Tony999io писал(а):полный бред
на всех 4ках стояли аммо от жиг
1 посмотри где цепляет
как предположение
1 скончался аммо тк старые пружины были меньше и аммик работал в среднем диапазоне
на всех 4ках в основном ездил 1
так что господа любители деталей от запорожцев вы не правы
для справки; при установке в межвитковое пространство пружины проставок пружина работает не правильно и как следствие уменьшается устойчивость автомобиля в целом
для тех кто не верит советую воспользоватся яндексом
Во многом соглашусь. Сам недавно поменял на 2104 пружины на родные ВАЗовские. До того ездил на кооперативных (усиленных) больше года, в основном один. На ямках и кочечках ж#@а прыгала как коза, в результате, после замены пружин на нормальные, пришлось и один задний аммо менять. Он перестал работать в нижнем диапазоне- сжатое состояние, при большой нагрузке - стал стучать. До этого полетели резиновые втулки крепления аммо.
Любителям проставок скажу одно, если при этом не нагружаете машину и ездиете с поднятой жопой - гробите подвеску. Потом придется ремонтироать и многое другое.Mozgovoj писал(а):Но как я понимаю на 4-ку и положено ставить родные усиленные пружины (на пол витка больше обычных)
Правильно понимаете товриш...ш...ш Вот только сегодня до хрена разных тракторных мастерских вьющих эти пружины неизвестно из какой стали. Плюс есть еще и ВАЗовские усилинные, у которых кроме удлинненого витка сама проволока закручена, так они тоже жесткие слишком, для колхозников хорошо, а для города хреново.
Я прежде чем купить, обошел весь рынок в Питере и расспрашивал откуда пружины и кто их породил.