Тюнинг коробки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Тюнинг коробки Автор: nick-2Откуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 11:47
Господа кто может подсказать, что лучше сделать с коробкой, для оптимальной ее работы. Где в Питере это делают и соответственно примерные цены.
#2: Re: Тюнинг коробки Автор: Nikol@Откуда: МСК СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 12:01
nick-2 писал(а):

Господа кто может подсказать, что лучше сделать с коробкой, для оптимальной ее работы. Где в Питере это делают и соответственно примерные цены.


где чего в питере не подскажу - используй яндекс или сходи на рейсинг форумы питерские например racingwar.ru они подскажут
а для оптимальной езды - и пулять и на трассе себя хорошу чувствовать ставь уже опробыванные схемы или
12 ряд и гл.пару 4.3 + ну и плюс кулиску заменить на короткоходку
или 8 рдя и гл.пару 4.1 - ну этот соотношение менее динамичное ближе к штатному но получше намного

#3:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 14:29
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
могет использовать лучше стоковые пары, дешевле они, да и легче.
оптимально ИМХО 12-ый ряд с 3.9 или 4.13 (хатя г-ну Шнуроку на 4.1 коротко, мне на 3.9 нормально). на 4.3 будет попа на стоковом движке.
8-ой ряд - не рыба не мяса

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

12 ряд 3.9 пара
кулиса карданчик
жесткая блокировка дифференциала

з.ы. в идеале я б сделал 6-ти ступку 18 ряд и 4.13

#4:  Автор: dialogОткуда: ярославль СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 15:00
6 ступки долго не живыт бабок до хрена стоит а разваливается быстро Масла не хватает она ведьна самом верху получается
#5:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 15:05
dialog писал(а):

6 ступки долго не живыт бабок до хрена стоит а разваливается быстро Масла не хватает она ведьна самом верху получается


это да, яж грю "в идеале"

#6:  Автор: dialogОткуда: ярославль СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 15:28
в идеале да, я тож об этом думал а то мне машинка ваще с парой 5.3 на 6 ряду досталась вот хочу обратный тюнинг Very Happy
#7:  Автор: dialogОткуда: ярославль СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 15:30
а пара 4.3 и на стандартном ряду вроде ничего друг буквально вчерв поставил ,так кипятком от востога писает Very Happy
#8:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 17:12
dialog писал(а):

а пара 4.3 и на стандартном ряду вроде ничего друг буквально вчерв поставил ,так кипятком от востога писает Very Happy


если сравнить не с чем.....может и писает Very Happy
трогается-то со второй наверное Laughing
а провалы между 1 и 2...3 и 4....4 и 5....как были так и остались 8)

#9:  Автор: dialogОткуда: ярославль СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 12:00
X-POWER писал(а):

dialog писал(а):

а пара 4.3 и на стандартном ряду вроде ничего друг буквально вчерв поставил ,так кипятком от востога писает Very Happy


если сравнить не с чем.....может и писает Very Happy
трогается-то со второй наверное Laughing
а провалы между 1 и 2...3 и 4....4 и 5....как были так и остались 8)


По сравнению со стандартной парой разница ощутима движок у него стоковый кроме Фнс и облегченного маховика ничего нет так что на этом движке с любой комбинацией где то да будут провалы.ДВИЖОК ПОЛНЫЙ СТОК ПРАКТИЧЕСКИ . Вот у меня провалов нет пара 5.3 на 6
а так 4.3 на стандартном ряду более менее бюджетно и толк есть

#10:  Автор: tereannОткуда: МО СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 18:21
v00d00 писал(а):

12 ряд 3.9 пара
кулиса карданчик
жесткая блокировка дифференциала



Объясните чайнику, к чему приведет замена штатного ряда на 12 и ГП 3.9
Что такое жесткая блокировка дифференциала?

#11:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 18:39
tereann писал(а):

v00d00 писал(а):

12 ряд 3.9 пара
кулиса карданчик
жесткая блокировка дифференциала



Объясните чайнику, к чему приведет замена штатного ряда на 12 и ГП 3.9
Что такое жесткая блокировка дифференциала?


по рядам парам, здесь найдёшь http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1

что касается блоки...для гражданской езды лишнее

#12:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 18:43
буду краток: будет лучше Very Happy
#13:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 18:46
X-POWER писал(а):

для гражданской езды лишнее



для гражданской езды, вапще вся эта трахомудия лишне

#14:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 19:01
v00d00 писал(а):

X-POWER писал(а):

для гражданской езды лишнее



для гражданской езды, вапще вся эта трахомудия лишне



Если чуток соображаешь, что из этого всего получится...доводка КП оччень даже нужное дело и именно для авто на каждый день.
Другой вопрос что многим даже посчитать по готовой таблице лень...ну а советчиков слушать, не есть самое разумное.... 8-)

#15:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 20:28
X-POWER писал(а):

Если чуток соображаешь, что из этого всего получится...доводка КП оччень даже нужное дело и именно для авто на каждый день.
Другой вопрос что многим даже посчитать по готовой таблице лень...ну а советчиков слушать, не есть самое разумное.... 8-)



угу, если ещё понимаешь: чего хочешь получить

#16:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 10:53
Я вот тоже думаю, что скоро придётся делать ремонт КПП (что-то там подшипники шуршат громко), так думаю небольшой тюнинг сделать... Посмотрел таблицу, в принципе, 12 ряд + стандартная гл.пара (тока какая у меня стоит? как узнать?) - получается ничего, первая подлинее, четвёртая покороче (подинамичнее) - то, что надо!
Скока сия переделка могёт стоить?

