C383CK писал(а):А по определению многоэлектродные лучше обычных
"По определению" у них больше ресурс (при нормальной бензе).
Остальное - собрание мифов и гаражных легенд, достоверность которых не вполне ясна.
У сторонников X-files и X-spark plugs есть кое-что общее: девиз "I want to Believe" (с) агент Малдер :-DСергей. писал(а):на бехе 525 стоят 4 электродные NGK (с завода)
стоят 10 баксов штука
а наш движОк не почувствует такие ... :-(
имхо смысла нет
лучше чаше менять обычные БОШ-САРАТОВ
Ну как же не почувствует, почувствует обязательно.
Я однажды вкрутил Лоджи от Альфы (там электродов воще не было), так машина понеслась как дурная. Выкрутил от греха подальше.
Последнее время езжу тоже на трёхэлетродах. Что могу сказать-постабильнее эти свечи. На 30ткм видно, что один электрод уже оплавлен, меняешь. А простые, хрен поймёшь, вдруг бах и потухла.ДИМОН63 писал(а):Езжу на четырехэлектродных Бриск и зимой и летом. Ходят по полтора года без проблем. Если б не поганый бензин, ходили б дольше. Машинка бежит супер.
а как ты зазор выставляешь, ведь там 0,8мм вроде бы.
И вообще ко всем пользователям многоэлектродных свеч вопрос : Как выставить зазор 1-1.13мм, при зазоре 0,8мм на многоэлектродных свечах???
зы: у нас на местном базаре 4 вида таких свечей, но все на карбюраторные десятки, т.е. 0,8мм.
зыы: если будет неточно выставлен зазор на свечах, то контроллер будет постоянно корректировать смесь (по материалам обзоров), а это лишний расход топлива.....Aleksasha писал(а):а как ты зазор выставляешь, ведь там 0,8мм вроде бы.
Никак. Покупаю в Кэмпе на стенде лежат и написано:"ВАЗ 2110 8 клап." и все гуд.
ЗЫ. "BRISK PREMIUM"C383CK писал(а):Дык, зазор то выставить обычным щупом для таких целей, у любого моториста есть. Тока на глаз не стоит:)
Зазор на многоэлектродных на каждом электроде разный, чтобы искра сама выбирала куда ей лучше соскачить.Кир-кук писал(а):C383CK писал(а):Дык, зазор то выставить обычным щупом для таких целей, у любого моториста есть. Тока на глаз не стоит:)
Зазор на многоэлектродных на каждом электроде разный, чтобы искра сама выбирала куда ей лучше соскачить.
Категорически не соглашусь, у хорошей многоэлектродной свечки искра бежит на все электроды одновременно, иначе смысл делать многоэлектродные свечки с одной искрой.
Чтобы не быть голословным http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n23/svechi/1.htmC383CK писал(а):Категорически не соглашусь, у хорошей многоэлектродной свечки искра бежит на все электроды одновременно, иначе смысл делать многоэлектродные свечки с одной искрой.
Бред.
Там написано: "искра возникает между центральным и боковым электродом в том искровом зазоре, электрическое сопротивление которого в данный момент меньше, чем других."ib писал(а):C383CK писал(а):Категорически не соглашусь, у хорошей многоэлектродной свечки искра бежит на все электроды одновременно, иначе смысл делать многоэлектродные свечки с одной искрой.
Бред.
Там написано: "искра возникает между центральным и боковым электродом в том искровом зазоре, электрическое сопротивление которого в данный момент меньше, чем других."
Спасибо, ответил за меня.C383CK писал(а):Дык, зазор то выставить обычным щупом для таких целей, у любого моториста есть. Тока на глаз не стоит:)
сомневаюсь что обычным щупом что-нибудь толковое получится, ведь центральный электрод сферический, и боковые электроды под него с выемкой.
ДИМОН63 писал(а): "BRISK PREMIUM"
марку напиши поподробней, плиз.
Народ у кого какие марки многоконтактных свечей для инжекторных десяток стоят, и работают лучше одноконтактных???Aleksasha писал(а):C383CK писал(а):Дык, зазор то выставить обычным щупом для таких целей, у любого моториста есть. Тока на глаз не стоит:)
сомневаюсь что обычным щупом что-нибудь толковое получится, ведь центральный электрод сферический, и боковые электроды под него с выемкой.
ДИМОН63 писал(а): "BRISK PREMIUM"
марку напиши поподробней, плиз.
Народ у кого какие марки многоконтактных свечей для инжекторных десяток стоят, и работают лучше одноконтактных???
Brisk Premium LOR15LGS очень необычные свечи. у спецов неоднозначное мнение по поводу надежности искрообразования.
увеличивают мощность на 5%