Ваз 2115 делимся опытом! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Dima_TAZ2115 СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 19:04
В моей пятнахе тоже тек бачек с водой и с тосолом тек.
На платстмасках, на которые надеваються патрубки после штамповки остаються лишние заусеницы и патрубки неплотно прилегают к энтим фиговинам. Снял бачок, аккуратно натфилем отшлифовал, надел патрубки, течь прекратилась.

#27:  Автор: Dima_TAZ2115 СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 19:21
У моей пробег 30 тищ, брал 9-месячной, вроде ниче...
недавно звук странный появился на малых оборотах во время езды на 1-й, 2-й, как у дизеля. Может у кого-то что-то подобное было ?

#28:  Автор: ГюрзовичОткуда: БилгАродчена_31RUS_ СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 20:16
Гы короче сегодня намотал изоленту на штырьки,вроде пока не стучит ничего!
И всё таки мож кто подскажить,что с ветром делать?Я как-то слышал,что заливают что-то,но мож это не сюда вообщем ХЗ!

#29:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 07 Октября 2005 06:45
Domonische писал(а):

В моей пятнахе тоже тек бачек с водой и с тосолом тек.
На платстмасках, на которые надеваються патрубки после штамповки остаються лишние заусеницы и патрубки неплотно прилегают к энтим фиговинам. Снял бачок, аккуратно натфилем отшлифовал, надел патрубки, течь прекратилась.


Это да, только у меня такие же заусенцы были на алюминиевых патрубках системы охлаждения-смещен стык полуформ при отливке деталей. Тоже шкурил, и хомуты нормовские. А звук дизеля у меня всегда на малых оборотах на 1-ой и 2-ой передачах. х*р знает что это, сначала думал что так форсунки цыкают. Забил, привык.
P.S. машину брал с рук с пробегом 27000тык. выпуск 2001

#30:  Автор: sbelanovОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 07 Октября 2005 09:02
пожалую не буду жаловаться на свою сильно Very Happy
с железом вроде всё нормально - но заводская сборка Confused
вчера уезжать с работы - лужа под машиной и сухой расширительный бачёк - блин, хоть бы один хомут под капотом был нормально затянут, ну да ладно, повод сменить весь тосол (чтобы уехать плехнул воды а потом того тосола, что был в попутном магагзине)
вообще неприкрученный адсорбер с завода, незатянутые саморезы панели, неотрегулированые заслонки печки, гремящая задняя полка, трущаяся об бампер крышка багажника, лоскочущие тросы стеклоподъёмника, уже протёртый чехол ручки КПП (надо залезть под машину и отрегулировать её всё-таки) - мелочи это всё, которые легко лечатся - НО ДОСТАЮТ эти МЕЛОЧИ, покупаем полуфабрикат, требующий доводки

а как всё это сделаешь - так и ничего машина Very Happy

единственное что пока сломалось (всё перечисленное выше я всё-таки за поломки не считаю) - датчик уровня в бачке омывателя - хмм - так мне как раз нужен был проводок из под капота для сигналки :-D от концевика капота (тоже рационализаторы - ни концевика ни лампы подкапотной теперь вообще не ставят), в итоге у меня на БСК теперь есть лампочка незакрытого или незапертого капота и багажника :-D а с водой в омывателе уж как-нибудь и без лампочки обойдусь, пойму когда кончилась

теперь чуток о гарантии:
почитал "гарантийную" тему, грустно стало
тем более серт. СТО в другом городе, 280км - и подумал: а ОНО мне надо? как я если что неисправную туда попру, времени и нервов потрачу на порядок больше, чем толка
+ в электрику уже сам влез по самые ..., сигналку и магнитолу вживлял сам, как МНЕ НАДО, а не как быстрее, прошивку поменял...
в общем решил я забить на эту гарантию, прав или нет - время покажет

#31:  Автор: DanKoОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 07 Октября 2005 09:14
Купил в марте 2005, люкс, пробег 9000, ничего нигде не свистит и не щелкает... (на 120), вот на 150 свистят щели в дверях. Правда я машинку в салоне повыбирал... из 10 отобрал 4, среди 4 отобрал свою... лотерея. Поставил проставки по задние стойки, после закрытия дачного сезона, а то попа стала ползать по земле... Масло менял в 500 поставил простую луколовскую минералку (что бы еще говны помылись) в 2500(поставил синтетику Castrol) - отлично... Ну всякие там тонировки, шумоизол в дверях, мягкие замки, пимпочки на замки, обтекатели зеркал, антикор, пластиковые подкрылки, белые повторители, хорошие лампы в фары, синяя подсвтка приборов и всех кнопок (кстати смотриться изумительно), музыка, оплеточка руля, не всчет... Тачкой доволен, но долго ездить не буду... Все равно это ТАЗ с болтами, как его не крути... Коплю на Хонду Jazz или Мазда-3....

А вот забыл че... ща надо будет печку смотреть, а то туда какая то фигня попала и жужит (похоже лист), задолбал уже, а еще на повороте на лево лопости задевают че то... Буду править...

#32:  Автор: DanKoОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 07 Октября 2005 09:21
По поводу пуска движка... Вот когда она постоит чуток, тогда конечно лучше ждать, пока насос отработает (лампы погаснут) и запускать. А вот если тока что ехал... (5-10 мин) нифига не надо ждать... Че там нагнитать, какое давление, если она только что работала... Это все бредни мнительных юзеров...
#33:  Автор: DanKoОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 07 Октября 2005 09:28
ARoman писал(а):

Движок крутится до 6000 (больше не крутил) в легкую...
Разгоняется так, что в кресло вдавливает и уши закладывает!



Ты на Скайлайне ездил? Или на БМВ Х5....? вот там вдавливает и закладывет... а у тебя просто от страха, что сейчас движок выскочит в душе не хорошо становиться ...

#34:  Автор: DanKoОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 07 Октября 2005 09:41
sbelanov писал(а):


в общем решил я забить на эту гарантию, прав или нет - время покажет



И это правильно... :cool: По гарантии фиг докажешь что ты не жираф и правильно все делал... а на тебя смотрят и в открытую говрят что ты ЛОХ, все сам испортил, когда бензин в бак заливал... Angry

#35:  Автор: _nicko_Откуда: Ural СообщениеДобавлено: 07 Октября 2005 10:00
DanKo писал(а):

По поводу пуска движка... Вот когда она постоит чуток, тогда конечно лучше ждать, пока насос отработает (лампы погаснут) и запускать. А вот если тока что ехал... (5-10 мин) нифига не надо ждать... Че там нагнитать, какое давление, если она только что работала... Это все бредни мнительных юзеров...



Я такую историю расскажу (real).
Немцы построили в России завод по производству пластиковых оконных и дверных блоков. Сдали под ключ, обучили персонал и ухали домой. Сидят ждут результатов. А нифига. Завод несколько месяцев не выходит на запланированный объем. Немцы приезжают с ревизией и обнаруживают следующее. По проекту на каждых двух-трех рабочих был предусмотрен грузчик, который отаскивал-подтаскивал материалы и заготовки. Наши умники решили, что такая роскошь не нужна, рабочие сами за 3-5 метров сбегают, а на зарплате сэкономим. Короче грузчиков сократили. В результате завод влетел в убытки.

Мораль: если есть правила, нужно их соблюдать, тем более если не разбираешься в вопросе и не видишь последствий.

#36:  Автор: DanKoОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 07 Октября 2005 10:34
[/quote] Мораль: если есть правила, нужно их соблюдать, тем более если не разбираешься в вопросе и не видишь последствий.[/quote]

Ну и каковы же такие страшные последствия...?

Все что может случиться это не следствие неправильной эксплуатации.... а следствие некачественных комплектующих...

Это как с электрическим кризисом в Москве... Жили, жили на халяву не усовершенствую оборудование ... а кругом ситуация менялась... Бах... и катастрофа... Так и здесь... Как делали говенно комплектующие так и делают, а те которые случайно вышли с конвеера с нормальными параметрами, работают безотказно, и очень долго... и в условиях удовлетвряющих нынешним условиям жизни и потребностям. А все ограничения внесенные в Инструкцию по эксплуатации - это как раз для подстраховки говенного изготовления и откоса от гарантийных обязательств...

Последний раз редактировалось: DanKo (07 Октября 2005 10:43), всего редактировалось 1 раз

#37:  Автор: _nicko_Откуда: Ural СообщениеДобавлено: 07 Октября 2005 10:38
Я не знаю, поэтому делаю как предписано.

Ты же 72 бензин не заливаешь?

#38:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 07 Октября 2005 10:51
yurec писал(а):

Гюрзович писал(а):

Мужики,дак как заводить правильно надо?Ключь обязательно держать пока не погаснуть датчики?
А насчёт солафана надо попробывать!
Объясните мне Тефалю Smile
Да кстати а будут пятнахи 1.6 выпускать?Или уже выпускают?



Завожу обычно после того как отключается насос.
В ЗР читал что Самара пока останется 1.5 литровой, хотя уже более чем полгода выпускают без шильдика 1.5i на крышке багажника, к чему бы это?



На шильдиках экономят Smile Smile Smile

#39:  Автор: DanKoОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 07 Октября 2005 10:53
_nicko_ писал(а):

Ты же 72 бензин не заливаешь?



Учитывая что и наш 95 то трудно назвать 95, а в области где-нить можно вообще на "ослиную мочу" нарватся то вполне .... можно и на 72 проехаться... Sad машине правда плохавасто будет :-?

Однако вот я делаю как описал... и ничего не полетело... и не на первой машине так...
Кстати... если бы это было реально критично для пуска... поставили бы зашиту какую-нибудь... типа как на стартер... А ведь нету... причем даже на иномарках нету...

#40:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 07 Октября 2005 11:01
март 2005, пробег 14000, на 2000 пропаяли блок предохранителей, стопы не горели (по гарантии) красили по гарантии пласт. порог на 3000, на 8000 поменял из-за красного налета свечи, поставил Бош, перешел на 92-й бенз, 2 раза ломался левый стеклополъемник (сделали по гарантии), за..бала греметь обшивка правой передней двери. В принципе это мелочи.

В планах полшая шумоизоляция и двиг. 1,6 16V.

#41:  Автор: DanKoОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 07 Октября 2005 11:07
ТИМУР 2115 писал(а):

В планах полшая шумоизоляция и двиг. 1,6 16V.



И скока сие 16 клаппнное удовольствие стоить будет...?
Итого со всеми переделками... - стоимость того, что потом продашь + стоимость пива выпитого в момент переделки...?

#42:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 07 Октября 2005 11:12
DanKo писал(а):

ТИМУР 2115 писал(а):

В планах полшая шумоизоляция и двиг. 1,6 16V.



И скока сие 16 клаппнное удовольствие стоить будет...?
Итого со всеми переделками... - стоимость того, что потом продашь + стоимость пива выпитого в момент переделки...?



25-30 тыр

#43:  Автор: DanKoОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 07 Октября 2005 11:19
ТИМУР 2115 писал(а):

25-30 тыр



А не проще сразу 10-ку взять с таким двиглом по умолчанию...?

#44:  Автор: VBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Октября 2005 12:04
Ну так как же всё-таки правильно "прикурить" или сия процедура на инжекторах на желательна? Клеммы надо снимать с АБ?
#45:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 07 Октября 2005 12:06
DanKo писал(а):

ТИМУР 2115 писал(а):

25-30 тыр



А не проще сразу 10-ку взять с таким двиглом по умолчанию...?



Не нравится мне 10-ка

#46:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 07 Октября 2005 14:01
DanKo писал(а):

По поводу пуска движка... Вот когда она постоит чуток, тогда конечно лучше ждать, пока насос отработает (лампы погаснут) и запускать. А вот если тока что ехал... (5-10 мин) нифига не надо ждать... Че там нагнитать, какое давление, если она только что работала... Это все бредни мнительных юзеров...


вот если движок глохнет и я тут же его завожу(например на перекрестке) маслать приходится в два раза дольше - около 3 сек. если заглох и никому не мешаю, делаю выдержку как положено до отключения насоса, и мотор пускается с полпинка. Зачем гонять стартер, когда можно подождать насос? Зачем ждать насос, когда можно стартер погонять? На эти вопросы каждый сам себе отвечает, и каждый прав. Спорить на эту тему тоже самое, что спорить на тему "до каких оборотов крутить движок: до 2500 или 4000?"

#47:  Автор: DanKoОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 07 Октября 2005 14:14
ТИМУР 2115 писал(а):

Не нравится мне 10-ка



Ну в общем то да... согласен... Потому тоже взял именно 15...

#48:  Автор: СтажерОткуда: Татарстан, Набережные Челны СообщениеДобавлено: 07 Октября 2005 14:25
VB писал(а):

Ну так как же всё-таки правильно "прикурить" или сия процедура на инжекторах на желательна? Клеммы надо снимать с АБ?



Или клеммы снимать или вообще не прикуривать, контроллер (2500 руб) сразу в хлам, есть опыт с Январем...

#49:  Автор: nivovod21213Откуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 07 Октября 2005 22:05
Купил месяц назад в Фаворите, на гарантию сразу положил. Обслуживаю сам. Ничего у меня не дует, не скрепит, коробка сгегка щелкает на холостых, типа такая норма у автоваза.
Разгоняется хорошо, пока бензин в баке свежий, через день уже все, динамика как на дровах. Бензин-полное ГОВ!
ПЗУ Январь 7.2, заменил свечи пропали провалы с 3ей на 4ую, свечи чистые, холостые ровные.
Расход 7-8 литров.
Одно проблема-плохие заводские колодки тормозные.
А так после карбюраторной Нивы просто праздник какой-то.
ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ!

#50:  Автор: ГюрзовичОткуда: БилгАродчена_31RUS_ СообщениеДобавлено: 07 Октября 2005 22:33
Значит повезло,но хотя ещё всё в переди! Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU