что ж поделать с этой долбаной крестовиной в рулевом валу??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: что ж поделать с этой долбаной крестовиной в рулевом валу??? Автор: СУХОЙ СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 14:44
8-) попробовал я поставить в карданчик рулевого вала резиновый кубик 22х22х22, предварительно поменяв крестовинку,поначалу все вроде зашибись-руль был как на иномарке,но через три недельки опять застучала гребанная крестовинка и чо мне ее блин каждый раз менять??? вот и ума не приложу как быть,мож кто что нить знает,а? 102 ниагара!!! Sad
#2:  Автор: x333xx СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 15:07
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=35051&highlight=%EF%F0%F3%F2%EA%E8
#3:  Автор: СУХОЙ СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 09:38
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=35051&highlight=%EF%F0%F3%F2%EA%E8 я конечно почитал там все,спасибочки тебе большое,но на свой вопрос ответа там не нашел,там восновном все про карданчик,а вот с крестовиной как бороться ума не приложу! :-(
#4:  Автор: pinguinОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 10:02
C крестовиной бороться только путем ее заменой на импортную. Это же я писал.. Подходит от Тойоты ST1639. Или ты хочешь ту котороя установлены вылечить? Так это миф, там просто сама технология изготовления хреновая. И ее ничем не вылечить, да и стаит ли? Цена вопроса то всего новой крестовины 175 р.
#5:  Автор: СУХОЙ СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 11:31
да понимаешь,сделал все как надо,но при установке вала думаю чтото недотянули,короче когда еду прямо и по гравию-номано,как только руль влево или право,так стучать начинает! и что думать? может поставить какой нить вал от 8 ки?
#6:  Автор: pinguinОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 11:54
Так же думал поставить от восьмерки, просто угол слишком большой перегиба получается, так как на восьмерке из пола выходит вал, а на десятки под прямым углом к щитку передка. Поэтому карданное соединение необходимо по лубому...
#7: Re: что ж поделать с этой долбаной крестовиной в рулевом вал Автор: Bam86Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 12:32
СУХОЙ писал(а):

8-) попробовал я поставить в карданчик рулевого вала резиновый кубик 22х22х22, предварительно поменяв крестовинку,поначалу все вроде зашибись-руль был как на иномарке,но через три недельки опять застучала гребанная крестовинка и чо мне ее блин каждый раз менять??? вот и ума не приложу как быть,мож кто что нить знает,а? 102 ниагара!!! Sad



У себя сделал следущее: протянул все возможные гайки там где крепится механизм подъема руля и саму ручку подьема руля сместил на несколько шлицов так чтобы она фиксировала всю эту приблуду сильнее. Далее вставил кубик резиновый и еще возле щитк передк там где вал руля фиксируется на рейке, стоит резиновая муфта, так вот я ту часть муфты которая одевается на шлицы рулевой рейки насадил глубже открутив для этого болт на 13 а потом закрутив его. тем самым создав натяг на рулевом валу.
Все пока ни чего не гремит..

#8:  Автор: pinguinОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 21 Октября 2005 09:13
Bam86, натяг таким способом ты создал до поры до времени, пока пластмассовый блок для подрулевых переключателей держит прямой вал рулевой колонки, в итоге у тебя натяг либо ослабнет, либо лопнет пластиковый хомут на этом блоке, так что все это временно, проверено на личном опыте.
#9:  Автор: Bam86Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 21 Октября 2005 11:03
pinguin писал(а):

Bam86, натяг таким способом ты создал до поры до времени, пока пластмассовый блок для подрулевых переключателей держит прямой вал рулевой колонки, в итоге у тебя натяг либо ослабнет, либо лопнет пластиковый хомут на этом блоке, так что все это временно, проверено на личном опыте.



Какие подрулевые переключатели ..... внизу эта муфта резиновая за педалями..

#10:  Автор: СУХОЙ СообщениеДобавлено: 21 Октября 2005 13:34
друзья,не надо ссориться,лучше вместе давайте решать эту проблему,мне тоже делали натяг,но через три-четыре недели (опять 25),а сейчас заметил когда еду ровно даже по рельсам ничего не стучит а на поворотах эта дрянь меня бесит до усрачки,но самое интересное когда сел в машину и попытался просто подергать руль,создалось такое впечатление,а точнее я заметил то,что вал стал гулять вперед-назад,думаю стоит заехать в сервис,разобрать все и впихнуть его поглубже,как сделаю,напишу что получится,т.к. кубик у меня вроде стоит и вилку я обварил и крестовинку поменял! 8-) pray: буду молиться чтоб на этом все закончилось,а то я сдуру хотел новый вал ставить и впоследствии проделать те же опереции!
#11:  Автор: pinguinОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 21 Октября 2005 14:54
Bam86
Те которые держат прямой рулевой вал сверху, как результат его неисправности вал начинает двингаться свободно вверх и вниз...
Но если все и так устраивает какие проблемы, никто не навязывает своего мнения. Просто у меня уже был плачевный опят такой модернизацти...Увы.
Специально для Сухого, вырезка из темы "Рулевой карданчик больше не стучит" Фото на сайте http://pinguinas.narod.ru/
"Народ, могу поделиться своим опытом избавления от этого стука в районе крестовины:
В этом форуме я уже писал, что "так как на вазовской станции (после 3 месяцев ожидания ) при замене карданчика столкнулись, что пришел им длинный карданчик, еще после 2-х месяцев ожижания - поставили короткий (который с зеленой точкой). Но этого хватило месяца на 4, потом опять стуки. Поставил резинку от буфера копейки, недели три, потом опять стуки. На этих выходних поставил крестовину от тойоты 16х40 (GMB) (так как легче было найти, да и 1 мм не отличие от 16х39), так же обжал вал, поставил новую резинку 22х22х22 и снял гарант, хватило на 3 дня довольной езды, сегодня утром по дороге на работу опять тот же стук начинает проявляться, скланяюсь к мысле поменять карданчик от 2105, так как здесь прочитал, что замена крестовины минутная радость, так как выставить и обжать кустарным способом практически не возможно. Искал может есть аналог импортный рулевому карданчику? пока не нашел. Или может есть аналог всей рулевой колонки в сборе от иномарки для 2110? тоже пока не нашел. Ставить карданчик от 10-ки не вижу смысла (так как уже менял по гарантии). Вот думаю, целесообразно будет ли ставить от 2105 и точно ли он подойдет на рулевой механизм который с коротким валом? По поводу того, что стук именно там, уверен на 100%, (рулевой механизм при первом проявлении стука был заменен по гарантии, но дело было не в нем, да и временное лечения узла с крестовиной на карданчике, показывало что стук пропадал, значит все таки он). При снятии рулевой колонки, держа руль и просто за край карданчика подергал, стук даже так проявился, так что только карданчик! И еще, по валу от 2105, если бывают для пятерки крестовины усиленные (нашел в инете), то существуют ли валы усиленные в сборе с усиленной крестовиной? "
Наследующий день: "Был я вчера в магазине, и посмотрел на два карданчика 2105 и 2110, не знаю кто там визуально у вас сравнивал, но даже при первом взгляде, сразу бросаются два крупных отличия карданчиков:
1. Карданчик от 2105 с двумя крестовинами, а на 2110 с одной стороны крестовина а с другой резиновая демфирующая муфта.
2. И самое главное, карданчик от 2105 на 5-7 СМ короче карданчика 2110. )))))))
Так что бредовая это идея ставить карданчик от 2105.
Остается попробовать следующий вариант, купить новый карданчик от 2110 и сразу обжать его в тисках. Посмотрим."
Последний вариант был так же провальным, купил новый карданчик, причем выбирал в магазине из нескольких штук, взял тот что туже всех вращался и уж тем более в котором не было слышно стуков хотя бы руками. Приехав в гараж, зажал один конец в тисках, и о блин, опять стук есть, и это в новом то карданчике.!!
Решил, что терять нечего и обжал его как только мог, но и это не дало положительного действия, видать качество установленной крестовины оставляло желать лучшего. Но раз внешний вид уже был поврежден из-за обжатия, возращать в магазин не имело смысла. И вот что предпринял, купил новую крестовину GMB ST1639, стоит 175 рублей (скажу на будущее подойдет и ST1640 и ST1638), заменил ей штатную крестовину в карданчике, но помня опыт предидущей замены и то что нормально ее не обжать (да и это кернение крестовины полная ахинея, так как при нормальном обжатии все равно чашки крестовины выходят и ничем ты их не удержишь), чашки снаружи прихватил точками сварки, далее зажав основательно в тисках, соединил вилки карданчика с торцов прутками, которые так же прихватил сваркой, в результате получился карданчик с импортной крестовиной, должного качество, с основательной ее посадкой. После установки карданчика, понял, наконец то оно свершилось, и сколько же времени понадобилось, что бы этого достичь и сколько всяких методов перепробывать (примерно год). Сегодня или завтра буду старый снятый карданчик приводить к тому виду, что описал выше, пусть будет про запас, всего лишь на нем надо обварить и закрепить прутками и все.
При условии наличия сварщика, импортной крестовины и рук, все занимает не более 2 часов. Так что, кто хочет может воспользоваться моим опытом лечения этой десятовской болезни.
Если надо фотки, то как только доделаю второй карданчик то могу его зафоткать и выложить. А пока езжу и наслаждаюсь, какая же все таки хорошая машина десятка, если ее немного доработать "

#12:  Автор: pinguinОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 21 Октября 2005 14:57
Bam86
Те которые держат прямой рулевой вал сверху, как результат его неисправности вал начинает двингаться свободно вверх и вниз...
Но если все и так устраивает какие проблемы, никто не навязывает своего мнения. Просто у меня уже был плачевный опят такой модернизацти...Увы.
Специально для Сухого, вырезка из темы "Рулевой карданчик больше не стучит" Фото на сайте http://pinguinas.narod.ru/
"Народ, могу поделиться своим опытом избавления от этого стука в районе крестовины:
В этом форуме я уже писал, что "так как на вазовской станции (после 3 месяцев ожидания ) при замене карданчика столкнулись, что пришел им длинный карданчик, еще после 2-х месяцев ожижания - поставили короткий (который с зеленой точкой). Но этого хватило месяца на 4, потом опять стуки. Поставил резинку от буфера копейки, недели три, потом опять стуки. На этих выходних поставил крестовину от тойоты 16х40 (GMB) (так как легче было найти, да и 1 мм не отличие от 16х39), так же обжал вал, поставил новую резинку 22х22х22 и снял гарант, хватило на 3 дня довольной езды, сегодня утром по дороге на работу опять тот же стук начинает проявляться, скланяюсь к мысле поменять карданчик от 2105, так как здесь прочитал, что замена крестовины минутная радость, так как выставить и обжать кустарным способом практически не возможно. Искал может есть аналог импортный рулевому карданчику? пока не нашел. Или может есть аналог всей рулевой колонки в сборе от иномарки для 2110? тоже пока не нашел. Ставить карданчик от 10-ки не вижу смысла (так как уже менял по гарантии). Вот думаю, целесообразно будет ли ставить от 2105 и точно ли он подойдет на рулевой механизм который с коротким валом? По поводу того, что стук именно там, уверен на 100%, (рулевой механизм при первом проявлении стука был заменен по гарантии, но дело было не в нем, да и временное лечения узла с крестовиной на карданчике, показывало что стук пропадал, значит все таки он). При снятии рулевой колонки, держа руль и просто за край карданчика подергал, стук даже так проявился, так что только карданчик! И еще, по валу от 2105, если бывают для пятерки крестовины усиленные (нашел в инете), то существуют ли валы усиленные в сборе с усиленной крестовиной? "
Наследующий день: "Был я вчера в магазине, и посмотрел на два карданчика 2105 и 2110, не знаю кто там визуально у вас сравнивал, но даже при первом взгляде, сразу бросаются два крупных отличия карданчиков:
1. Карданчик от 2105 с двумя крестовинами, а на 2110 с одной стороны крестовина а с другой резиновая демфирующая муфта.
2. И самое главное, карданчик от 2105 на 5-7 СМ короче карданчика 2110. )))))))
Так что бредовая это идея ставить карданчик от 2105.
Остается попробовать следующий вариант, купить новый карданчик от 2110 и сразу обжать его в тисках. Посмотрим."
Последний вариант был так же провальным, купил новый карданчик, причем выбирал в магазине из нескольких штук, взял тот что туже всех вращался и уж тем более в котором не было слышно стуков хотя бы руками. Приехав в гараж, зажал один конец в тисках, и о блин, опять стук есть, и это в новом то карданчике.!!
Решил, что терять нечего и обжал его как только мог, но и это не дало положительного действия, видать качество установленной крестовины оставляло желать лучшего. Но раз внешний вид уже был поврежден из-за обжатия, возращать в магазин не имело смысла. И вот что предпринял, купил новую крестовину GMB ST1639, стоит 175 рублей (скажу на будущее подойдет и ST1640 и ST1638), заменил ей штатную крестовину в карданчике, но помня опыт предидущей замены и то что нормально ее не обжать (да и это кернение крестовины полная ахинея, так как при нормальном обжатии все равно чашки крестовины выходят и ничем ты их не удержишь), чашки снаружи прихватил точками сварки, далее зажав основательно в тисках, соединил вилки карданчика с торцов прутками, которые так же прихватил сваркой, в результате получился карданчик с импортной крестовиной, должного качество, с основательной ее посадкой. После установки карданчика, понял, наконец то оно свершилось, и сколько же времени понадобилось, что бы этого достичь и сколько всяких методов перепробывать (примерно год). Сегодня или завтра буду старый снятый карданчик приводить к тому виду, что описал выше, пусть будет про запас, всего лишь на нем надо обварить и закрепить прутками и все.
При условии наличия сварщика, импортной крестовины и рук, все занимает не более 2 часов. Так что, кто хочет может воспользоваться моим опытом лечения этой десятовской болезни.
Если надо фотки, то как только доделаю второй карданчик то могу его зафоткать и выложить. А пока езжу и наслаждаюсь, какая же все таки хорошая машина десятка, если ее немного доработать "

#13:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 21 Октября 2005 22:08
народ, попробуйте пару тугих витков жгута на эту крестовину положить.... на кардане КПП помогает, может и здесь поможет
#14:  Автор: СУХОЙ СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 16:01
что за жгут и какой от этого толк будет ты сам то пробовал? это скорее всего временно и потом последует такая же дрянь!
#15:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 16:19
A где такие крестовины можно купить: GMB ST1639, ST1640 и ST1638.
#16:  Автор: WillОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 21:27
В магазинах, торгующими запчастями на японцев, в частности, на Тойоту. В Москве на рынке в Кунцево за такую просят 500 рублей, в магазинах у вас должно быть дешевле! Тебе могут рассказывать байки, что карданчики рулевой идут только в сборе, тогда клади трубку (чайники!) и звони в другой магазин.
#17:  Автор: pinguinОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 14:20
У нас в магазина сети "автомир" данная крестовинка стоит от 175 рублей до 260... зависит от того какой продавец за прилавком ))))
Но вот последний раз с месяц назад, мне привезли за 3 дня (тянули из финляндии), взяли именно 175 рублей. Так что ищи, кто как делает деньги.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU