крейсерская скорость нивы 213-214 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#26:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 08:30
AndreySM писал(а):

.
Что до возможного скорого ремонта КПП, встречаю уже второе упоминание об этом (одно здесь, а также знакомый упоминал), не понимаю откуда пошло это убеждение. Ведь КПП это редуктор, преобразующий обороты и момент двигателя в них же на колесах; и работает это устройство в достаточно широком диапазоне оборотов.



Это убеждение идет от того, что добавленный в жигулевскую коробку блок пятой скорости находится якобы в неблагоприятных в отношении смазки условиях и якобы для нормальной эксплуатации необходимо при заливке масла в коробку класть Нивку на правый бок, чтобы залить его выше уровня заливного отверстия и ездить на пятой только при скоростях выше 80 км/ч. Ибо почему-то при этой скорости масло хорошо разбрызгивается, а при меньшей плохо. Только вот сейчас на коробках от чего-то вылетает не только пятая, но и другие "хорошо смазываемые" скорости. Хотя те, кто помнит жигулевские коробки 15-летней давности, знают, что надежнее узла в вазиках не было

#27:  Автор: Driver_23RusОткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 23:42
Силыч 2131 писал(а):

Driver_23Rus писал(а):

Силыч 2131 писал(а):

Крейсерская скорость для моего крокодила (2131)является 130-140кмч..


Ага, это при том, что у него по паспорту 132 км/ч максималка Laughing

Полный бред.... Smile
по паспорту написанно 145кмч....


И Хде ж вы видели такую Ниву, у которой по паспорту 145 ки/ч?
Можь со Шнивой перепутали? У той да, чё-то так

#28:  Автор: ArtementyОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 13:28
Силыч 2131 писал(а):

Полный бред.... Smile
по паспорту написанно 145кмч....

Нива 21213(214) - 137 км/ч, 2131 - 132 км/ч...

#29:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 15:00
Ну прям крейсерский клуб самоубийц..., Да упаси вас Господь... Read
Гонщикам лучше пересесть на Феррари

#30:  Автор: G8Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 18:45
Artementy писал(а):

Силыч 2131 писал(а):

Полный бред.... Smile
по паспорту написанно 145кмч....

Нива 21213(214) - 137 км/ч, 2131 - 132 км/ч...



В паспорте пишут для карбового мотора 1,7, на инже да еще 1,8 максималка больше.
В воскресенье ехал по ровной прямой, спидометр показывал больше 150, тахометр 4250 и еще чуть чуть - специально посмотрел.
Что при длине окружности моих колес (2135 мм) равно скорости 141,5 км/ч.
И был еще запас, но спидометр пугает. Very Happy
Да, эт на Форе 1,7 Бош 7.0

#31: крейсерская скорость 213 Автор: Marina KОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 21:34
всем Привет! я на своей по Риге ехала 145кмч. но и 120 можно сравнить с американскими горками. боковой ветер - держи руль! нива не гоночная машина. ее скорость с нормальным расходом топлива - 90 км/ч. 100-105 км/ч начинает вибрировать раздатка, скорость выше - вибрация пропадает.
#32:  Автор: Ал.Ник.Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 05:38
AndreySM писал(а):

Что касается крейсерской скорости, т.е. обеспечивающей наиболее экономичный расход горючего, так это 80-90 км./час. При меньшей скорости двигателю на 5 передаче приходится тяжеловато, хотя на ровном участке он вытянет и с 60.
Что до возможного скорого ремонта КПП, встречаю уже второе упоминание об этом (одно здесь, а также знакомый упоминал), не понимаю откуда пошло это убеждение. Ведь КПП это редуктор, преобразующий обороты и момент двигателя в них же на колесах; и работает это устройство в достаточно широком диапазоне оборотов.


Кто разбирал КПП-видел как хилая шестереночка 5-ой передачи заходит на ведущую; плюс гаечка известная там, как правило, почему-то откручивается. А при движении на 5-й со скоростью меньше
85км/час возникают нештатные нагрузки на эти узлы.

#33:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 14:00
Ал.Ник. писал(а):

А при движении на 5-й со скоростью меньше
85км/час возникают нештатные нагрузки на эти узлы.



А можно поподробнее, что это за "нештатные нагрузки" и каким образом они возникают при передаточном числе соответствующем пятой скорости? И почему известная гаечка откручивается только на скоростях меньше 85?

#34:  Автор: AndreySM СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 00:27
В добавление (ответ) на сообщение Marina K.

Вы пишете про вибрацию раздаточной коробки на скорости 100-105 км./час. На моей Ниве аналогичное проявляется на скорости 85-90 км./час. После пропадает. По описанию возможных неисправностей - не отбалансированные карданные валы. Ремонтировать/менять пока не пробовал.

#35:  Автор: Ал.Ник.Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 06:50
VlaG писал(а):

Ал.Ник. писал(а):

А при движении на 5-й со скоростью меньше
85км/час возникают нештатные нагрузки на эти узлы.



А можно поподробнее, что это за "нештатные нагрузки" и каким образом они возникают при передаточном числе соответствующем пятой скорости? И почему известная гаечка откручивается только на скоростях меньше 85?


