Где лучше взять "+" для противотуманок? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Где лучше взять "+" для противотуманок? Автор: egor67Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 12:29
Посоветуйте, пожалуйста, правильно ли взять "+" для питания ПТФ непосредственно от аккумуляторной батареи (поиск по форуму говорит, что многие так и делают, не только для ПТФ, но и для магнитолы и сабвуфера)? Не будет ли это приводить к недозаряду аккумулятора или каким-нибудь еще неприятностям? Дело в том, что не хочу нарушать целостность провода, идущего к реле стартера (это самый "близкий" плюс). Или лучше запитаться от ЧЯ (с каких контактов - Ш8 - 8 - это правильно?) или от замка зажигания (планирую использовать контакт 15/2; не подгорит ли контактная группа при этом???). Но и в ЧЯ, и в замке контакты очень плотно обжаты, боюсь сам так не смогу...поэтому и хочу просто + кинуть на АКБ...
Спасибо!

#2:  Автор: Black FalconОткуда: Perm СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 12:41
Проще всего купить комплект для подключения за 150-200 руб. Там есть все провода, кнопка и релюшка для ПРАВИЛЬНОГО подключения. А если хочешь прямо к АКБ, то несложно изменить эту схему (реле там уже есть, причем не в блок, а навесное) добавив предохранитель (чтобы не сгореть). Недостаток - включаются с габаритами и главное горят при выключеном зажигании.

ЗЫ И главное там есть СХЕМА подключения, что куда втыкать...

#3:  Автор: KLADovshikОткуда: Магнитогорск ВАЗ-21099i СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 12:49
Black Falcon писал(а):

Проще всего купить комплект для подключения за 150-200 руб. Там есть все провода, кнопка и релюшка для ПРАВИЛЬНОГО подключения.ЗЫ И главное там есть СХЕМА подключения, что куда втыкать...


да купи комплект...............я себе подключил.ноу проблем...........но тока работает Ч/З габариты..........

#4:  Автор: egor67Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 12:58
дык у меня комплект и есть Very Happy ! и там предложено подключаться к контакту вроде 87 реле стартера. Я просто не хочу тот провод коцать, поэтому и уточняю, если вместо этого контакта использовать + от АКБ, ничего плохого для аккума не получится??? Confused
#5:  Автор: KLADovshikОткуда: Магнитогорск ВАЗ-21099i СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 13:06
egor67 писал(а):

дык у меня комплект и есть Very Happy ! и там предложено подключаться к контакту вроде 87 реле стартера. Я просто не хочу тот провод коцать, поэтому и уточняю, если вместо этого контакта использовать + от АКБ, ничего плохого для аккума не получится??? Confused


у тя какие ПТФ???????? тАМ Схема есть? я подключал через реле, ч/з предохранители, и всё это уселось в шину ?8.......там прям по номерам написано........а питающий проводк габариткам........иль ты хош от кнопки сделать?

#6:  Автор: egor67Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 13:19
Противотуманки передние. Сделал все по схеме, прилагаемой в обычном комплекте для подключения (она упрощенная, идет в обход ЧЯ). Кнопку подсоединил, на нее плюс идет от габаритов. Осталось прицепить провод от реле на второй плюс, который собственно и будет питать ПТФ... Я не хочу нарушать заводской контакт в реле стартера, как предлагается в схеме, а хочу с аккума запитаться. Так вот не будет ли это плохо для аккумулятора?
#7:  Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 13:22
Очень удобно и не сложно через ЧЯ! Я так подключил сам имея провода и релюшку (на 4 контакта: 2 управляющих, 2 силовых). ЧЯ с предохранителями нового образца (2109 1998 года). Там первый и второй предохранители резервные, т.е. сних (ну или через них) плюс ни куда не идёт! Надо просто взять провода с "мамками" и воткнуть их в соответствующие пустые гнёзда с общем разьёме, который находится рядом с коммутатором (по мурзилке глянуть). Потом эти плюсы через реле на туманки, а управление с кнопки. Получается на одну туманку один предохранитель и на кнопку силовой плюс не идёт!
#8:  Автор: BIGFOOTОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 17:48
Люди добрые, помогите! Very Happy
Купил себе комплект для подключения птф (вернее его девушка покупала), а схема подключения в комплект не входит Sad

У кого-нибудь есть возможность отсканить инструкцию по подключению?
Буду очень благодарен!

#9:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 20:29
Да вы что Shocked
там делов то.. плюс, минус, релюшка, кнопка и предохранитель!
у меня плюс на аккум, релюшку навесную вместе с коммутатором прикрутил. Кнопочку подъсоеденил к прикуривателю. А вот подсветку кнопки не присоеденил.. не решу как лучше, чтоб светилась с габаритами или чтоб загоралась при нажатии.

Подъскажите, евро кнопочки светятся с габаритами и при нажимании меняют цвет? А сколько стоят:) Кнопочки от ВП у нас по 40 р..

#10:  Автор: egor67Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 09:14
всё, решено. плюс буду брать непосредственно с аккума!
собственно мой вопрос только и состоял в том, не будет ли плохо для батареи, если НА НЕЕ (а не через ЧЯ, то есть на генератор) повесить этот достаточно мощный потребитель...я ж и написал, что все остальное сделано уже Very Happy

#11:  Автор: PantelemonОткуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 11:19
egor67 писал(а):

всё, решено. плюс буду брать непосредственно с аккума!
собственно мой вопрос только и состоял в том, не будет ли плохо для батареи, если НА НЕЕ (а не через ЧЯ, то есть на генератор) повесить этот достаточно мощный потребитель...я ж и написал, что все остальное сделано уже Very Happy



"+" можно брать и с аккума, лишь бы цепь ПТФ была защищена предохранителем 7,5-10А.
А вообще-то, что не судьба сделать по нормальной заводской схеме?
http://photofile.ru/image.php?id=20245455 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU