Игорь38 писал(а):Снять колпачек, очистить старую смазку, забить новой, забить до отказа колпачек и насадить его на место. Для замены смазки надо открутить гайку и снять ступицу.
Спа. а какая смазака нужна?
И что за колпачек тот что посередине с логотипом ВАЗа?Spinel писал(а):Игорь38 писал(а):Снять колпачек, очистить старую смазку, забить новой, забить до отказа колпачек и насадить его на место. Для замены смазки надо открутить гайку и снять ступицу.
Спа. а какая смазака нужна?
И что за колпачек тот что посередине с логотипом ВАЗа?
1. Литол.
2. Нет, - тот, который под ним.Цитата:И что за колпачек тот что посередине с логотипом ВАЗа?
Нет, этот колпачек вместе с колесом снимается, а под ним другой, такой невзрачный без всяких логотипов. Его надо снимать лопаткой или большой плоской отверткой. Под ним гайка и собственно подшипники в смазке.
Если присутствует ржавчина - то лучше разобрать и промыть в бензине всё.
Набивать смазку Литол-24. Обмазать подшипники, набить в ступицу, в колпачек.
Процесс закручивания и регулировки гайки описан Здесь