Многоэлектродные свечи зимой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Многоэлектродные свечи зимой Автор: C383CKОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 11:51
Уважаемые!
Ктонить имеет опыт использования многоэлектродных свечей в зимних условиях, есть ли смысл установить???

#2:  Автор: PRman21103Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 11:55
У меня стоят БОШ 4 контактные. Мне нравятся, зимой нормально заводилась. ИМХО зимой аккумулятор если плохой не помогут никакие свечи.
#3:  Автор: Nikol@Откуда: МСК СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 11:58
Зимой и Летом на 3х контактных NGK
#4:  Автор: ibОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 12:46
Beru Ultra-X на зиму ставлю. Субъективно заводится лучше.
Объективно же... хз, последние две зимы теплыми были, вроде все успешно заводились, вне зависимости от типа свечей. Very Happy

#5:  Автор: C383CKОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 12:55
А по определению многоэлектродные лучше обычных
#6:  Автор: ibОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 13:05
C383CK писал(а):

А по определению многоэлектродные лучше обычных


"По определению" у них больше ресурс (при нормальной бензе).
Остальное - собрание мифов и гаражных легенд, достоверность которых не вполне ясна.
У сторонников X-files и X-spark plugs есть кое-что общее: девиз "I want to Believe" (с) агент Малдер :-D

#7:  Автор: BlackHunterОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 13:06
Позиционируются как лучше:) А вообще никто незнает.Если у тебя с одноэлектродными все супер,зачем многоэлектродные тогда?
Бабки срубают с людей :cool:

#8:  Автор: BlackHunterОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 13:07
Позиционируются как лучше:) А вообще никто незнает.Если у тебя с одноэлектродными все супер,зачем многоэлектродные тогда?
Бабки срубают с людей :cool:

#9:  Автор: C383CKОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 13:25
Ну а как-же тесты во всех этих журналах типа ЗР, АР и т.п?
Они показывают конкретные приемущества той или иной модели.
Не ужели не доверять им?

#10:  Автор: a_chipОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 13:32

Последний раз редактировалось: a_chip (04 Октября 2005 18:33), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: a_chipОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 13:34
Как раз зимой поменял Brisk одноэлектродные на NGK , заводилась и раньше нормально, только двигатель вроде помягче работать стал, а так разницы особой не ощутил, только в цене разве что;) Ну и средний расход ~ на 0,1 л меньше стал (я в Excele заправки/ пробеги расчитываю)
#12:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 18:00
на бехе 525 стоят 4 электродные NGK (с завода)
стоят 10 баксов штука

а наш движОк не почувствует такие ... :-(

имхо смысла нет
лучше чаше менять обычные БОШ-САРАТОВ

#13:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 00:19
Сергей. писал(а):

на бехе 525 стоят 4 электродные NGK (с завода)
стоят 10 баксов штука

а наш движОк не почувствует такие ... :-(

имхо смысла нет
лучше чаше менять обычные БОШ-САРАТОВ


Ну как же не почувствует, почувствует обязательно.
Я однажды вкрутил Лоджи от Альфы (там электродов воще не было), так машина понеслась как дурная. Выкрутил от греха подальше.
Последнее время езжу тоже на трёхэлетродах. Что могу сказать-постабильнее эти свечи. На 30ткм видно, что один электрод уже оплавлен, меняешь. А простые, хрен поймёшь, вдруг бах и потухла.

#14:  Автор: ДИМОН63Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 07:05
Езжу на четырехэлектродных Бриск и зимой и летом. Ходят по полтора года без проблем. Если б не поганый бензин, ходили б дольше. Машинка бежит супер.
#15:  Автор: AleksashaОткуда: Кемеровская область СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 08:52
ДИМОН63 писал(а):

Езжу на четырехэлектродных Бриск и зимой и летом. Ходят по полтора года без проблем. Если б не поганый бензин, ходили б дольше. Машинка бежит супер.


а как ты зазор выставляешь, ведь там 0,8мм вроде бы.
И вообще ко всем пользователям многоэлектродных свеч вопрос : Как выставить зазор 1-1.13мм, при зазоре 0,8мм на многоэлектродных свечах???
зы: у нас на местном базаре 4 вида таких свечей, но все на карбюраторные десятки, т.е. 0,8мм.
зыы: если будет неточно выставлен зазор на свечах, то контроллер будет постоянно корректировать смесь (по материалам обзоров), а это лишний расход топлива.....

