Клапана, шайбы или толкатели? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Клапана, шайбы или толкатели? Автор: AGОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 23:20
Вообщем вопрос назрел такой:
Потихоньку начал заниматься ГРМ, регулировал клапана, поменял все шайбы, у первого клапана в толкателе свободно ходила шайба - заменил и шайбу и толкатель, все стало ок. Видимо на фоне этого звука не заметил стучек в районе 7 или 8 клапана. Стук металический, не хлябание а именно металл об металл. Остальные клапана сразу на хлябание не проверил ибо не стучали и ли не замечал.
Теперь мои докадки:
1) может еще одна шайба мается ху...й?
2) клапан? может кривой? попеременно отключали провода звук не уходил, этому способу можно доверять?
3) Втулка толкателя? может большой износ и он там болтается?

В остальном звук у двигателя радует мой слух, резость присутствует но этот стук.... Вообщем хочу избавиться во-первых и не опасен ли он? это во-вторых =)

зы. Вот этот AG уже задолбал со своими стуками - наверно думаете вы =) не судите строго - просто наконец недавно приобрел гараж и вот теперь мучаю потихоньку Smile

#2:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 01:25
Так может просто большой зазор дал в этих клапанах?

ЗЫ. Толкатели очень любят стучать.

#3:  Автор: AGОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 00:40
Цитата:

Так может просто большой зазор дал в этих клапанах?

ЗЫ. Толкатели очень любят стучать.



Про толкатели знаю, но звук именно звонкий - как будто клапан болтается.
Сегодня присмотрелся - на 8-м клапане распредвал на толкатель давит не посредине а как бы сбоку вообщем не по центру его давит. Зазор великоват, но в пределах нормы хотя можно бы и поменьше 0.42 примерно 0.45 шуп лезет с усилием.
Думаешь уменьшить или оставить в покое? остальные зазоры - по книжке, все ок.

#4:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 02:01
AG писал(а):

Зазор великоват, но в пределах нормы хотя можно бы и поменьше 0.42 примерно 0.45 шуп лезет с усилием.




Так это же не в пределах нормы, это больше намного!
НОрма - это 0,35 плюс-минус 0,05, то есть от 0,3 до 0,4 мм 8-)

#5:  Автор: AGОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 02:04
Цитата:

Так это же не в пределах нормы, это больше намного!
НОрма - это 0,35 плюс-минус 0,05, то есть от 0,3 до 0,4 мм


не думай что хочу отмазаться =) просто мерял на горячую(теплую), а до этого регулировал и все было ок - 0.35 лез с усилием - 0.4 не лез

#6:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 02:07
как пишут в мурзилках: щуп должен проходить с легким защемлением.

А мерить на горячую не надо только вводить себя в заблуждение. Я уже пробовал и в результате только время терял.

#7:  Автор: AGОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 02:15
смущають физические процессы - по идее металл расширяется - отсюда зазор уменьшаться должен, а не увеличиваться.
Вспомнил, что распредвал после регулировки снимал и шлифовал от смолистых отложений и мелких рисок, может из-за этого зазоры гуляют?

#8:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 08:12
Зазоры у меня тоже гуляют. Ставлю например кулачек в положение вертикально вверх - непроходит щуп. Проворачиваю пару градусов - уже проходит. И так далее.

Насчет зазоров на горячую на остановленном двигателе была уже тема. И они действительно больше чем на холодную.

#9:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 09:14
Если машина карбюраторная то цокать может еще толкатель бензонасоса. Ну либо все же это стаканы болтаются в голове. Со стаканами хуже ибо сам пытался подбирать - ходил по магазинам с микрометром и вымерял диаметр на оных. Могу сказать что стаканы все в норме. А вот посадочное место в голове скорее всего больше - поэтому и цокает. В общем я последний раз разкидал все это хозяйство и смазал все монтажной пастой Liqui Moli с молибденовой присадкой. Узел стал работать тише. Правда шток бензонасоса все равно цокает - но это фигня(подбор прокладок не помог). Голову в сборе менять не пробовал. Кстати если походишь и прислушаешся к работе двигателя девяток на ХХ то практически у всех присутствует цоканье. Движки начала 90-ых годов этим не страдали.
#10:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 13:31
Я конечно дико извиняюсь, но по мурзилке 0.35 - это норма для "холодных" выпускных клапанов, в то время как для впускных 0.2 Confused Надеюсь не обидел? 8-)
#11:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 15:58
Dam писал(а):

Я конечно дико извиняюсь, но по мурзилке 0.35 - это норма для "холодных" выпускных клапанов, в то время как для впускных 0.2 Confused Надеюсь не обидел? 8-)



Нууу... таак.. слегка обыдэл... уважаемых людей... 8)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU