nick-2 писал(а):Господа кто может подсказать, что лучше сделать с коробкой, для оптимальной ее работы. Где в Питере это делают и соответственно примерные цены.
где чего в питере не подскажу - используй яндекс или сходи на рейсинг форумы питерские например racingwar.ru они подскажут
а для оптимальной езды - и пулять и на трассе себя хорошу чувствовать ставь уже опробыванные схемы или
12 ряд и гл.пару 4.3 + ну и плюс кулиску заменить на короткоходку
или 8 рдя и гл.пару 4.1 - ну этот соотношение менее динамичное ближе к штатному но получше намногоdialog писал(а):6 ступки долго не живыт бабок до хрена стоит а разваливается быстро Масла не хватает она ведьна самом верху получается
это да, яж грю "в идеале"dialog писал(а):а пара 4.3 и на стандартном ряду вроде ничего друг буквально вчерв поставил ,так кипятком от востога писает
если сравнить не с чем.....может и писает
трогается-то со второй наверное
а провалы между 1 и 2...3 и 4....4 и 5....как были так и остались 8)X-POWER писал(а):dialog писал(а):а пара 4.3 и на стандартном ряду вроде ничего друг буквально вчерв поставил ,так кипятком от востога писает
если сравнить не с чем.....может и писает
трогается-то со второй наверное
а провалы между 1 и 2...3 и 4....4 и 5....как были так и остались 8)
По сравнению со стандартной парой разница ощутима движок у него стоковый кроме Фнс и облегченного маховика ничего нет так что на этом движке с любой комбинацией где то да будут провалы.ДВИЖОК ПОЛНЫЙ СТОК ПРАКТИЧЕСКИ . Вот у меня провалов нет пара 5.3 на 6
а так 4.3 на стандартном ряду более менее бюджетно и толк естьv00d00 писал(а):12 ряд 3.9 пара
кулиса карданчик
жесткая блокировка дифференциала
Объясните чайнику, к чему приведет замена штатного ряда на 12 и ГП 3.9
Что такое жесткая блокировка дифференциала?tereann писал(а):v00d00 писал(а):12 ряд 3.9 пара
кулиса карданчик
жесткая блокировка дифференциала
Объясните чайнику, к чему приведет замена штатного ряда на 12 и ГП 3.9
Что такое жесткая блокировка дифференциала?
по рядам парам, здесь найдёшь http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1
что касается блоки...для гражданской езды лишнееX-POWER писал(а):для гражданской езды лишнее
для гражданской езды, вапще вся эта трахомудия лишнеv00d00 писал(а):X-POWER писал(а):для гражданской езды лишнее
для гражданской езды, вапще вся эта трахомудия лишне
Если чуток соображаешь, что из этого всего получится...доводка КП оччень даже нужное дело и именно для авто на каждый день.
Другой вопрос что многим даже посчитать по готовой таблице лень...ну а советчиков слушать, не есть самое разумное.... 8-)X-POWER писал(а):Если чуток соображаешь, что из этого всего получится...доводка КП оччень даже нужное дело и именно для авто на каждый день.
Другой вопрос что многим даже посчитать по готовой таблице лень...ну а советчиков слушать, не есть самое разумное.... 8-)
угу, если ещё понимаешь: чего хочешь получитьtovich писал(а):Я вот тоже думаю, что скоро придётся делать ремонт КПП (что-то там подшипники шуршат громко), так думаю небольшой тюнинг сделать... Посмотрел таблицу, в принципе, 12 ряд + стандартная гл.пара (тока какая у меня стоит? как узнать?) - получается ничего, первая подлинее, четвёртая покороче (подинамичнее) - то, что надо!
Скока сия переделка могёт стоить?
какой двигатель?????
и что хочешь получить в итоге????X-POWER писал(а):tovich писал(а):Я вот тоже думаю, что скоро придётся делать ремонт КПП (что-то там подшипники шуршат громко), так думаю небольшой тюнинг сделать... Посмотрел таблицу, в принципе, 12 ряд + стандартная гл.пара (тока какая у меня стоит? как узнать?) - получается ничего, первая подлинее, четвёртая покороче (подинамичнее) - то, что надо!
Скока сия переделка могёт стоить?
какой двигатель?????
и что хочешь получить в итоге????
16V 1.5
Хочу, убрать провал между первой и второй, да динамики немножко добавить на средних оборотах (2500-3500)...вот собственно и все "хотелки".sergy10 писал(а):Не знаю про какие проверенные варианты вы говорите???
А для нормальной динамики и без потери максималки, для нормальной езды в городе
ИМХО лучше 18 ряда (пятую оставить в стандарте или воткнуть от 102) и пары 4.13 (4.1) вроде ни чего нет :cool: .
Кулиса и карданчик это на любителя!!!
а как ты с 4.1й ГП не потеряешь максималку на стандартной пятой?tovich писал(а):X-POWER писал(а):tovich писал(а):Я вот тоже думаю, что скоро придётся делать ремонт КПП (что-то там подшипники шуршат громко), так думаю небольшой тюнинг сделать... Посмотрел таблицу, в принципе, 12 ряд + стандартная гл.пара (тока какая у меня стоит? как узнать?) - получается ничего, первая подлинее, четвёртая покороче (подинамичнее) - то, что надо!
Скока сия переделка могёт стоить?
какой двигатель?????
и что хочешь получить в итоге????
16V 1.5
Хочу, убрать провал между первой и второй, да динамики немножко добавить на средних оборотах (2500-3500)...вот собственно и все "хотелки".
Посмотри 12 с 4.1.....оччень неплохо и динамика и максим не потеряешь.
как вариант 11ряд с парой 3.7....по сути тоже самое получится, только пару покупать не придётся...хотя, сам ряд 11 подороже будет.ШнурОк писал(а):sergy10 писал(а):Не знаю про какие проверенные варианты вы говорите???
А для нормальной динамики и без потери максималки, для нормальной езды в городе
ИМХО лучше 18 ряда (пятую оставить в стандарте или воткнуть от 102) и пары 4.13 (4.1) вроде ни чего нет :cool: .
Кулиса и карданчик это на любителя!!!
а как ты с 4.1й ГП не потеряешь максималку на стандартной пятой?
в таблицу загляниШнурОк писал(а):sergy10 писал(а):Не знаю про какие проверенные варианты вы говорите???
А для нормальной динамики и без потери максималки, для нормальной езды в городе
ИМХО лучше 18 ряда (пятую оставить в стандарте или воткнуть от 102) и пары 4.13 (4.1) вроде ни чего нет :cool: .
Кулиса и карданчик это на любителя!!!
а как ты с 4.1й ГП не потеряешь максималку на стандартной пятой?
Максималка теряется при любом раскладе при стоковом двигле!