#16:  Автор: ДИМОН63Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 09:14
Aleksasha писал(а):

а как ты зазор выставляешь, ведь там 0,8мм вроде бы.



Никак. Покупаю в Кэмпе на стенде лежат и написано:"ВАЗ 2110 8 клап." и все гуд.
ЗЫ. "BRISK PREMIUM"

#17:  Автор: C383CKОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 09:29
Дык, зазор то выставить обычным щупом для таких целей, у любого моториста есть. Тока на глаз не стоит:)
#18:  Автор: C383CKОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 09:30
Дык, зазор то выставить обычным щупом для таких целей, у любого моториста есть. Тока на глаз не стоит:)
#19:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 09:36
C383CK писал(а):

Дык, зазор то выставить обычным щупом для таких целей, у любого моториста есть. Тока на глаз не стоит:)


Зазор на многоэлектродных на каждом электроде разный, чтобы искра сама выбирала куда ей лучше соскачить.

#20:  Автор: C383CKОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 09:46
Кир-кук писал(а):

C383CK писал(а):

Дык, зазор то выставить обычным щупом для таких целей, у любого моториста есть. Тока на глаз не стоит:)


Зазор на многоэлектродных на каждом электроде разный, чтобы искра сама выбирала куда ей лучше соскачить.




Категорически не соглашусь, у хорошей многоэлектродной свечки искра бежит на все электроды одновременно, иначе смысл делать многоэлектродные свечки с одной искрой.
Чтобы не быть голословным http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n23/svechi/1.htm

#21:  Автор: ibОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 12:40
C383CK писал(а):

Категорически не соглашусь, у хорошей многоэлектродной свечки искра бежит на все электроды одновременно, иначе смысл делать многоэлектродные свечки с одной искрой.


Бред.
C383CK писал(а):

Чтобы не быть голословным http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n23/svechi/1.htm


Там написано: "искра возникает между центральным и боковым электродом в том искровом зазоре, электрическое сопротивление которого в данный момент меньше, чем других."

#22:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 20:12
ib писал(а):

C383CK писал(а):

Категорически не соглашусь, у хорошей многоэлектродной свечки искра бежит на все электроды одновременно, иначе смысл делать многоэлектродные свечки с одной искрой.


Бред.
C383CK писал(а):

Чтобы не быть голословным http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n23/svechi/1.htm


Там написано: "искра возникает между центральным и боковым электродом в том искровом зазоре, электрическое сопротивление которого в данный момент меньше, чем других."


Спасибо, ответил за меня.

#23:  Автор: C383CKОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 09:24
Убедили!
Простите ху&ню сморозил Laughing

#24:  Автор: AleksashaОткуда: Кемеровская область СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 09:51
C383CK писал(а):

Дык, зазор то выставить обычным щупом для таких целей, у любого моториста есть. Тока на глаз не стоит:)


сомневаюсь что обычным щупом что-нибудь толковое получится, ведь центральный электрод сферический, и боковые электроды под него с выемкой.
ДИМОН63 писал(а):

"BRISK PREMIUM"


марку напиши поподробней, плиз.

Народ у кого какие марки многоконтактных свечей для инжекторных десяток стоят, и работают лучше одноконтактных???

#25:  Автор: C383CKОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 10:13
Aleksasha писал(а):

C383CK писал(а):

Дык, зазор то выставить обычным щупом для таких целей, у любого моториста есть. Тока на глаз не стоит:)


сомневаюсь что обычным щупом что-нибудь толковое получится, ведь центральный электрод сферический, и боковые электроды под него с выемкой.
ДИМОН63 писал(а):

"BRISK PREMIUM"


марку напиши поподробней, плиз.

Народ у кого какие марки многоконтактных свечей для инжекторных десяток стоят, и работают лучше одноконтактных???



Brisk Premium LOR15LGS очень необычные свечи. у спецов неоднозначное мнение по поводу надежности искрообразования.
увеличивают мощность на 5%




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU