СУХОЙ писал(а): 8-) попробовал я поставить в карданчик рулевого вала резиновый кубик 22х22х22, предварительно поменяв крестовинку,поначалу все вроде зашибись-руль был как на иномарке,но через три недельки опять застучала гребанная крестовинка и чо мне ее блин каждый раз менять??? вот и ума не приложу как быть,мож кто что нить знает,а? 102 ниагара!!!
У себя сделал следущее: протянул все возможные гайки там где крепится механизм подъема руля и саму ручку подьема руля сместил на несколько шлицов так чтобы она фиксировала всю эту приблуду сильнее. Далее вставил кубик резиновый и еще возле щитк передк там где вал руля фиксируется на рейке, стоит резиновая муфта, так вот я ту часть муфты которая одевается на шлицы рулевой рейки насадил глубже открутив для этого болт на 13 а потом закрутив его. тем самым создав натяг на рулевом валу.
Все пока ни чего не гремит..pinguin писал(а):Bam86, натяг таким способом ты создал до поры до времени, пока пластмассовый блок для подрулевых переключателей держит прямой вал рулевой колонки, в итоге у тебя натяг либо ослабнет, либо лопнет пластиковый хомут на этом блоке, так что все это временно, проверено на личном опыте.
Какие подрулевые переключатели ..... внизу эта муфта резиновая за педалями..