u313 писал(а):Была такая идея (установка доп.насоса) но газелисты говорят, что больно они не надежные, текут эти насосы. Вот если бы найти какой-нибудь алтернативный, не ГАЗовский... я бы поставил с удовольствием. А так штука хорошая. Как кстати, большая разница по теплоотдаче печки? Сильно быстрее прогревается?
А фильтр я бы не стал совсем убирать, раз столько гадости в нем скопилось, значит вся гадость будет в салоне. Я вот подумываю о замене на зиму фильтрующего элемента капроновым чулком. Тормозить воздух не будет, а от крупной грязи печку спасет.
Да вроде течь ему особо негде, ну если потечет можно кран закрыть, шланги напрямую соединить и вперед. Грамм 100 тосола потеряю максимум. Только что-то типа штуцера с собой возить нужно чтобы внутрь шлангов вставить. Если потечет, сниму и разберу его, думаю какой-нибудь апгрейд ему придумаю. Я его поставил снизу. если тосол и потечет то сразу на землю, испоганить ничего не успеет. Я после установки несколько раз насос щупал, вроде бы сухой
Теплоотдача у печки офигенная стала, правда я ещё воздуховоды проложил, с боковых сопел шпарит оччень горячий воздух.
Думаю фильтр на зиму поставить не угольный, а обычный, он меньше воздух тормозит. На этом грязь в основном растительного происхождения, почки, листья и прочее (зимой этого же нет ). Чулок как-то стремно одевать, сильно неудобственно...
З.Ы. В общем по количеству ответов в тему понял, что народ это не интересует. Ну и ладно :-Du313 писал(а):Ну насчет количества ответов - не так сразу, у некоторых и-нет только дома вечером, а что касается течи, то меня волнует лишнее слабое место в системе охлаждения, и так все время хомуты приходится подтягивать. Тема лично мне очень интересная, поскольку во время зимних коротких поездок на работу полпути мерзну. Надо только насос приличный найти, а то опять всю зиму мучаться.
Ну насос возможно нужно было просто перебрать и на герметик посадить все возможные соединения внутри него, при внешнем осмотре опасных мест я не обнаружил. Хомуты я не подтягиваю, т.к. за пять лет у меня уже все затянуто до упора, единственное обнаружил течь в салоне с патрубка крана, подтянул и усё. Если что дооолгим зимним вечером буду сидеть насос перебирать Единственная проблема в мороз его снять, ну это ничего, быстрее снимешь А может он ещё до морозов потечет (ТТТ).
З.Ы. Также я сделал вывод что народ днем больше тема подсветки днища волнует. u313 писал(а):
Вот именно эту течь (через сальник в двигатель) я и имел в виду. Интересно, а когда моторчик выключен, он не мешает протоку через печку?
Нет не мешает, можно отключить, течь все равно будет.
v99 писал(а):
Тема хорошая, но стааарая! Наверное года 1,5 мусолится? Вот мой опыт. Поставил в прошлом году осенью, вроде. На холод в салоне не жаловался и до того (все переделано за заводом), но хотелось, чтобы было тепло и когда машина работает на ХХ. Если на ХХ поддать газу оборотов эдак до 2500-3000, то интенсивность циркуляции ОЖ будет примерно равна включению эл. насоса при 850 об.
Есть один минус ? движок остывает быстро, не следует увлекаться Африкой в салоне....
Ну, извиняюсь, не читал. Значит делаю вывод что насос нужно было перебирать. Может займусь на даче в эти выходные или подождать пока потечет?
2 se93 & ikm Господа думаю Вам нужно к консенсусу придти, т.к. говорите прямо противоположные вещи насчет зубильной печки. У меня и так неплохо грела, правда в боковые все же тепленький воздух шел, а сейчас вообще кипяток шпарит.
2 ArtV Насчет разборки панели и прокладки воздуховодов в инете инфы навалом, не буду лишний раз про это. Панель высокая, разбирал конечно, а как же ещё? Кулер поставил чтобы через замок на коробке воздух все же проходил (он тоннель перекрывает почти полностью), у штатного вентилятора силенок прогнать воздух не хватит. Вроде гонит, с работой справляется.se93 писал(а):Тема то интересная, но интересно, насколько зимой с этим насосом будет теплее, чем без него. Имхо, правильно настроеннная зубильная печка (с полностью открываемыми краном и заслонкой, без щелей, с незабитым радиатором и нормально функционирующей системой охлаждения греет нехило. Недавно сам разбирался с о своей печью(нового образца), у которой дул холодный воздух из центральных сопел. Оказалось, что не до конца закрывалась основная заслонка и холодный воздух, прошедший напрямую подмешивался к подогретому. А т.к. эта щель находилась как раз напротив центральных сопел, то в них и дуло, ну и в боковые тоже задувало.
Добавлено: извиняюсь, ошибся: до "разборок" холодный воздух дул не из центральных ( из них то сразу жара перла), а из боковых и на стекло.Acquirer писал(а):
2 se93 & ikm Господа думаю Вам нужно к консенсусу придти, т.к. говорите прямо противоположные вещи насчет зубильной печки. У меня и так неплохо грела, правда в боковые все же тепленький воздух шел, а сейчас вообще кипяток шпарит.
А мы вроде как и не противоречим друг другу - если её правильно собрать, то греть будет. А вариантов почему она не греет - масса. Но основные - кран не открыт полностью, заслонка не закрывается полностью(на новой) и щели.se93 писал(а):
А мы вроде как и не противоречим друг другу - если её правильно собрать, то греть будет. А вариантов почему она не греет - масса. Но основные - кран не открыт полностью, заслонка не закрывается полностью(на новой) и щели.
А ты как ikm тоже все дырки "лишние" позатыкал? И все равно прохладно?Acquirer писал(а):se93 писал(а):
А мы вроде как и не противоречим друг другу - если её правильно собрать, то греть будет. А вариантов почему она не греет - масса. Но основные - кран не открыт полностью, заслонка не закрывается полностью(на новой) и щели.
А ты как
ikm тоже все дырки "лишние" позатыкал? И все равно прохладно?
Дырки (если имеются в виду сопла) я не затыкал, а все щели заделал, когда делал шумоизоляцию панели. А последний раз отрегулировал привод "большой" заслонки, чтобы она закрывала холодный воздух полностью. И в лобовое и боковые попер горячий воздух.... Насколько горячий - зима покажет .ikm писал(а):Кстати, у меня печка то старая, с вертикальным радиатором. Чем она хужее то?
В новой печке тепло регулируется как открытием крана отопителя, так и заслонкой которая пропускает часть воздуха через радиатор отопителя, а часть - напрямую. Причем задумка в новой печке вроде хорошая: более горячий воздух подмешивается снизу, холодный - сверху, чтобы в голову дуло похолоднее, а в ноги - потеплее. Но т.к. привод этой заслонки отрегулирован "примерно на глаз", да к тому же иногда сбивается, заслонка не полностью закрывается и начинается Арктика. А на предыдущей машине у меня и старая печка грела нехило, проблем не было.se93 писал(а):
Дырки (если имеются в виду сопла) я не затыкал, а все щели заделал, когда делал шумоизоляцию панели. А последний раз отрегулировал привод "большой" заслонки, чтобы она закрывала холодный воздух полностью. И в лобовое и боковые попер горячий воздух.... Насколько горячий - зима покажет .
Да имелись в виду сопла. А ты привод регулировал длиной троса и чтобы рычажок до упора доходил? Меня при разборке панели сломало её основание снимать и в саму печку лезть в эту большую заслонку. Верхние заслонки посмотрел, стыки нижних воздуховодов проложил и усе. Но по моему она полностью перекрывала забортный воздух, по крайней мере выше затолкать её было нереально.ikm писал(а):... на холостых ощутимо холоднее воздух дует, а как газанешь, сразу теплее...
Возможно, прокладка ГБЦ слегка пробита.Acquirer писал(а):Значит делаю вывод что насос нужно было перебирать. Может займусь на даче в эти выходные или подождать пока потечет?
Я думаю торопиться не стОит, а вдруг повезло?
Тут вот еще что: в "ЗР" хитро расположили эл.насос - мотором вверх (у меня наоборот). В таком положении даже если потечет, то только наружу. Только умолчали, где конкретно они его прикрутили...se93 писал(а):
В новой печке тепло регулируется как открытием крана отопителя, так и заслонкой которая пропускает часть воздуха через радиатор отопителя, а часть - напрямую. Причем задумка в новой печке вроде хорошая: более горячий воздух подмешивается снизу, холодный - сверху, чтобы в голову дуло похолоднее, а в ноги - потеплее. Но т.к. привод этой заслонки отрегулирован "примерно на глаз", да к тому же иногда сбивается, заслонка не полностью закрывается и начинается Арктика. А на предыдущей машине у меня и старая печка грела нехило, проблем не было.
Интересно, этот косяк с холодным воздухом по бокам исправят по гарантии? А то, пусть сами сервисмены копаются с заводским браком.