Karakurt80 писал(а):А кто-нибудь юзает Лукойловские масла?
На нашем форуме мало кто , но судя по тому, как его каждый день пачками выгружают в магазин напротив, то, наверное, пол страны юзает.Кир-кук писал(а):Karakurt80 писал(а):
А кто-нибудь юзает Лукойловские масла?
На нашем форуме мало кто , но судя по тому, как его каждый день пачками выгружают в магазин напротив, то, наверное, пол страны юзает.
Нивы точно на нем гоняют. Вроде владельцы говорят нормально. Только менять почаще....
Интересно узнать кто-нибудь видел двигатель после лукойловского масла?staromsk писал(а):Maxim_M.
У меня такое масло. 7600 на нём прошёл уже - полёт нормальный, единственное что смущало - почернело буквально после 2000 км... Но это вроде бы как положительный эффект - масло грязное, зато двигатель чистый
у меня такая же байда... еще 9 тыков нет, а масло блин уже как гудрон черное! Но седня не дождался ответа, поехал и купил кастрол ГТХ 10W-40 полусинька вроде так называется. 600р. отдал, а bp там 550 стоило. Хотя во многих магазинах у нас 650 - bp, а кастрюль 800 почти!
А промывочное пофиг... какое брать? я юзаю лукойл, но хотелось бы мнение узнать...Вадя? писал(а):хз..имха, на 16 клопиках гидрики сами напомнят
если водитель через 20тык масло не поменял, думаю, и гидрики ему ничего не скажут :-DMad Vaz писал(а):раз в 13000-14000км полусинь Мобл 10-40 полет нормальный и так на 3 машине.
P.S. на 12ке 1.5(16в) уже за 130.000км
на 10ке 1.6(16в) за 70.000км
на моей пока 24.000км
все работают,как швейцарские часы (ттт)
нормальный интервал для хорошего импортного масла 15 000
у меня на всех трёх ино, которые водил, было это прописано в руководстве