Машина после 90 градусов начинает дергаться и глохнет. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Машина после 90 градусов начинает дергаться и глохнет. Автор: Hyppno СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 20:25
После 2-недельного простоя появилась следующая проблема. Заводится нормально, холостые держит нормально. Далее. Когда машина холодная, всё вроде бы ничего, рывков почти нет и едет более менее нормально, но как только нагревается до 90 и чуть более, начинаются рывки, удары, машина глохнет прямо на ходу. После этого завести её не получается, пока она не остынет где-нибудь до 80 градусов. (При 90 не пускается). После этого движок заводится, машина едет нормально пока не достигнет той же самой температуры, после чего опять начинается дергаться и глохнет. Удержать двигатель работающим при включенной передаче почти невозможно, но холостые вроде бы держит. Менял свечи, провод ВВ, почистил карб. Подскажите кто знает с чем это может быть связано.
Спасибо.

#2:  Автор: Dallao СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 22:22
Бензонасос посмотри
#3:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 23:00
еще так может коммутатор помирать!
#4:  Автор: flashОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 08:25
примерно такое было - порвалась диафрагма бензонасоса и бензин попал в масло, соответственно при нагреве мотора бензин начинал активно испаряться и СО просто зашкаливало.
Попробуй на прогретой машине отсоедини сапун, если от туда сизый дым валит , значит меняй диафрагму бенза и масло.

#5:  Автор: Hyppno СообщениеДобавлено: 07 Октября 2005 12:23
Замена бензонасоса и более тщательная чисточка карба результатов не дали. Есть мысль, что это датчик Холла или коммутатор. И ещё, а не может быть, что где-то в карбе подсасывается воздуха и на большой температуре образуется пар и машина глохнет? причём пар образуется только в динамике. На холостом машина нормально работает, система охлаждения в порядке. Но если даже на холостом начать газовать, то начинается какая-то дерготня на тахометре, стрелка скачет от 0 до 8000 (причём сами обороты так конечно не скачут) и машина глохнет.
#6:  Автор: Hyppno СообщениеДобавлено: 07 Октября 2005 12:29
Наверное не очень правильно сказал, не на холостом, а на нейтралке если стоит машинато свои 900 об держит. Но если на той же нейтралке начать газовать тысяч до 3, то машина после прогрева до температуры в 95-100 заглохнет. До 90 градусов - хоть обгазуйся...
#7:  Автор: zrmОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 07 Октября 2005 14:33
У меня была такая же хрень, месяц назад, пропало само собой, карб чистил, топливный фильтр менял, один хрен проблема была, но прошло само собой, в чем трабл не могу сказать, но причину хотелось бы выяснить.
#8:  Автор: Hyppno СообщениеДобавлено: 07 Октября 2005 14:59
To zrm
А было прямо один в один то же самое? У меня строго после 95 глохнет с рывками, стрелка тахометра при этом исполняет что-то нереальное (прыгает до 8000 об, потом до 0, причём оброты сами не прыгают таким манером, но када она начинает стремиться в 0 задыхается и глохнет) и не заводится пока не остынет до 80 где-то. Уж не знаю связано ли это с простоем 2-недельным...

Может из-за бензина? Заправился другим и стало получше...?

#9:  Автор: Serggo СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 10:24
zrm писал(а):

У меня была такая же хрень, месяц назад, пропало само собой, карб чистил, топливный фильтр менял, один хрен проблема была, но прошло само собой, в чем трабл не могу сказать, но причину хотелось бы выяснить.


У меня такая же фигня началась около месяца назад, сначала грешил на бензин, но теперь думаю, что что-то в зажигании (ибо заправлялся на разных заправках, а глюк потихоньку прогрессирует).
Т.е. полностью прогретая машина глохнет именно на ходу, после чего или сразу же сама успевает завестись(на скорости) или (что теперь стало чаще) приходиться останавливаться. Минут 5 постоишь - заводится и едет дальше без проблем. Глюк очень нестабильный - пару дней отъездил без проблем вообще, а сегодня утром, проехав полпути на работу, опять заглох Sad Холостые обороты держит нормально, все переходные режимы тоже , т.е. карб вроде бы должен быть не при чем.
В общем нифига не понятно - может ли электрика(коммутатор, датчик Холла или что еще там) так барахлить, что 2-3 дня работает, а потом вдруг пропадает контакт на какое-то непродолжительное время? Confused

#10:  Автор: Serggo СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 10:27
zrm писал(а):

У меня была такая же хрень, месяц назад, пропало само собой, карб чистил, топливный фильтр менял, один хрен проблема была, но прошло само собой, в чем трабл не могу сказать, но причину хотелось бы выяснить.


У меня такая же фигня началась около месяца назад, сначала грешил на бензин, но теперь думаю, что что-то в зажигании (ибо заправлялся на разных заправках, а глюк потихоньку прогрессирует).
Т.е. полностью прогретая машина глохнет именно на ходу, после чего или сразу же сама успевает завестись(на скорости) или (что теперь стало чаще) приходиться останавливаться. Минут 5 постоишь - заводится и едет дальше без проблем. Глюк очень нестабильный - пару дней отъездил без проблем вообще, а сегодня утром, проехав полпути на работу, опять заглох Sad Холостые обороты держит нормально, все переходные режимы тоже , т.е. карб вроде бы должен быть не при чем.
В общем нифига не понятно - может ли электрика(коммутатор, датчик Холла или что еще там) так барахлить, что 2-3 дня работает, а потом вдруг пропадает контакт на какое-то непродолжительное время? Confused

#11:  Автор: Hyppno СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 22:18
У меня оказалось вот что. Разъём на датчике Холла весь разболтался и просто висел на соплях. Посмотри контакт в разъеме на датчике Холла прежде всего, если болтается - укрепляй, а заодно проверь коммутатор. Сильно греется и есть ли контакт.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU