Domonische писал(а):В моей пятнахе тоже тек бачек с водой и с тосолом тек.
На платстмасках, на которые надеваються патрубки после штамповки остаються лишние заусеницы и патрубки неплотно прилегают к энтим фиговинам. Снял бачок, аккуратно натфилем отшлифовал, надел патрубки, течь прекратилась.
Это да, только у меня такие же заусенцы были на алюминиевых патрубках системы охлаждения-смещен стык полуформ при отливке деталей. Тоже шкурил, и хомуты нормовские. А звук дизеля у меня всегда на малых оборотах на 1-ой и 2-ой передачах. х*р знает что это, сначала думал что так форсунки цыкают. Забил, привык.
P.S. машину брал с рук с пробегом 27000тык. выпуск 2001ARoman писал(а):Движок крутится до 6000 (больше не крутил) в легкую...
Разгоняется так, что в кресло вдавливает и уши закладывает!
Ты на Скайлайне ездил? Или на БМВ Х5....? вот там вдавливает и закладывет... а у тебя просто от страха, что сейчас движок выскочит в душе не хорошо становиться ...sbelanov писал(а):
в общем решил я забить на эту гарантию, прав или нет - время покажет
И это правильно... :cool: По гарантии фиг докажешь что ты не жираф и правильно все делал... а на тебя смотрят и в открытую говрят что ты ЛОХ, все сам испортил, когда бензин в бак заливал... DanKo писал(а):По поводу пуска движка... Вот когда она постоит чуток, тогда конечно лучше ждать, пока насос отработает (лампы погаснут) и запускать. А вот если тока что ехал... (5-10 мин) нифига не надо ждать... Че там нагнитать, какое давление, если она только что работала... Это все бредни мнительных юзеров...
Я такую историю расскажу (real).
Немцы построили в России завод по производству пластиковых оконных и дверных блоков. Сдали под ключ, обучили персонал и ухали домой. Сидят ждут результатов. А нифига. Завод несколько месяцев не выходит на запланированный объем. Немцы приезжают с ревизией и обнаруживают следующее. По проекту на каждых двух-трех рабочих был предусмотрен грузчик, который отаскивал-подтаскивал материалы и заготовки. Наши умники решили, что такая роскошь не нужна, рабочие сами за 3-5 метров сбегают, а на зарплате сэкономим. Короче грузчиков сократили. В результате завод влетел в убытки.
Мораль: если есть правила, нужно их соблюдать, тем более если не разбираешься в вопросе и не видишь последствий.yurec писал(а):Гюрзович писал(а):Мужики,дак как заводить правильно надо?Ключь обязательно держать пока не погаснуть датчики?
А насчёт солафана надо попробывать!
Объясните мне Тефалю
Да кстати а будут пятнахи 1.6 выпускать?Или уже выпускают?
Завожу обычно после того как отключается насос.
В ЗР читал что Самара пока останется 1.5 литровой, хотя уже более чем полгода выпускают без шильдика 1.5i на крышке багажника, к чему бы это?
На шильдиках экономят _nicko_ писал(а):Ты же 72 бензин не заливаешь?
Учитывая что и наш 95 то трудно назвать 95, а в области где-нить можно вообще на "ослиную мочу" нарватся то вполне .... можно и на 72 проехаться... машине правда плохавасто будет :-?
Однако вот я делаю как описал... и ничего не полетело... и не на первой машине так...
Кстати... если бы это было реально критично для пуска... поставили бы зашиту какую-нибудь... типа как на стартер... А ведь нету... причем даже на иномарках нету...ТИМУР 2115 писал(а):В планах полшая шумоизоляция и двиг. 1,6 16V.
И скока сие 16 клаппнное удовольствие стоить будет...?
Итого со всеми переделками... - стоимость того, что потом продашь + стоимость пива выпитого в момент переделки...?DanKo писал(а):ТИМУР 2115 писал(а):В планах полшая шумоизоляция и двиг. 1,6 16V.
И скока сие 16 клаппнное удовольствие стоить будет...?
Итого со всеми переделками... - стоимость того, что потом продашь + стоимость пива выпитого в момент переделки...?
25-30 тырDanKo писал(а):ТИМУР 2115 писал(а):25-30 тыр
А не проще сразу 10-ку взять с таким двиглом по умолчанию...?
Не нравится мне 10-каDanKo писал(а):По поводу пуска движка... Вот когда она постоит чуток, тогда конечно лучше ждать, пока насос отработает (лампы погаснут) и запускать. А вот если тока что ехал... (5-10 мин) нифига не надо ждать... Че там нагнитать, какое давление, если она только что работала... Это все бредни мнительных юзеров...
вот если движок глохнет и я тут же его завожу(например на перекрестке) маслать приходится в два раза дольше - около 3 сек. если заглох и никому не мешаю, делаю выдержку как положено до отключения насоса, и мотор пускается с полпинка. Зачем гонять стартер, когда можно подождать насос? Зачем ждать насос, когда можно стартер погонять? На эти вопросы каждый сам себе отвечает, и каждый прав. Спорить на эту тему тоже самое, что спорить на тему "до каких оборотов крутить движок: до 2500 или 4000?"VB писал(а):Ну так как же всё-таки правильно "прикурить" или сия процедура на инжекторах на желательна? Клеммы надо снимать с АБ?
Или клеммы снимать или вообще не прикуривать, контроллер (2500 руб) сразу в хлам, есть опыт с Январем...