МАСЛО. РЕКОРДНАЯ ПЕРИОДИЧНОСТЬ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: lexlavl СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 20:22
Бррррр.... Shocked Помоему рекорды можно ставить совсем по другим поводам, а мосло нужно менять по регламенту, обычная П/С ходит максимум 15 тык, дальше это уже вода, синтетика может ходить до 20тык, но лучше не рисковать так как каналы забиваются а масло теряет моющие свойства и гряз начинает активно осаждаться со всеми вытекающими. Ели еть желание тратится на капиталку, то вперед, а если есть желание кому- нагадить. продав машину через год, то тем более вперед к рекордам.
#27:  Автор: LDR СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 22:06
даже в девятку 97 ого года лил синтетику и менял его каждые 10к
по окончанию моей експлуатации и передачи в другие руки
на любой ТО восхищались состоянием движка и не верили что он прошел 75000
в 2003 взял 112 16V придерживаюсь тогоже прбег 37000
ИМХО двигло должнобыть чистое и смазанное регулярно как с наружи так и внутри

#28: Re: МАСЛО. РЕКОРДНАЯ ПЕРИОДИЧНОСТЬ? Автор: FlourumОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 13:59
Кир-кук писал(а):

Задолбали, честно говоря, темы про масло, но на сей раз интересует обратный опыт.
Понятно, что тут дело пахнет полным разгильдяйством, но всё же...

И так, кто имел или достоверно знает об пробегах без замены масла хотя бы более 25ткм?
25ткм было у меня, но машина его подъедала и я считал тогда, что оно подливаясь омолаживается. Дело и так, и так, шло к капиталке.
Когда-то мой друг купил 093 с пробегом в 50ткм, в которой воздушный фильтр был похож на круглый чёрный ...., даже не знаю, чем мотор дышал.
Недавно видел машину-2110, в которой 60ткм. заводское масло не меняли.

Вообщем, если есть чем поделиться, прошу....



Итак есть сайт:
http://neptune.spacebears.com/cars/stories/oil-life.html
Там народ занимается тем, что ездит без замены масла длительное время, через каждую 1000 миль(дело в Великобритании) проводится анализ состояния масла.
Итог по Mobil 1 - 18 тысяч миль(32 тысячи км) без замены масла, только долив, при этом на 12 тысячах миль замена фильтра.
Масло Amsoil - 14 тысяч миль(25 тысяч км).

Машина одна и та-же, сейчас идет третий цикл теста, опять Mobil.
Можно посмотреть как меняются параметры масла со временем. Учитывая, что все это проводится под контролем, можно сделать вывод, что масло меняется до того, как оно начнет причинять вред двигателю.

Когда этим вопросом интересовался вычитал, что на какой-то мазде не меняя масло до заклинивания двигателя ездили 80 тысяч км.

#29:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 23:10
Flourum, спасибо за ссылку!

На эту тему меня навело само масло сливаемое из своего двигателя. Порой, после слива (меняю, как предписывает регламент в 15ткм), мне казалось, что ещё 5-10ткм оно бы послужило (я перед сменой всегда промываю двиг и масло у меня начинает темнеть ну где-то после 5-6ткм).
Так почему регламент - 15ткм?
Сколько читал тесты масел, ну хоть бы в одном написали:
Масло-Супер-пупер перестало смазывать через ....часов, что соответствует .......км пробега!-Ну, не пишут ведь, а пишут всякую тень на плетень типа, потеряло антикорозийную стойкость (ё-моё, кто-нить ржавый внутри мотор видел?!) или выпал осадок (а фильтр масляный для чего?), а потеряло моющие и антиокислительные свойства - это вообще темный лес! Вообщем, в тестах кроме заказухи, ничем другим не пахнет.
С первых дней, как стал рулить, знаю, что состояние и работа масла прямо пропорционально состоянию ЦПГ и условий эксплуатации ДВС.
Вывод (имхо): если ЦПГ-отлично, а ДВС не перегружается оборотами и грузом, можно продлить срок службы масла на 5-10ткм, что подтверждают движки словившие клин под 70-90ткм.

#30:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 07 Октября 2005 10:59
У случая

1. Полноприводный автобус Шевроле - 40 тысяч без замены, без прогревов, с пиздой и т.п.

2. Пассат новый /физически новый/ - проезал 30 на масле и сейчас стоит разобранный с пиздой распредвалам

проавда моторы отличаются координально

Для сомневающихся - замена масла до донг лайф обычно просиходит если вы все время по автобванам на дланные дистанции валител.

во всех книжках к машинам пишут - в случая тяжелых условий сократить пробег на масле вдывое.

Тяж условия - малые пробеги по городу, пыль, высокие нагрузки, хуевое топливо т.е. то как езжу например я.

масло кстати портиться от количества нагревов-остываний


т.е. если взять условный автобан по которомому машина без остановок на постоянной сокрости будет ехать то на одном масле без сильных проблем и 50 откатать можно....

#31:  Автор: HelsmanОткуда: р-ка Коми,Воркута СообщениеДобавлено: 08 Октября 2005 01:13
:grin: Замечательно!
Оказывается, на нашем форуме еще можно и поднатореть в нашем великом и могучем!?
Surprised Вопрос по существу: много маялся с движком 21083 (на 2110),
был расход масла, убивались быстро колпачки. Пробег 74т. Сделали легкий ремонт головки с заменой 4х. втул.клап. прочую ревизию = опять колпачки.Сейчас расхода масла нет.
У меня четыре предположения столь быстрого ремонта:
1. 30 тыс. пробега на нашем масле Luxoil 5W40 ПС.
2.Просроченные нормативы замены масла.(буквально 1-2тыс.)
3.Предположительно, неплотное прилегание воздушного фильтра,вследствие: попадание пыли в двигатель, из-за чего повышенный износ.
4.3 года пользуюсь масл. фильтрами для 2101(импортными).благо, он легко у меня помещается.Думал, чем массивнее фильтр, тем лучше.
Shocked Но опытный автослесарь сказал, что фильтры 2101 не годятся на 83 й.движок,т.к. другие параметры очистки, и давления масла!
Вот и не знаю,где попадаю!
А у Вас какие мысли, коллеги?

Последний раз редактировалось: Helsman (08 Октября 2005 12:16), всего редактировалось 1 раз

#32:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Октября 2005 11:58
Ребят, это ж каким надо быть скупердяем, чтоб не менять масло ~20тыс.км? Неужели жлобит менять масло почаще??? Я в а][уе.
На первом ТО залил Mobil 1 Rally Formula 5w50 и до сих пор лью, масло меняю каждые 7-8тыс.км. Еще купил присадку к маслу, смотреть тут: www.suprotec.ru Я правда незнаю поможет или нет, но я был под впечатлением, когда ихний демо-кар при мне работал без масла ))))) Вот и раскошелился на 1800руб на заливку 3этапа.
Может это просто я такой больной, что меняю масло так часто? Может в целях экономии заливать советскую минералку М6? ))))
ИМХО, движитель и масло - это то, на чем не стоит экономить.

#33:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Октября 2005 12:59
Масло я меняю каждые 10 тык. А вот про присадочку могу сказать, что в хорошем масле уже есть необходимые присадки, а то, что предлагают добавки в масло это все фуфло и развод на деньги. Если эти присадки были чудо присадками, то их уже добавляли в масло уже в процессе изготовления оного. Но что-то производители масел не спешат их добавлять. Видимо пользы от них ноль.
#34:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 08 Октября 2005 14:04
Helsman писал(а):

4.3 года пользуюсь масл. фильтрами для 2101(импортными).благо, он легко у меня помещается.Думал, чем массивнее фильтр, тем лучше.
Shocked Но опытный автослесарь сказал, что фильтры 2101 не годятся на 83 й.движок,т.к. другие параметры очистки, и давления масла!
Вот и не знаю,где попадаю!
А у Вас какие мысли, коллеги?




Мысл такие - более опытные коллеги сказали, что установка большого фильтра - классического - на большой яме может закончиться тем, что полуось встретится с ним......


в остальном только +

#35:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Октября 2005 19:33
Tom669 писал(а):

Масло я меняю каждые 10 тык. А вот про присадочку могу сказать, что в хорошем масле уже есть необходимые присадки, а то, что предлагают добавки в масло это все фуфло и развод на деньги. Если эти присадки были чудо присадками, то их уже добавляли в масло уже в процессе изготовления оного. Но что-то производители масел не спешат их добавлять. Видимо пользы от них ноль.



Может быть.
НО, я же говорю, что не купил бы, если бы не увидел как на этой присадке движок молотил без масла целый день... И до моего приезда эта машина работала и потом я приезжал она тоже работала БЕЗ МАСЛА!!! Клапанная крышка и поддон был снят. Просто произвело впечатление )))
На самом деле заметил пару плюсов
1) движок как-то более весело стал крутиться на "верхах", в моем случае это от 6 до 8тыс, т.к. валы у меня верховые.
2) стал тише холостой ход
3) упал расход (при том же стиле езды) на 1,5литра...
Мне этого вполне хватает чтоб не жалеть потраченные деньги.

#36:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Октября 2005 19:48
HI!
AssKkr писал(а):

<ХРУМ>Мне этого вполне хватает чтоб не жалеть потраченные деньги.



http://www.svong-1.com/index/index.htm

#37:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Октября 2005 23:45
to KOMATOZ
А причем тут Супротек? Я же говорю что про то, что сам видел, и что ощущаю. Я же не призываю всех покупатьи ни в коем случае не рекламирую, просто решил написать о том что видел и испытываю...
Лично для меня очень важно чтоб двигатель ходил долго, по крайней мере мой, т.к. после форсировки ему и так туго...

#38:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 10:14
Почитал темку. УЖАС!!! Потом с периодичностью в несколько дней появляются темы: "реально ли купить такую то модель не в убитом состоянии". Мрак.
Не могу понять. Ну в чем проблема менять масло раз 10-15 тыс?

#39:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 10:26
Заводом написано - раз в 15000, чего самодельничать? Россия единственная страна, где каждый, начиная от обычного автолюбителя и заканчивая мастером на СТО думает, что он всенепременно умнее проектировщика/инженера и т.п. и надо обязательно рационализировать процессы.
Цитата:

движитель и масло - это то, на чем не стоит экономить.



Почитай темы... какую взять резину? эту, на резине нельзя экономить... какие взять колодки? эти, на этом не экономят... Какой ремень.... и т.п.
Какой взять телевизор - да вот этот, за 100 000. Дорого. Ну телик же не на год берется, глазки там ваши, экономить не надо...
Вообщем нет таких вещей, на чем можно было бы съекономить с такой логикой.

#40:  Автор: Karakurt80Откуда: Самара, Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 10:50
меняю раз в 8-10тыс. (в зиму и весной).
Раньше лил BP Visco 3000.

Потом попробовал п/син Лукойл Люкс. Вроде нормальное масло. От замены до замены нормально ходит и цена в 2 раза меньше BP.

#41:  Автор: EvgeniyRОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 11:30
А я вот меняю через каждые 5 тыс. км. Very Happy
Правда не от хорошей жизни, а т.к. оно вытекает за этот пробег ниже min отметки, приходится менять...

#42:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 11:31
EvgeniyR писал(а):

А я вот меняю через каждые 5 тыс. км. Very Happy
Правда не от хорошей жизни, а т.к. оно вытекает за этот пробег ниже min отметки, приходится менять...


Вот он - первый рекорд :-D !

#43:  Автор: EvgeniyRОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 11:32
А я вот меняю через каждые 5 тыс. км. Very Happy
Правда не от хорошей жизни, а т.к. оно вытекает за этот пробег ниже min отметки, приходится менять...

#44:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 11:35
EvgeniyR писал(а):

А я вот меняю через каждые 5 тыс. км. Very Happy
Правда не от хорошей жизни, а т.к. оно вытекает за этот пробег ниже min отметки, приходится менять...


Да поняли с первого раза Very Happy !
- Медаль тебе полагается, за расточительность и загрязнение окружающей среды!

#45:  Автор: Voldemar СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 12:33
Помоему каждый двигатель с разным износом и разным расходом масла, каждый водитель с разной манерой езды. Не проще ли посмотреть на состояние масла? И если оно грязное на 12 т.км. то надо ли упираться и ждать 15 тык ? Взять да и поменять.
#46:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 13:15
Voldemar
Как ты оценишь без лаборатории состояние масла? То, что оно темное совершенно ни о чем не говорит, так и должно быть.

#47:  Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 13:25
Блиннн. Уже 13-я тысча пошла, я аж в панике.
Вопрос. Может ли хуже тянуть из-за этого?
Масло Кастрол Магнатек 10w40.

#48:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 15:27
BBKing писал(а):

Вопрос. Может ли хуже тянуть из-за этого?
Масло Кастрол Магнатек 10w40.


Из-за этого масла может влёгкую Very Happy (шутка)!

#49:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 15:55
Не, ну ясно 15.000 предел, это при идеальных условиях, по Москве с короткими и частыми пробегами, меняю через 7-8 тык, какое бы масло не было залито. В застойные времена, у нас была копейка, вернее ВАЗ 21013, так залито было ессно М-6 и не менялось 40.000, потом продали ее лет через пять, с пробегом даааалеко за 100.000, новый хозяин разобрал двигатель, хотел чего то там форсировать и был очень удивлен отличным состоянием, хотя машина эксплуатировалась и зимой и летом.
#50:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 15:57
Народ, у меня щас залито BP Visco 3000, цена его гдето в районе 600 р. колеблется, до этого была АРИКА или ЭРИКА, вроде так, подскажите пожалста, это нормальное или может есть за такую цену и что то лучше? плюс 100-200 р. роли не играют!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU