Bossman писал(а):Ну вот я езжу щас с маслом более 26 т.км.
Тут гдето недели 3 назад задолбала гореть лампочка масла, ну ладно заглянул в щуп конечно опупел масло нижу минимума и чёрное как нефть, больше удивил уровень, ну я знаю то что сальники текут.
Стал доливать долил посматрел щуп и масло посветлей стало ну и плюнул не буду пока его менять, обойдётся. А то заколебало а делать влом =)
Говорит об общем состоянии автомобиля.
А автомобиль - лицо владельца.........Bossman писал(а):Я вообще в машине понимаю чуток, но мне правда пофиг на двигло, убьётся ну и х*р с ним новый соберу лучше старого.
У меня нету времени сальники менять там, буду масло доливать пока освежать его.
Да вот хочу на синтетику перейти, что думаете ?
Переходи, есть спецмасла для длительных ТО-Лонг Лайф.
А я нашёл, что вспомнить-Периодичность ТО на грузовиках (Манн, Волво, Мерсы) подняли до 100ткм!!! - Я чё-то не пойму, может "дизельное" масло покруче нашего будет?
Bossman, какой двиг пользуешь? Интересует реакция гидрокомпенсаторов, если есть. На Ауди у друга держались!Oleg483 писал(а):Как то в ЗР читал про одного водилу. По принципу "не мешай машине работать" он наездил 86 или 89 ккм. Загремел на капиталку. Наверно, совершает новый забег на "рекорд" :-)
SH102 прав - машина лицо владельца.
Тема - ТЕХНИЧЕСКАЯ!
Просьба никого не клеймить, интересуют только железяки!Цитата:Я тоже синь лью... максимум через 11-12 тыков меняю... Я чё, отморозок получается?
Менял, меняю и менять буду масло с периодичностью, в 2 раза меньше паспортной, т.е. через 7.5 тыс. км на ВАЗ-21113. Заливаю последние на этой машине с самого начала ТНК-Ультра 5W-40 SJ - оно же Тексако Хаволайн. До того на предыдущей машине по бедности (после дефолта имени 17 августа) лил и минералку, но достаточно приличную качества не менее SG.
Аргументны повышенной частоты замена масла просты и незамысловаты: установлено совершенно четко, что минеральные масла при достижении паспортного пробега теряют до 80% своих качеств, определяемых присадками, т.е. последние несколько тысяч пробега машины ездят практически на базовом масле. С учетом стоимости бензина расход на синтетическое масло более чем скромен. Возиться с двигателем (точнее с ЦПГ) мне лень, проще предупреждать возникновение проблем с ней чем их устранять.А откуда данные, что:
Svarog писал(а):
ТНК-Ультра 5W-40 SJ - оно же Тексако Хаволайн.
Если это правда, то даже не думал так хорошо об ентом масле...
У меня тогда вопрос: вот я се лью ТНК-Супер 5W-40 SG/CD - это тогда чего за зверь?ALEKSAND писал(а):Еще знал одного, он и белье не менял, а выбрасывал, когда окружающие просили.
А я знал одного кекса, так тот ни курил, ни пил, трусы менял два раза на день (наверное), желудок и жену не перегружал - помер в 40 лет.
Родня настаивала на вскрытии - врачи разводили руками, мол причин смерти нет, просто сердце встало.MichaelM писал(а):Видел девятку, движек выдержал на одном масле 90 тысячь, потом стуканул, после разборки оказалось, что все масляные каналы забиты густой массой типа гудрона.
Вот на ВАЗе скупердяи, не могли синтепон залить!