Во блин при -30 много вина понабится... Дмитрий77 писал(а):Ничем не прогреваю. Машина ВАЗ 21103 2003 года, пробег 44500. Завел, счистил снег минут 10 и поехал. Правда при -22 не заводилась пару раз.
По молодости так же делал потом пошли дети и ентих детей надо каждый день в садик возить а на подогретой машине приятней и знаешь что даже в -40 запустишся а не будеш шаманские танцы исполнять вокруг машины. да и износ двигла поменьше будет. У нас даже под это дело на платных стоянках под открытым небом для каждого места розетки делают.Bam86 писал(а):Во блин при -30 много вина понабится...
Водка будет надежнее.
Ничем не подогреваю. Стоит в неотапливаемом гараже. Пару раз не завел, родной аккумулятор подвел. Прошлую зиму проблем никаких (аккум. новый), да и морозы слабенькие были. В этом году посмотрим.Barsky писал(а):А у меня сигналка с автоматической заводкой. Утром просыпаешься, нажимаешь на кнопку, пока все дела делаешь - через 15 минут машина тёплая, оттаившая. В эту зиму только 2 раза сама не завелась - но тогда неделю морозы стояли -32, поэтому включалась по таймеру каждые 2 часа. Единственный минус - расход бензина!
А соседи не гундят когда машина через два часа запускается, а то ведь могут и пакость какую-нибудь сделать. :ooo:and21104 писал(а):а про масло либо все брехня либо все подделки. замерзает при -25 и мобил и шелл и ессо и лукойл.(ваз21104)
интересно, до какого значения снизит температуру искуственный лед (из палатки "мороженое"). давно хочу купить пару литровых флаконов масел разных сортов (кастрол, мобил и шел) и забрасать их этим льдом... одним словом провести такой простенький тест на температуру замерзания...БД писал(а):А что такое теплостар? Если можно по подробней.
отечественный вебастоand21104 писал(а):тюменский чтоли "северс" 220 в. грубо 1 градус ниже нуля 1 минута прогрева (1.5 квт по инструкции на 10ку 1.0) бывают приколы там датчик рядом с патрубком поэтому если прозевал либо "звезды" не так расположены срабатывает вентилятор. -30 а вентилятор охлаждает. когда нагреешь до 50 движок начинает работать коррекктно (в прошлом году на форуме объясняли). снизу грею эл прлиткой картер(слегка). через дырку в защите. расстояние см 3 чтобы масло не поджарить. подогреваю потому что без помпы подогреватель греет только головку. ну и потом холодное масло встречается с прогретой головкой. короче надо вебасто. но блин дорого. а про масло либо все брехня либо все подделки. замерзает при -25 и мобил и шелл и ессо и лукойл.(ваз21104)
Да вроде бы у тюменского не каких приколов не замечал. пользовал его на разных машинах 2108, 2109, NISSAN CEFIRO и сейчас на десятке проблем не доставляет. А греет он не только головку но и блок соответственно подогревается масло как в коробке так и в поддоне. Масло заливаю на зиму Shell 0-40. Точка забора тосола - сливное отверстие на блоке цилиндров, а вход с подогретым тосолом расположен в отверстии для датчика температуры который идет на стрелку панели приборов вкручивается тройник в него патрубок для горячего тосола и датчик температуры при морозе датчик температуры занижает показания если он не теплоизолирован. А датчик который управляет карлсоном стоит в другом месте и если термостат в порядке то карлсон включаться не должен. Тем более в подогреватее стоит термо реле по моему до +70 потом он отключается.
А с электро плиткой скакать на морозе увольте - пингвины засмеют SpyGrek писал(а):Народ подскажите. У северса корпус металлический или пластиковый? по фотографиям на их сайте не понятно, толи пластик, толи метал покрытый порошковой краской.
Самый настоящий хеви-металл!! :cool:
На "копейке" стоял 2х килловатник. Жарил-воо!!! Пару часов подогрева и заводил в -42. При этом в движке был ЛУКойл 15w40
А когда эта зараза сгорела, один раз грел поддон электрошашлычницей....Весело. Но она, редиска, так и не завелася..Трамблер, однако, хекнулся.
На 15ке после одного года эксплуатации замучился маслать в морозяку (убил нафиг новый АКБ). Поставил 1,5 кВт Тюменский-ещё 2 года проблем не знал (тока геморой с 6го этажа кабель каждое утро прокидывать. А если оставить на улице-пожарники могут срезать :ooo: )
Щас на "сарае" (21114) пока ни чё нет. Вчера в -30 фиг завел, хотя в картере Кастрюль 0w40 и АКБ июньская. Будет бабос-поставлю опять котел подогревап.