OldWalkman писал(а):Электрод или изолятор центрального (тот, что изначально белым был)?
Если быть точным, то электрод коричневый, та его часть, где искра, та же часть, которая ближе к резьбе уже чёрная, в копоти какой-то, и дальше то же самое, до первого витка резьбы.vitalik-b писал(а):бензин такой! и что? какого ответа ты ждешь?
забей 8-)
Не согласен по 2 причинам. 1. Специльно смотрел свечи знакомых, с какими - то на одной заправке заправляемся, с кем-то на разных. Разница в цвете нагара есть, но чернющей копоти близко нет.
2. Присутствует повышенный расход бензина. Это либо карб, либо зажигание. А это и может отражаться на свечах.OldWalkman писал(а):Похоже разговор идет про внешний электрод (тот, что на массу, в виде "Г"). черная каемка там нормально.
Изолятор какого цвета?
Да, Г. Вот он вначале нормального цвета, а дальше... всё чёрное и каёмка. Свечи новые BRISK. Это не в свечах дело. Либо зажигание, либо карб. Вот что? Машина уже раздевает.Женя 83 писал(а):OldWalkman писал(а):Похоже разговор идет про внешний электрод (тот, что на массу, в виде "Г"). черная каемка там нормально.
Изолятор какого цвета?
Да, Г. Вот он вначале нормального цвета, а дальше... всё чёрное и каёмка. Свечи новые BRISK. Это не в свечах дело. Либо зажигание, либо карб. Вот что? Машина уже раздевает.
Свечи надо смотреть после пробега, лучше по трассе. После ХХ свечи всегда черные. Смотреть не резьбу, а изолятор центрального электрода. Если на нем копоть (сажа) значит сильно богатая смесь, вот свечи и засираются и бензин жрет немеряно. Если копоть жирная, -значит смотреть движок надо - масло попадает.Женя 83 писал(а):Спасибо за ответы. Посмотрел рисунки. Свчи, как на 3-м рис. сверху http://www.cars.oryol.ru/lights.html , но электрод, который буквой Г от края до середины коричневого цвета. Вот что может быть. Я запутался.
Да говорю же, второй раз: БЕНЗИНА много воздуха МАЛО, почему - разбирайся. Я бы с карба начал. Заслонки, игольчатый клапан, может воздушный жиклер забит.