже искать неисправности, и только после их устранения можно заниматься тюнингом. Если останется конечно желание Dimonn_s писал(а):Попробую, поставить 95 и 97,5 топливные и 155 и 125 воздух.,
Но при чем тут бензин то из трубы??? Непонятно....почему он не сгорает весь?....
это не бензин а конденсат! есть абсолютно у всех машин!!!stealth3000 писал(а):
это не бензин а конденсат! есть абсолютно у всех машин!!!
Да, но он не коньчается....даже когда поездиешь, и раньше такого не было.Говорю асфальт мокрый в метре от трубы Dimonn_s писал(а):Попробую, поставить 95 и 97,5 топливные и 155 и 125 воздух.,
Но при чем тут бензин то из трубы??? Непонятно....почему он не сгорает весь?....
Потому что не может сгореть видимо... Ему мало воздуха.
Дело в том что на ХХ бенз идет сначала через ТЖ первой камеры и если он слишком большой (как у тебя), то будет переобогащение.
На ХХ и так богаче смесь, чем для рабочих режимов, а ты ее еще богаче делаешь.UBER писал(а): Потому что не может сгореть видимо... Ему мало воздуха.
Дело в том что на ХХ бенз идет сначала через ТЖ первой камеры и если он слишком большой (как у тебя), то будет переобогащение.
На ХХ и так богаче смесь, чем для рабочих режимов, а ты ее еще богаче делаешь.
АААА...ну Понял ........Все прально...Поставлю 95 й жиклер обратно....
потаму что 110 е ставят если карб 24х26..........воздуха больше.. ,
UBER спасибо тебе за просвещение.Stels_dust писал(а):UBER писал(а):Dimonn_s писал(а):Кстати пока сегодня чистил карб, поставил топл. жиклекры 115 (1 и 2 я камера) Воздушные 155 и 125 соответственно .... подсказывайте это нормально?: :cool:
С точки зрения банальной эрудиции, это ненормально, но если тебе так хочется то - нормально. Уж больно суровые у тебя топливные жиклеры. На мой вкус я бы немного уменьшил их. КОнечно, клево наверно машина летает, но вот надолго ли это?
Дружище, однозначно тебе заявлю - это не нормально... если у тебя стандартный вал, объем, карб с диффузорами 21, 23 - это вообще катастрофа. переливать у тебя будет - мама не горюй
если хочешь хорошей динамики - ставь на 1 камеру 97,5/165, на 2 100/125 - будет лучше... а твоими методами ты и новые свечи за пару дней отправишь в утиль
, если не раньше
Купи себе прицеп-будешь бочки с бензином возить