#17:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 11:03
tovich писал(а):

Я вот тоже думаю, что скоро придётся делать ремонт КПП (что-то там подшипники шуршат громко), так думаю небольшой тюнинг сделать... Посмотрел таблицу, в принципе, 12 ряд + стандартная гл.пара (тока какая у меня стоит? как узнать?) - получается ничего, первая подлинее, четвёртая покороче (подинамичнее) - то, что надо!
Скока сия переделка могёт стоить?


какой двигатель?????
и что хочешь получить в итоге????

#18:  Автор: dialogОткуда: ярославль СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 11:05
По Москве 12 ряд 160 уе, работа около 100 баксов
#19:  Автор: sergy10Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 11:05
Не знаю про какие проверенные варианты вы говорите???

А для нормальной динамики и без потери максималки, для нормальной езды в городе
ИМХО лучше 18 ряда (пятую оставить в стандарте или воткнуть от 102) и пары 4.13 (4.1) вроде ни чего нет :cool: .

Кулиса и карданчик это на любителя!!!

#20:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 11:07
X-POWER писал(а):

tovich писал(а):

Я вот тоже думаю, что скоро придётся делать ремонт КПП (что-то там подшипники шуршат громко), так думаю небольшой тюнинг сделать... Посмотрел таблицу, в принципе, 12 ряд + стандартная гл.пара (тока какая у меня стоит? как узнать?) - получается ничего, первая подлинее, четвёртая покороче (подинамичнее) - то, что надо!
Скока сия переделка могёт стоить?


какой двигатель?????
и что хочешь получить в итоге????



16V 1.5
Хочу, убрать провал между первой и второй, да динамики немножко добавить на средних оборотах (2500-3500)...вот собственно и все "хотелки".

#21:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 11:09
v00d00 прав, 12й ряд с 4.13 ГП шибко коротко получилось. Имеется мечта воткнуть 3.9....
2 tovich у тебя, как и у всех на стоковой коробке 3.7 ГП...
12й ряд воткнуть с работой и заменой по 3.14зде пошедших зап.часей будет стоить 200 - 250 уёв, взависимости от кол-ва умирающих деталей коробки

#22:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 11:12
sergy10 писал(а):

Не знаю про какие проверенные варианты вы говорите???

А для нормальной динамики и без потери максималки, для нормальной езды в городе
ИМХО лучше 18 ряда (пятую оставить в стандарте или воткнуть от 102) и пары 4.13 (4.1) вроде ни чего нет :cool: .

Кулиса и карданчик это на любителя!!!


а как ты с 4.1й ГП не потеряешь максималку на стандартной пятой?

#23:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 11:18
tovich писал(а):

X-POWER писал(а):

tovich писал(а):

Я вот тоже думаю, что скоро придётся делать ремонт КПП (что-то там подшипники шуршат громко), так думаю небольшой тюнинг сделать... Посмотрел таблицу, в принципе, 12 ряд + стандартная гл.пара (тока какая у меня стоит? как узнать?) - получается ничего, первая подлинее, четвёртая покороче (подинамичнее) - то, что надо!
Скока сия переделка могёт стоить?


какой двигатель?????
и что хочешь получить в итоге????



16V 1.5
Хочу, убрать провал между первой и второй, да динамики немножко добавить на средних оборотах (2500-3500)...вот собственно и все "хотелки".


Посмотри 12 с 4.1.....оччень неплохо и динамика и максим не потеряешь.
как вариант 11ряд с парой 3.7....по сути тоже самое получится, только пару покупать не придётся...хотя, сам ряд 11 подороже будет.

#24:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 11:19
ШнурОк писал(а):

sergy10 писал(а):

Не знаю про какие проверенные варианты вы говорите???

А для нормальной динамики и без потери максималки, для нормальной езды в городе
ИМХО лучше 18 ряда (пятую оставить в стандарте или воткнуть от 102) и пары 4.13 (4.1) вроде ни чего нет :cool: .

Кулиса и карданчик это на любителя!!!


а как ты с 4.1й ГП не потеряешь максималку на стандартной пятой?

в таблицу загляни

#25:  Автор: sergy10Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 11:22
ШнурОк писал(а):

sergy10 писал(а):

Не знаю про какие проверенные варианты вы говорите???

А для нормальной динамики и без потери максималки, для нормальной езды в городе
ИМХО лучше 18 ряда (пятую оставить в стандарте или воткнуть от 102) и пары 4.13 (4.1) вроде ни чего нет :cool: .

Кулиса и карданчик это на любителя!!!


а как ты с 4.1й ГП не потеряешь максималку на стандартной пятой?



Максималка теряется при любом раскладе при стоковом двигле!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU