Кто чем ЗИМОЙ машину в морозы подогревает [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Кто чем ЗИМОЙ машину в морозы подогревает Автор: Bam86Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 12:59
У меня стоит электроподогреватель 220 В автомобильный по моему Тюменский в любой мороз 30 минут и поехал. Машина возле дома второй этаж розетку протянул к машине.
#2:  Автор: Vel2111Откуда: САО СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 13:02
исключительно винными парами Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
#3:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 13:05
Ничем не прогреваю. Машина ВАЗ 21103 2003 года, пробег 44500. Завел, счистил снег минут 10 и поехал. Правда при -22 не заводилась пару раз.
#4:  Автор: Bam86Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 13:05
Vel2111 писал(а):

исключительно винными парами Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile



Во блин при -30 много вина понабится... Shocked

#5:  Автор: Bam86Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 13:11
Дмитрий77 писал(а):

Ничем не прогреваю. Машина ВАЗ 21103 2003 года, пробег 44500. Завел, счистил снег минут 10 и поехал. Правда при -22 не заводилась пару раз.



По молодости так же делал потом пошли дети и ентих детей надо каждый день в садик возить а на подогретой машине приятней и знаешь что даже в -40 запустишся а не будеш шаманские танцы исполнять вокруг машины. да и износ двигла поменьше будет. У нас даже под это дело на платных стоянках под открытым небом для каждого места розетки делают.

#6:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 13:14
стоит Теплостар.
доволен, еле живой при -30 АКБ, теплый мотор гораздо увереней крутит.

#7:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 13:19
Bam86 писал(а):

Во блин при -30 много вина понабится... Shocked

Водка будет надежнее. Smile

Ничем не подогреваю. Стоит в неотапливаемом гараже. Пару раз не завел, родной аккумулятор подвел. Прошлую зиму проблем никаких (аккум. новый), да и морозы слабенькие были. В этом году посмотрим.

#8:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 13:22
А у меня сигналка с автоматической заводкой. Утром просыпаешься, нажимаешь на кнопку, пока все дела делаешь - через 15 минут машина тёплая, оттаившая. В эту зиму только 2 раза сама не завелась - но тогда неделю морозы стояли -32, поэтому включалась по таймеру каждые 2 часа. Единственный минус - расход бензина! Shocked
#9:  Автор: Bam86Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 14:06
Barsky писал(а):

А у меня сигналка с автоматической заводкой. Утром просыпаешься, нажимаешь на кнопку, пока все дела делаешь - через 15 минут машина тёплая, оттаившая. В эту зиму только 2 раза сама не завелась - но тогда неделю морозы стояли -32, поэтому включалась по таймеру каждые 2 часа. Единственный минус - расход бензина! Shocked



А соседи не гундят когда машина через два часа запускается, а то ведь могут и пакость какую-нибудь сделать. :ooo:

#10:  Автор: and21104 СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 14:37
тюменский чтоли "северс" 220 в. грубо 1 градус ниже нуля 1 минута прогрева (1.5 квт по инструкции на 10ку 1.0) бывают приколы там датчик рядом с патрубком поэтому если прозевал либо "звезды" не так расположены срабатывает вентилятор. -30 а вентилятор охлаждает. когда нагреешь до 50 движок начинает работать коррекктно (в прошлом году на форуме объясняли). снизу грею эл прлиткой картер(слегка). через дырку в защите. расстояние см 3 чтобы масло не поджарить. подогреваю потому что без помпы подогреватель греет только головку. ну и потом холодное масло встречается с прогретой головкой. короче надо вебасто. но блин дорого. а про масло либо все брехня либо все подделки. замерзает при -25 и мобил и шелл и ессо и лукойл.(ваз21104)
#11:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 15:04
and21104 писал(а):

а про масло либо все брехня либо все подделки. замерзает при -25 и мобил и шелл и ессо и лукойл.(ваз21104)



интересно, до какого значения снизит температуру искуственный лед (из палатки "мороженое"). давно хочу купить пару литровых флаконов масел разных сортов (кастрол, мобил и шел) и забрасать их этим льдом... одним словом провести такой простенький тест на температуру замерзания...

#12:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 15:12
Сухой лёд", твёрдая углерода двуокись (СО2), при обычных условиях (атмосферном давлении и комнатной температуре) переходящая в парообразное состояние, минуя жидкую фазу. По внешнему виду напоминает лёд (отсюда название). Технический "Сухой лёд" имеет плотность около 1560 кг/м3, при возгонке поглощает около 590 кдж/кг (140 ккал/кг). Используется для охлаждения пищевых продуктов (например, мороженого) при их транспортировке и хранении, в научно-исследовательских работах для получения низких температур (около -79 С°), при испытаниях и сборке некоторых агрегатов в машиностроении и т. д.

первая страница яндекса.