Гаечка,видимо, откручивается на разных скоростях; насчет нагрузок-читай Сопромат.

#36:  Автор: Ал.Ник.Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 06:52
VlaG писал(а):

Ал.Ник. писал(а):

А при движении на 5-й со скоростью меньше
85км/час возникают нештатные нагрузки на эти узлы.



А можно поподробнее, что это за "нештатные нагрузки" и каким образом они возникают при передаточном числе соответствующем пятой скорости? И почему известная гаечка откручивается только на скоростях меньше 85?


Гаечка,видимо, откручивается на разных скоростях; насчет нагрузок-читай Сопромат.

#37:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 15:46
Ал.Ник. писал(а):


Гаечка,видимо, откручивается на разных скоростях; насчет нагрузок-читай Сопромат.


Когда толком не понимаешь, то есть еще одна дежурная фраза- "потому, что это энергетически выгодно" :-D
А гаечка стала откручиваться потому, что изменили способ ее фиксации, как оказалось не в лучшую сторону, "видимо" Smile

#38:  Автор: Ал.Ник.Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 08:29
VlaG писал(а):

Ал.Ник. писал(а):


Гаечка,видимо, откручивается на разных скоростях; насчет нагрузок-читай Сопромат.


Когда толком не понимаешь, то есть еще одна дежурная фраза- "потому, что это энергетически выгодно" :-D
А гаечка стала откручиваться потому, что изменили способ ее фиксации, как оказалось не в лучшую сторону, "видимо" Smile


Правильно излагаешь! Помня про "соответствующие передаточные числа", включи четвертую и попоробуй тронуться как обычно-мотор почему-то заглохнет. Вот это и есть сопромат.

#39:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 17:24
Ал.Ник. писал(а):


Правильно излагаешь! Помня про "соответствующие передаточные числа", включи четвертую и попоробуй тронуться как обычно-мотор почему-то заглохнет. Вот это и есть сопромат.


Дык мы уже на ты, что ли?
Тогда между нами, дружбанами - у-у-у, как все запущено...
Попробуй торможение двигателем на пятой и на первой. Попробуй газануть на пятой- кинет машину резко вперед? Ну дык в каком случае нагрузка на трансмиссию больше? А ты все удивляешься от чего это шестерня пятой передачи такая "хилая"... Smile
От того и заглохнет, что мощи движка на прямой передаче, без редукции, крутить колеса в подобном режиме просто не хватит. А уж на пятой тем более. Так это ж нагрузка на двигатель, а не на трансмиссию... Вот и весь твой "сопромат" :-D
Короче, читай ТММ (теорию машин и механизмов) Smile

Последний раз редактировалось: VlaG (19 Ноября 2005 10:14), всего редактировалось 1 раз

#40:  Автор: TERMITОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 19:15
Не знаю, как там 80-90-100, но у нас нивоводы говорят: по неглубокому снегу сделаю любой недопривод.
#41:  Автор: Ал.Ник.Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 23:05
VlaG писал(а):

Ал.Ник. писал(а):


Правильно излагаешь! Помня про "соответствующие передаточные числа", включи четвертую и попоробуй тронуться как обычно-мотор почему-то заглохнет. Вот это и есть сопромат.


Дык мы уже на ты, что ли?
Тогда между нами, дружбанами - у-у-у, как все запущено...
Попробуй торможение двигателем на пятой и на первой. Попробуй газануть на пятой- кинет машину резко вперед? Ну дык в каком случае нагрузка на трансмиссию больше? А ты все удивляешься от чего это шестерня пятой передачи такая "хилая"... Smile
От того и заглохнет, что мощи движка на прямой передаче, без редукции, крутить колеса в подобном режиме просто не хватит. А уж на пятой тем более. Так это ж нагрузка на двигатель, а не на трансмиссию... Вот и весь твой "сопромат" :-D
Короче, читай ТММ (теорию машин и механизмов) Smile


Привет от коллеги!(читал ТММ лет 40 назад). Ты на Ниве сколько ездишь? (У меня пятая с 96 года). И, воообще, лучше Нивы(214-й) машины-нет(для рыбаков и охотников) !

#42:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2005 08:06
Ал.Ник. писал(а):

Привет от коллеги!(читал ТММ лет 40 назад). Ты на Ниве сколько ездишь? (У меня пятая с 96 года). И, воообще, лучше Нивы(214-й) машины-нет(для рыбаков и охотников) !


Привет. Я на Ниве езжу с 91 года. Сейчас у меня третья, 214 (2002)
С данной характеристикой машины полностью согласен. Ну что еще добавть? Я тоже уже старый Smile

#43:  Автор: Ал.Ник.Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 01:12
VlaG писал(а):

Ал.Ник. писал(а):

Привет от коллеги!(читал ТММ лет 40 назад). Ты на Ниве сколько ездишь? (У меня пятая с 96 года). И, воообще, лучше Нивы(214-й) машины-нет(для рыбаков и охотников) !


Привет. Я на Ниве езжу с 91 года. Сейчас у меня третья, 214 (2002)
С данной характеристикой машины полностью согласен. Ну что еще добавть? Я тоже уже старый Smile


Но мы молоды душой !




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU