Chiller писал(а):Докрутил я тут двигло до 4000 оборотов и у меня выбило щюп. Чего это могло бы значить?
лучше промыть систему вентиляции картера.lexlavl писал(а):У тебя либо система вентиляции напрочь забита, или уже пошли кольца, такое давление, тем более на 4000, ненормально. А в воздушном фильтре масла нет?
Неделю назад смотрел в фильтр (чист, как слеза младенца ) У меня нулевик. А двигло капиталил 3 мес. назад. тока 2.5 тыс прошел.
Соответственно все промывалось.
Я помню у меня такое на семерке было. Я просто поменял щуп и все стало нормально. А произошло после залития говна, под названием FENOM.
Придется и тут так же сделать.
Вообще (кто знает), объясните, почему происходит вылет щупа вообще? Просто интересно.lexlavl писал(а):А в воздушном фильтре масла нет?
Это-ж не классика с "кастрюлей".
Chiller писал(а):Вообще (кто знает), объясните, почему происходит вылет щупа вообще? Просто интересно.
Повышенное давление картерных газов.Дэсперадо писал(а):Андрей54321 писал(а):Цитата:Щюп вылетил! ))
А в нашем форуме делать ошибки в каждом слове это показатель крутизны что-ли?
Ребята, иной раз даже читать противно, а тем более отвечать.
Может постараемся не уродовать великий и могучий?
Полностью согласен. Такое ощущение, что специально сидят и думают, как бы позабористей слово извратить...
Брррр... Аж противно...
P.S. И еще хотел бы я посомтреть на того взрослого человека, который свой автомобиль "мафынка" называет. Просто раздражает...
С уважением...
Я не за тем пришел на форум, что бы Вы, УВАЖАЕМЫЙ, мне лекции устраивали. Иди в школу - учи детей. НЕХЕР тут выпендриваться.
......И еще хотел бы я посомтреть на того взрослого человека.......
Мля, не видите смайлики - промойте глаза.
А во вторых......
P.S. И еще хотел бы я посомтреть на того взрослого человека - запятую желательно поставить после "И еще"........Chiller писал(а):lexlavl писал(а):У тебя либо система вентиляции напрочь забита, или уже пошли кольца, такое давление, тем более на 4000, ненормально. А в воздушном фильтре масла нет?
Неделю назад смотрел в фильтр (чист, как слеза младенца
) У меня нулевик. А двигло капиталил 3 мес. назад. тока 2.5 тыс прошел.
Соответственно все промывалось.
Я помню у меня такое на семерке было. Я просто поменял щуп и все стало нормально. А произошло после залития говна, под названием FENOM.
Придется и тут так же сделать.
Вообще (кто знает), объясните, почему происходит вылет щупа вообще? Просто интересно.
Под клапанной крышкой "живет" сетка(точнее пластинки, собранные вместе).Через них проходят в дроссельный патрубок(в гофр) картерные газы, а масло отсекается.
Поэтому это "хозяйство" и называется маслоотделитель.
Если пластинки забиты, то в системе создается бОльшее давление, которое и выталкивает щуп.
Еще советую обратить внимание на канал в дроссельном патрубке, куда идет маленькая трубка вентиляции.Там отверстие часто забивается.
И, наконец, выкини нулевик нафиг, а то скоро опять переборку делать будешь....Пара & 3 кола писал(а):Chiller писал(а):lexlavl писал(а):У тебя либо система вентиляции напрочь забита, или уже пошли кольца, такое давление, тем более на 4000, ненормально. А в воздушном фильтре масла нет?
Неделю назад смотрел в фильтр (чист, как слеза младенца
) У меня нулевик. А двигло капиталил 3 мес. назад. тока 2.5 тыс прошел.
Соответственно все промывалось.
Я помню у меня такое на семерке было. Я просто поменял щуп и все стало нормально. А произошло после залития говна, под названием FENOM.
Придется и тут так же сделать.
Вообще (кто знает), объясните, почему происходит вылет щупа вообще? Просто интересно.
......И, наконец, выкини нулевик нафиг, а то скоро опять переборку делать будешь....
Уже все купил. И коробку, и фильтр. Буду ставить все обратно. :cool: Люблю тишу последнее время tenerife писал(а):Chiller писал(а):Докрутил я тут двигло до 4000 оборотов и у меня выбило щюп. Чего это могло бы значить?
лучше промыть систему вентиляции картера.
а как правильно промывать надо?Gena_773 писал(а): а как правильно промывать надо?
с разборкой.