Профессор в кавычках писал(а):Всем привет!
Я вновь прибывший и сразу с вопросом.
ВАЗ-2111, 1999 г.в. глючит тахометр. При чем не всегда.
Пока машина холодная, все в норме показывает обороты, а стоит прогреться и стрелка прыгает за 8000 и уже лежит там прочно. Когда заглушишь, падает на ноль. при включении зажигания сразу зашкаливает. Подскажите, что может быть. В мурзилке про это ничего нет. :cool:
это он тебе говорит : "Дави на газ !!!"Botanist писал(а):ВАЗ-21124. Пробег 8 км.Появился такой глюк. При заводке движка стрелка тахометра начинает дрыгаться около нуля. Т.е движок завелся, а стрелка тахометра не показывает частоту вращения, а колеблется около нулевой отметки 4-5 секунд, только потом идет на место. В чем может быть проблема?
У меня тоже самое у новья. Сейчас пробег 11000, проблема не прогрессирует. Было замечено, что если дождаться момента, когда бензонасос отработает, то этого не происходит, а если сразу заводить, то проявляется не всегда, но часто. Мне тоже очень интересно, с чем это связано, может кто что подскажет?Профессор в кавычках писал(а):Мужики, конечно, спасибо за участие. Пролез как-будто бы всю электрику и клеммы новые поставил, но глюк остался. Я уже не знаю, что делать. Может приборку поменять?
Приборка проверяется просто - нажимаешь кнопку сброса суточного пробега и, удерживая ее, включаешь зажигание (не заводя двигатель).
Все стрелки на приборке после этого синхронно :-D исполняют танец, крутясь туда-сюда, на индикаторе пробега всякие коды высвечиваются - тест проходит, короче. Думаю, если тахометр накрылся - ты это увидишь. А так присоединяюсь к ответам выше - дело не в приборке, а где то в электрике ...