masta писал(а):А откуда столько смелых заяв про тяжелый руль, снижение динамики и тд???
Да, в отличие от Вас, я могу судить только теоретически, ведь всегда катался на 13-х колесах. в ЗР как-то была статья (если надо, найду ссылку) про изменение характеристик, отттуда и информация.РЕАЛ писал(а):При смене дисков на 14 ухудшится динамика разгона, приземистость, макс. скорость, станет тяжелее руль. Плюсы +незначительное улучшение управляемости и проходимости. Ну и просвет станет больше. Так что менять или нет - решать хозяину.
Реально!!!РЕАЛ писал(а):masta писал(а):А откуда столько смелых заяв про тяжелый руль, снижение динамики и тд???
Да, в отличие от Вас, я могу судить только теоретически, ведь всегда катался на 13-х колесах. в ЗР как-то была статья (если надо, найду ссылку) про изменение характеристик, отттуда и информация.
Возможно при изменении с 165*17*13 на 185*60*14 и будут катие-то ощутимые изменения, но произведенные мной, которые описанны выше, такого за собой не повлекли... Единственное, что могу отметить, когда ставлю шиповку 175*70*14 становится тяжелее руль крутить на месте (на сухом асфальте), но зато какой дорожный просвет!!! (Особенно актуально в нашем городе, где дороги чистить зимой не заморачиваются).Юrik писал(а):В свое время, когда модно было на Нивах ставить маленькие колеса, при этом чтобы они торчали со всех сторон, гаишники разъясняли, что запрещено изменять установленные диаметры колес.
Как уже выше было сказано, заводом-изготовителем было разрешено устанавливать на автомобили семейства samara и samara 2 колесные диски типоразмеров: 5.5J(ширина)x14(диаметр)ET35(вылет) PCD:4/98(количество болтов и диаметральное расстояние между ними) Dia:58.10(диаметр посадочного отверстия) или 6Jx14ET38 PCD:4/98 Dia:58.10
ЗЫ Ширина выбираемого диска зависит от резины (175 или 185). Вот, вроде так!