#13:  Автор: БДОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 15:52
А что такое теплостар? Если можно по подробней.
#14:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 17:22
БД писал(а):

А что такое теплостар? Если можно по подробней.



отечественный вебасто

#15:  Автор: Bam86Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2005 06:24
and21104 писал(а):

тюменский чтоли "северс" 220 в. грубо 1 градус ниже нуля 1 минута прогрева (1.5 квт по инструкции на 10ку 1.0) бывают приколы там датчик рядом с патрубком поэтому если прозевал либо "звезды" не так расположены срабатывает вентилятор. -30 а вентилятор охлаждает. когда нагреешь до 50 движок начинает работать коррекктно (в прошлом году на форуме объясняли). снизу грею эл прлиткой картер(слегка). через дырку в защите. расстояние см 3 чтобы масло не поджарить. подогреваю потому что без помпы подогреватель греет только головку. ну и потом холодное масло встречается с прогретой головкой. короче надо вебасто. но блин дорого. а про масло либо все брехня либо все подделки. замерзает при -25 и мобил и шелл и ессо и лукойл.(ваз21104)



Да вроде бы у тюменского не каких приколов не замечал. пользовал его на разных машинах 2108, 2109, NISSAN CEFIRO и сейчас на десятке проблем не доставляет. А греет он не только головку но и блок соответственно подогревается масло как в коробке так и в поддоне. Масло заливаю на зиму Shell 0-40. Точка забора тосола - сливное отверстие на блоке цилиндров, а вход с подогретым тосолом расположен в отверстии для датчика температуры который идет на стрелку панели приборов вкручивается тройник в него патрубок для горячего тосола и датчик температуры при морозе датчик температуры занижает показания если он не теплоизолирован. А датчик который управляет карлсоном стоит в другом месте и если термостат в порядке то карлсон включаться не должен. Тем более в подогреватее стоит термо реле по моему до +70 потом он отключается.
А с электро плиткой скакать на морозе увольте - пингвины засмеют Laughing

#16:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 07 Октября 2005 09:51
Грею на костре :cool:

на самом деле хотел тюменский поставить... все-таки зима у нас длинная. Нет у меня возможности розетку отыскать зимой... В одно время хотел на стоянке к машине розетку протащить, так и забил.

А под окном ставить - чето страшновато!

#17:  Автор: SpyGrekОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2005 18:39
Народ подскажите. У северса корпус металлический или пластиковый? по фотографиям на их сайте не понятно, толи пластик, толи метал покрытый порошковой краской.
#18:  Автор: HetfieldОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2005 21:45
SpyGrek писал(а):

Народ подскажите. У северса корпус металлический или пластиковый? по фотографиям на их сайте не понятно, толи пластик, толи метал покрытый порошковой краской.



Самый настоящий хеви-металл!! :cool:
На "копейке" стоял 2х килловатник. Жарил-воо!!! Пару часов подогрева и заводил в -42. При этом в движке был ЛУКойл 15w40 Confused
А когда эта зараза сгорела, один раз грел поддон электрошашлычницей....Весело. Но она, редиска, так и не завелася..Трамблер, однако, хекнулся.
На 15ке после одного года эксплуатации замучился маслать в морозяку (убил нафиг новый АКБ). Поставил 1,5 кВт Тюменский-ещё 2 года проблем не знал (тока геморой с 6го этажа кабель каждое утро прокидывать. А если оставить на улице-пожарники могут срезать :ooo: )
Щас на "сарае" (21114) пока ни чё нет. Вчера в -30 фиг завел, хотя в картере Кастрюль 0w40 и АКБ июньская. Будет бабос-поставлю опять котел подогревап.

#19:  Автор: Mar22Откуда: Ишим СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2005 19:20
Как я понимаю, вся проблема даже не впрогреве масла, а в том, что замерзает АКБ. При "-" падает емкость и главное мощность.
Из личного опыта:
Два года назад тесть купил 7-у, залили лукойл-полу синт(знаю не фонтан), так вот зимы у нас серьёзные 30-35 нормально. Тесть не ленился и каждый раз таскал АКБ домомой, благо частный дом, заводилась без особых проблем всегда!!!
Неделю назад я прикупил себе 102, залил Shell 5W/40 полусинт в двигло ZIC APL GL-4 75W/85 в коробку. В -25 с "полпинка" заводилась, простаяла пару суток при -30, ключиком ап.... вжжж...вжжж....down. Ехать надо срочно, бегу к тестю (благо рядом живем), а он тож АКБ не занёс домой дольше по старой лыжне: ключиком ап.... вжжж...вжжж....down. ВОТ ТАК!!! РАЗНЫЕ МАШИНЫ И МАСЛА. Мне кажется надо греть АКБ!!! А лучше АКБ, ТОСЛОЛ, МАСЛО, да и ваще ставить в тёплый гараж! 8-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU