МАСЛО. РЕКОРДНАЯ ПЕРИОДИЧНОСТЬ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: МАСЛО. РЕКОРДНАЯ ПЕРИОДИЧНОСТЬ? Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 00:48
Задолбали, честно говоря, темы про масло, но на сей раз интересует обратный опыт.
Понятно, что тут дело пахнет полным разгильдяйством, но всё же...

И так, кто имел или достоверно знает об пробегах без замены масла хотя бы более 25ткм?
25ткм было у меня, но машина его подъедала и я считал тогда, что оно подливаясь омолаживается. Дело и так, и так, шло к капиталке.
Когда-то мой друг купил 093 с пробегом в 50ткм, в которой воздушный фильтр был похож на круглый чёрный ...., даже не знаю, чем мотор дышал.
Недавно видел машину-2110, в которой 60ткм. заводское масло не меняли.

Вообщем, если есть чем поделиться, прошу....

#2:  Автор: BossmanОткуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 00:53
Ну вот я езжу щас с маслом более 26 т.км.
Тут гдето недели 3 назад задолбала гореть лампочка масла, ну ладно заглянул в щуп конечно опупел масло нижу минимума и чёрное как нефть, больше удивил уровень, ну я знаю то что сальники текут.
Стал доливать долил посматрел щуп и масло посветлей стало ну и плюнул не буду пока его менять, обойдётся. А то заколебало а делать влом =)

#3:  Автор: HelsmanОткуда: р-ка Коми,Воркута СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 02:00
Shocked Вообще,братва, то, о чем нам поведал Боссман, это даже не смешно, а наоборот, печально!!!
Confused Бл-ть, ну разве можно быть таким пофиг- истом? Ну спроси у знакомых, почитай книжку от машины, ведь мы все сэтого начинали!

#4:  Автор: BossmanОткуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 02:21
Я вообще в машине понимаю чуток, но мне правда пофиг на двигло, убьётся ну и х*р с ним новый соберу лучше старого.

У меня нету времени сальники менять там, буду масло доливать пока освежать его.

Да вот хочу на синтетику перейти, что думаете ?

#5:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 02:55
Bossman писал(а):

Ну вот я езжу щас с маслом более 26 т.км.
Тут гдето недели 3 назад задолбала гореть лампочка масла, ну ладно заглянул в щуп конечно опупел масло нижу минимума и чёрное как нефть, больше удивил уровень, ну я знаю то что сальники текут.
Стал доливать долил посматрел щуп и масло посветлей стало ну и плюнул не буду пока его менять, обойдётся. А то заколебало а делать влом =)



Говорит об общем состоянии автомобиля.
А автомобиль - лицо владельца.........

#6:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 09:32
Bossman писал(а):

Я вообще в машине понимаю чуток, но мне правда пофиг на двигло, убьётся ну и х*р с ним новый соберу лучше старого.

У меня нету времени сальники менять там, буду масло доливать пока освежать его.

Да вот хочу на синтетику перейти, что думаете ?


Переходи, есть спецмасла для длительных ТО-Лонг Лайф.
А я нашёл, что вспомнить-Периодичность ТО на грузовиках (Манн, Волво, Мерсы) подняли до 100ткм!!! - Я чё-то не пойму, может "дизельное" масло покруче нашего будет?

Bossman, какой двиг пользуешь? Интересует реакция гидрокомпенсаторов, если есть. На Ауди у друга держались!

#7:  Автор: ALEXTMN(ALEX110)Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 09:47
У жены моего знакомого, 10-ка 2000г первое ТО было сделано в прошлом году с пробегом 22ткм :-D .
#8:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 09:52
Машина ВАЗ 21103 16-и клапанная 2003 года. В 4000 км пробега сделал первое ТО. Залили синтетику Кастрол. Не хотел я этого, но так получилось, что проездил на нем до 37000. Масло даже не смотрел. А поменял, потому что машинка хуже тянуть стала и начали стучать гидрокомпенсаторы. Оказалось масло надо было долить! Лампочка давления масла горела только иногда при крутых поворотах. Но я вам точно говорю, что я этого не хотел. Теперь буду менять масло через 12-15 тыс., но не реже.
#9:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 09:55
HI!

Ё, я масло через 8 максимум 10ткм. меняю...
Синтетику только лью.
наверное я маньяк Smile .

#10:  Автор: Oleg483Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 10:04
Как то в ЗР читал про одного водилу. По принципу "не мешай машине работать" он наездил 86 или 89 ккм. Загремел на капиталку. Наверно, совершает новый забег на "рекорд" Smile Smile :-)

SH102 прав - машина лицо владельца.

#11:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 10:08
Я тоже синь лью... максимум через 11-12 тыков меняю... Я чё, отморозок получается? :-(
#12:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 10:10
Oleg483 писал(а):

Как то в ЗР читал про одного водилу. По принципу "не мешай машине работать" он наездил 86 или 89 ккм. Загремел на капиталку. Наверно, совершает новый забег на "рекорд" Smile Smile :-)

SH102 прав - машина лицо владельца.


Тема - ТЕХНИЧЕСКАЯ!
Просьба никого не клеймить, интересуют только железяки!

#13:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 10:25
ну вы даёте, вообще нереальные пробеги на одном масле! 8)

на старой десятке, помнится, задержал тысячи на полторы-две замену,
(около 12 т. проехал на масле), потому, что продавать собирался
и то - смотреть на чёрный щуп и в глаза машине было стыдно! 8)
будущему владельцу сразу сказал - масло меняй срочно!

а тут машины и по 25 на одной замене бегают... 8))

#14:  Автор: ALEKSAND СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 11:05
Еще знал одного, он и белье не менял, а выбрасывал, когда окружающие просили.
#15:  Автор: MichaelMОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 11:45
Видел девятку, движек выдержал на одном масле 90 тысячь, потом стуканул, после разборки оказалось, что все масляные каналы забиты густой массой типа гудрона.
#16:  Автор: PRman21103Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 12:09
Я разговаривал со знакомой женщиной, разговарились про машины, она на мой вопрос о масле спрашивает, а что его менять нужно? (последний раз, говорит, была на сервисе тысяч 25 назад...) У нее тайота.
#17:  Автор: Андрюха 777Откуда: Москва, Запад СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 12:27
Мля, ну не понимаю я таких людей, которые так зверски относятся к своим машинам..........................

Сейчас у меня подходит время менять масло, проехал 10500 км синтетика), но никак времени нет, работа, семья и т.д. так уже не могу нервы на пределе.....а им пофиг..й

#18:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 12:53
У знакомого была ToyotaCorolla 1988г.в. 1,3карб, пробег 360т.км.
Он не менял масло 32т.км., так и продал... Какое масло-х.з., он сам не в курсе был. Very Happy

#19:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 12:58
Цитата:

Я тоже синь лью... максимум через 11-12 тыков меняю... Я чё, отморозок получается?



Менял, меняю и менять буду масло с периодичностью, в 2 раза меньше паспортной, т.е. через 7.5 тыс. км на ВАЗ-21113. Заливаю последние на этой машине с самого начала ТНК-Ультра 5W-40 SJ - оно же Тексако Хаволайн. До того на предыдущей машине по бедности (после дефолта имени 17 августа) лил и минералку, но достаточно приличную качества не менее SG.

Аргументны повышенной частоты замена масла просты и незамысловаты: установлено совершенно четко, что минеральные масла при достижении паспортного пробега теряют до 80% своих качеств, определяемых присадками, т.е. последние несколько тысяч пробега машины ездят практически на базовом масле. С учетом стоимости бензина расход на синтетическое масло более чем скромен. Возиться с двигателем (точнее с ЦПГ) мне лень, проще предупреждать возникновение проблем с ней чем их устранять.

#20:  Автор: Shura_with_KINEFОткуда: Кириши, Лен.обл. СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 15:12
Мой клиент на Опель-Кадете без смены масла и масляного фильтра наездил до клина движка 340 тыс.км., масло только доливал. Цель была убить движок и сдать вместе с машиной в металлолом. До начала эксперимента пробег был 450 тыс.км.
#21:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 15:18
У меня знакомый по гаражу бомбит на машине, ремонт делать некогда, да и наверно не охота. Масло из двигателя течет со всех щелей. Он его не меняет совсем, только доливает. На долив, использует любое масло, даже отработку у меня брал, и фильтр изредка меняет. Машина, правда, классика. Машина так уже тыс. 100 прошла.
#22:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 15:19
А откуда данные, что:
Svarog писал(а):



ТНК-Ультра 5W-40 SJ - оно же Тексако Хаволайн.



Если это правда, то даже не думал так хорошо об ентом масле... Very Happy
У меня тогда вопрос: вот я се лью ТНК-Супер 5W-40 SG/CD - это тогда чего за зверь?

#23:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 20:00
ALEKSAND писал(а):

Еще знал одного, он и белье не менял, а выбрасывал, когда окружающие просили.

А я знал одного кекса, так тот ни курил, ни пил, трусы менял два раза на день (наверное), желудок и жену не перегружал - помер в 40 лет.
Родня настаивала на вскрытии - врачи разводили руками, мол причин смерти нет, просто сердце встало.

#24:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 20:02
MichaelM писал(а):

Видел девятку, движек выдержал на одном масле 90 тысячь, потом стуканул, после разборки оказалось, что все масляные каналы забиты густой массой типа гудрона.


Вот на ВАЗе скупердяи, не могли синтепон залить!

#25:  Автор: СержжОткуда: 150RUS СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 20:11
давно в ЗР читал про тест масел на живучесть, до потери своих основных свойств, все не помню, два помню Виско 2000 и Мобил 5W50 кажется, так вот виско отходило по моему тысяч /условных естественно/ 20 а Мобил все 40. Лью Мобил 5W50 раз в 15 тысяч, чаще менять не вижу смысла.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU