Двигло раскалённое аж пар шёл из маслозаливной горловины! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Двигло раскалённое аж пар шёл из маслозаливной горловины! Автор: musicmanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 12:24
Писец, затрахала это охлаждающая система. Короче сегодня в утро поехал на работу...и как зашкалило у меня совсем на датчике температуры. Ну думаю хана пришла двиглу. Мне вчера мастер сказал, что возможно из-за неисправной помпы циркуляции нет в системе охлаждающей - отсюда охлаждайка просто стоит!!! Но прикол в том, что в бачке жидкость не увеличивается в объеме, ведь при закипании в бачок независимо от помпы выталкивается всё нахер!!! Как вы это объясните? Короче, снял сегодня ремень ГРМ, ролик натяжитель. Куплю сегодня новую помпу - буду ставить((((( Может кто-нить что-то посоветует?
#2:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 12:27
Термостат еще проверь
#3:  Автор: musicmanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 12:38
Думаешь дело в термостате? Нет циркуляции через радиатор, но верхний патрубок в это время (когда стрелка уже за красной линией) горячий, а блин радиатор только немного тёплый в верхней части!!! И трубки подводящие к печке еле тёплые!!! Это мне кажется говорит, что насос грёбаннный не гоняет тосол по кругу!!!
#4: Двигло раскаленное .... Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 12:45
Проверь исправность помпы. Все просто. Прогрей двигун до 60-70 С и погазуй до 3000-3500, если помпа в норме, то через обратку в расширительный бачок тосол сикать будет.
#5:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 13:14
да , просто открой крышку расширительного бачка и за трос газа дерни , если увидишь как в обратку в бачок льеться значит помпа работает.

проблема может быть в некачественном тосоле или термостате.

например у меня в пробке за 2 мин двигун греется и вентиль включаеться , проблема именно в некачественном антифризе.

#6:  Автор: bug-nskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 14:33
ChiToK писал(а):

да , просто открой крышку расширительного бачка и за трос газа дерни , если увидишь как в обратку в бачок льеться значит помпа работает.

проблема может быть в некачественном тосоле или термостате.

например у меня в пробке за 2 мин двигун греется и вентиль включаеться , проблема именно в некачественном антифризе.



Залил какой-то за 500р красный, вроде проблем нету пока, хотя лучше лить тот который с допуском АВТОВАЗ

#7:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 15:05
главное , если попалось г@$но которое помутнело в темный цвет , как у меня , то при замене , надо промывать спец средставми и литров 10 воды еще , ну еще можно фанты 2 литра влить , тоже помогает.
#8:  Автор: musicmanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 15:14
Прикол в том, что в обратку вообще не льётся, толкьо если вручную патрубки ОЖ к радиатору сжимать, при этом крышка бачка должна быть открытой!
Может и термостат, так как при высокой температуре по датчику температуры - нижний патрубок холодный!!! Но прикол в том, что при очень высокой температуре по датчику, у меня нигде ничто не закипело и рвануло!!!! Радиатор всё также холодный!!!!

#9:  Автор: musicmanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 15:17
To:ChiToK:
Мой тосол, который я влил после 2.5 недельной езды на нем всё такой же голубенький как и новый.

#10:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 15:26
Скорее всего помпа. На некоторых крыльчатка пластмассовая - плавится.
#11:  Автор: musicmanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 15:41
Как думаете, может ли быть одновременно клин в термостате от возможного перегрева или брака, из-за чего он не пускает по большому кругу жидкость и смерть помпы, смею заметить безшумную смерть, не свистело не пищало, ничего такого!!!! И как в таком случае быть? Сразу менять и помпу и термостат, или же попробовать сначала только помпу заменить. Просто интересно, может ли некорректно работать термостат из-за того, что помпа не создает давление? К сведению: я поменял всю систему охлаждения включая термостат 17.09 и проездил на этом до 04.10, то есть где-то 14 дней! И вот началось!!!!
#12:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 16:07
Запросто может умереть и помпа и термостат. Я на одном термостате (Владимирский) всего 2 дня проездил и он помер, правда по другому - открылся и больше не закрывался. Работа помпы никак не может влиять на работу термостата - даже при неработающем двигле есть циркуляция тосола через радиатор (если двигатель прогрет до 95-100 С и термостат открыт). Законы физики еще никто не отменял. Поменяй вначале термостат. Прогрей двиг до рабочей Т (надеюсь прибор не врет) и заглуши. Даже при нерабочей помпе тосол пойдет в радиатор - это заметишь по нижнему патрубку радиатора.
#13:  Автор: musicmanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 16:18
но жидкость же не циркулирует - эффект будет тотже! У меня радиатор на 1/4 своей плоскости нагревается и всё. И через нижний патрубок уже не хватает мочи циркулировать.Хотя мне что так надо сливать заливать тосол, что так!((((((( можно конечно за один заход всё поменять, но тогда я не узнаю, в чём было дело(((
#14:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 16:29
не помпу сначала поменяй , там не надо сливать ОЖ , если не поможет тогда термостат смотри
#15:  Автор: DrakstarОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 19:13
А может радиатор засорился?
#16:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Октября 2005 07:40
Можно конечно и помпу, но она подороже будет. А термостаты нонешние долго не живут. Все равно пригодится. Слей тосол, продуй радиатор, поменяй термостат и проверь. А потом уж и помпу меняй. Там тосол сливать не надо.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU