А какая система впрыска на 2115? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: А какая система впрыска на 2115? Автор: VBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 14:54
С обратной связью или без таковой?
Заинтересовала фраза в тексте: "Самая примечательная особенность систем с обратной связью - способность: "самообучаться" в процессе эксплуатации, адаптироваться к конкретному автомобилю, состоянию трансмиссии и двигателя, "записывая" коррекции в блоке самообучения - отдельной "ячейке" электронного "мозга".

Вот здесь почитать:
http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=50&id=812

#2:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 15:00
Какой контроллер и прошивка???????????????
#3:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 15:24
На 2115 ваще карбюратор. А вот на 21150 бывают разные. Если есть лямбда (датчик кислорода), то это и есть обратная связь.
#4:  Автор: sbelanovОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 15:28
датчики кислорода и детонации - вот и вся обратная связь (по идее это всё евро-2 и выше)
ДМРВ тоже к обратной связи в принципе можно причислить, но с натягом
и главное чтобы это всё ещё и использовалось в прошивке

самоубучение ТОЛЬКО от прошивки зависит, грубо говоря запоминаются коэффициенты коррекции состава смеси и УОЗ, при которых сгорание топлива полное и нет детонации

естественно алгоритмы гораздо хитрее и подробнее нужно уже к спецам по ковырянию прошивок

#5:  Автор: VBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 15:52
Прошивка "Январь". Значит с обратной связью?
#6:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 16:07
"Январь" - это контроллер, а не прошивка. Какой январь-то?
#7:  Автор: СтажерОткуда: Татарстан, Набережные Челны СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 16:13
Знающий чел так объяснял: обучение это накопление опыта по ошибкам и сохранение набора параметров на определенное время... То есть, по идее, лампа проверь двиг при этом должна реже гореть, т.к. контроллер должен распознавать "случайные" срабатывания и зажигать лампу только при настоящих траблах. НО. В ВАЗах это сделано бестолково (недоведено до ума) и фактически для владельцев проку никакого. Например в япономарках, если туда наши специ еще не лазили, загорающаяся лампа говорит о проблеме, их электроника сама ошибки чистит. Говорят в движках 1.6, что на 10-ки ставят, поумнее прошивка стоит на БОШе...
Компутер, короче, надо иметь...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU