Что с рулем? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Что с рулем? Автор: /expert СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 06:49
Купили новую 2107. После 10 км пробега при повороте руля появился звук, похожий на трение (типа чото там ослабло и трет). Может кто сталкивался с подобным дефектом.
#2:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 07:25
Попробуй смазать все места, где может тереть.
#3: Re: Что с рулем? Автор: Nik074Откуда: 97 СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 08:31
/expert писал(а):

Купили новую 2107. После 10 км пробега при повороте руля появился звук, похожий на трение (типа чото там ослабло и трет). Может кто сталкивался с подобным дефектом.


Может колесо об подкрылок трет?

#4:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 08:43
У меня такое было, летом. Хотел было снять баранку и посмотреть
чё ж там трет - как оказалось у меня нет ключа, что бы отвинтить
баранку от вала.
Это дело поскрипело - поскрипело и перестало.
Так всё и прошло само собой.

#5:  Автор: Ingvar-MОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 09:06
Возможно, рулевое колесо "трется" об пластиковый кожух рулевого вала. Для устранения нужно ослабить один саморез фиксации кожуха к рулевой колонке(не винты, которые скрепляют половинки кожуха) и немного сдвинуть кожух вниз.
#6:  Автор: /expert СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 13:00
Трение в самом руле (в салоне). А как баранка разбирается? Может где картинки есть по разбору руля.
#7:  Автор: GenKosОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 14:57
у меня на 6-ке:
сначала откручиваешь пластиковую накладу сигнала сзади, потом металическую спереди, далее там гайка на 24, откручиваешь ее не до конца (чтобы нос сберечь Very Happy ). Сбиваешь руль со шлицов, или можно раскачивать его аккуратно и тянуть на себя.
Только перед этой процедурой ровно руль поставь и не сбивай, чтобы потом на место поставить.
Если гайка не будет откручиваться сбрызни ее WD-40 и минут 10-20 подожди.

#8:  Автор: ПодплинтусозаврикОткуда: Украина. Тернополь СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 15:34
Если это новая семера, то там руль вероятнее всего 21213. Чтоб его снять, поддеваешь АККУРАТНЕНЬКО (новая машинка все-таки, жалко повредить) отверткой (ногтем Very Happy ,чем попало) и снимаешь заглушку с эмблемой (прям по центру руля), и через отверстие, которое эта заглушка закрывала, откручиваешь руль. Винты с тыльной стороны руля не крути - это не шестерочная баранка - два из них позволяют регулировать "чувствительность" клавиши сигнала, а два вообще не крутятся Smile. Но я тебе советую не снимать руль, потому что ты там ничего трущегося не найдешь. Лучше сними обшивки пластмасовые с рулевого вала и покрути рулем - вот там что-нибудь можно обнаружить
#9:  Автор: Sedoy_stelsОткуда: 03UA СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 15:44
В первую очередь смажте немного низ рулевого колеса, а именно металическую пластину об которую трется контакт звукового сигнала.
На новых переключателях это соединение почти всегда скрипит.

#10: Re: Что с рулем? Автор: Антилопа ГнуОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 15:47
/expert писал(а):

Купили новую 2107. После 10 км пробега при повороте руля появился звук, похожий на трение (типа чото там ослабло и трет). Может кто сталкивался с подобным дефектом.



По симптомам, если трение напоминает металический, то это язычок сигнала, Устранение - снимаем баранку, поправляем язычок так чтобы он работал по беговой дорожке (осторожно можно поломать), смазываем (без фанатизма) литолчиком, и собираэм в обратной последовательности

#11:  Автор: Ingvar-MОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2005 08:14
По-моему, баранку снимать совсем не обязательно ни для какой из вышеперечисленных операций. Гораздо легче снять кожух рулевой колонки, ослабить хомут блока подрулевых выключателей, опустить его немного вниз, смазать дорожку контакта звукового сигнала или подогнуть контакт.
____
У меня руль тоже 21213, через эмблемку (без снятия всей "тушки кролика") руль снимать неудобно, а ставить ещё более неудобно. Просто я руль снимал уже 10 раз (регулировал, чтобы он прямо стоял после "спецов" по развалу-сходу). Еще раз напишу, постарайся обойтись без снятия руля, процесс этот нудный и ты, ничего "интересного" не увидев после снятия, поставишь руль назад.

#12:  Автор: Fert07 СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 22:53
Сломал этот язычек сигнала,что делать?
#13:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 07:08
Припаять
#14:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 11:17
Скорее всего кожух рулевой колонки ногами приподняли вверх он и трется об руль, кожух снять, там на блоке подрулевых переключателей есть хомут, его ослабить и на 1-2 мм опустить вниз весь блок, сильно не усердствовать а то сигнал работать не будет =), и затянуть хомут получше. Собрать все обратно, должно все стать как положенно. Я еще делал так, ослаблял хомут, накидывал кожух и им регулировал положение блока переклюсателей, чтоб ни че не терло, аккуратно его снимал и затягивал хомут. Вот и все.
#15:  Автор: Fert07 СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 18:25
Цитата:

Припаять


А другого пути нет? потерялся тот кусочек язычка.

#16:  Автор: UmbrОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 22:11
припаяй от любого контакта ... возьми упругую медяшку и припаяй .. припаяй хоть что-нибудь ...
#17:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 07:14
Umbr+1.
Umbr писал(а):

припаяй хоть что-нибудь ...


rlzz

#18:  Автор: DVAiОткуда: Ряжск, Рязанская обл. СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 21:54
А у меня скрипело кольцо, которое рычаг поворота возвращает в нейтральное положение, при выходе из поворота. На новой машине. Снял руль, смазал литолом это кольцо. Помучался при установке кольца сигнала. Скрипа два года не было. Потом снова начало поскрипывать, так я уже кожух снял, и через шприц смазал.
#19:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 23:06
трется вал рулевого колеса в том месте, где он в пол уходит. Там резинка стоит, типа сальника. ВДшкой пшикаю туда раз в месяц. Появилось на втором году жизни машинки, как раз после того как зимой химикатами салон чистили.
#20:  Автор: Dmitriy1972Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 11:13
Ingvar-M писал(а):

У меня руль тоже 21213, через эмблемку (без снятия всей "тушки кролика") руль снимать неудобно, а ставить ещё более неудобно. Просто я руль снимал уже 10 раз (регулировал, чтобы он прямо стоял после "спецов" по развалу-сходу). Еще раз напишу, постарайся обойтись без снятия руля, процесс этот нудный и ты, ничего "интересного" не увидев после снятия, поставишь руль назад.


Руль ставится не от балды, а по меткам на валу и рулевом редукторе. Иначе зазор в редукторе не выставится. Если после развала руль встал криво - пусть переделывают.

#21:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 11:29
_Sancho_ писал(а):

ВДшкой пшикаю


Я обильно залил силиконовой аэрозолью, полгода тишина.

#22:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 23:32
Ездец писал(а):

Я обильно залил силиконовой аэрозолью, полгода тишина.


да не, у меня после ВДшки тоже не скрипит - просто примерно раз в месяц плановый осмотр авто, смазка-ласка, подкрутить-подтянуть и все такое. Вот сверчков в салоне больше становится под старость лет.

#23:  Автор: DVAiОткуда: Ряжск, Рязанская обл. СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 23:25
Ну, раз в месяц - это шикарно. Я раз в пол-года время с трудом нахожу, чтобы сезонное ТО провести, Pardon.
#24:  Автор: NoBushОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 07:09
У меня было подобное на шестерке. Сигу ставили и провода не правильно проложили - там в гитаре есть специальный канал для них, а "мастера" провода вдоль вала кинули, ну и карданчиком скребло по ним при вращении руля. Правильно говорят - снимай гитару - там все видно будет.
#25:  Автор: Adler821Откуда: Севастополь СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 18:25
Всем здрасте!! Поскажите пож. такая мистика происходит. После каждой поездки стал замечать, что колёса всегда стоят ровно, а руль меняет своё положение, то ровно, то вверх ногами стоит. Люфта нет, на трассе при отпущенном руле машина идёт ровно, никаких стуков и скрипов нет. Что это может быть.? ( Руль при покупке менять не стал, стоит споривный, от пред. хозяина)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU