После замены задних пружин застучал амортизатор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: После замены задних пружин застучал амортизатор Автор: MozgovojОткуда: г.Минск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 11:15
Поменял в 2104 задние пружины
Теперь на ямах, если еду один, стучит сзади справа. С увесистым пассажиром стук пропадает.
Явно пружина растягивается и бьет амортизатор.
Вопрос: Что делать?
Чаще езжу один или с маленьким ребенком, не очень приятно слушать удары да и мешок песка в багажнике все время возить не очень хочется.
Стараюсь всегда грузить правый бок оставлял на несколько дней сильно груженую. Ничего не помогает, пружина не проседает. Так продолжается уже пару месяцев.
Может поменять переднии пружины после чего появится дополнительная нагрузка на заднии?
Или причина в чем-нибудь другом?

Спасибо.

#2:  Автор: Серега 21074Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 11:30
Поставь амортизаторы Нивовские или москвичовские с двухсторонним ходом поршня, и все будет супер!!
#3:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 23:58
Если ездишь в основном один, то обязательно поставь задние от Москвича-2140 (412). У меня самого москвичевские стоят на четверочке, у друга тоже. :cool: Они в сжатом состояние почти такие же как жигулевские (разница может миллиметров 10), а в "вытянутом" сост. длиннее жигулевских миллиметров на 30-40. Если будешь часто ездить на дачу, то поставь вдобавок проставочки межвитковые.
#4:  Автор: MozgovojОткуда: г.Минск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 16:51
Спасибо за совет.
Если можно подробнее про межвитковые проставки.

#5:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 17:18
полный бред
на всех 4ках стояли аммо от жиг
1 посмотри где цепляет

как предположение
1 скончался аммо тк старые пружины были меньше и аммик работал в среднем диапазоне
2 при установки пружины установил последнюю в опорных чашках неправильно

на всех 4ках в основном ездил 1
так что господа любители деталей от запорожцев вы не правы

для справки; при установке в межвитковое пространство пружины проставок пружина работает не правильно и как следствие уменьшается устойчивость автомобиля в целом

для тех кто не верит советую воспользоватся яндексом

#6:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 18:39
Tony999io писал(а):

полный бред
на всех 4ках стояли аммо от жиг
1 посмотри где цепляет

как предположение
1 скончался аммо тк старые пружины были меньше и аммик работал в среднем диапазоне
на всех 4ках в основном ездил 1
так что господа любители деталей от запорожцев вы не правы

для справки; при установке в межвитковое пространство пружины проставок пружина работает не правильно и как следствие уменьшается устойчивость автомобиля в целом

для тех кто не верит советую воспользоватся яндексом



Во многом соглашусь. Сам недавно поменял на 2104 пружины на родные ВАЗовские. До того ездил на кооперативных (усиленных) больше года, в основном один. На ямках и кочечках ж#@а прыгала как коза, в результате, после замены пружин на нормальные, пришлось и один задний аммо менять. Он перестал работать в нижнем диапазоне- сжатое состояние, при большой нагрузке - стал стучать. До этого полетели резиновые втулки крепления аммо.
Любителям проставок скажу одно, если при этом не нагружаете машину и ездиете с поднятой жопой - гробите подвеску. Потом придется ремонтироать и многое другое.

#7:  Автор: MozgovojОткуда: г.Минск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2005 11:18
Но как я понимаю на 4-ку и положено ставить родные усиленные пружины (на пол витка больше обычных)
#8:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 07 Октября 2005 12:10
Mozgovoj писал(а):

Но как я понимаю на 4-ку и положено ставить родные усиленные пружины (на пол витка больше обычных)



Правильно понимаете товриш...ш...ш Laughing Вот только сегодня до хрена разных тракторных мастерских вьющих эти пружины неизвестно из какой стали. Плюс есть еще и ВАЗовские усилинные, у которых кроме удлинненого витка сама проволока закручена, так они тоже жесткие слишком, для колхозников хорошо, а для города хреново.
Я прежде чем купить, обошел весь рынок в Питере и расспрашивал откуда пружины и кто их породил. Laughing




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU