Поменял 2112 1.5V 16 на 2112 1.6V 16 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 14:52
Васян103
Sandro_888
Как ни странно, но многое зависит от того какие мозги стоят на авто.

#52:  Автор: LaughОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 16:13
Васян103 писал(а):

А я пересел с о 103-й на 124-ю. И скажу вам честно, друзья, не очень я доволен. У 124 движок работает громче, коробка намного громче. Это расстраивает просто пиз....ец Sad . В остальном отличий никаких.



Пересел больше года назад с 122 на 21124, такое ощущение было, что в другую машину, она по другому едет, шум, верхов совсем нет, я просто тогда не понимал что за г@$но я купил от 21122 ощущения были совершенно другие, она мне нравилась. Через пол года привык к этой, но все равно не нравиться, единственное тяга на низах лучше + ГУР похоже это вся эволюция модели почти за 10 лет, все остальное хуже. Радует еще то, что запчасти всегда без очереди, хотя у меня кроме треснутого жабо замененного по гарантии и расколотой опоры КПП ничего не было, зато были други косяки на которые в сервисе положи ЙУХ и мне пришлось для экономии времени их самому устранять, на гарантию тоже положил т.к. сервис стал хуже и как то бестолково там делают, а может это я сам стал лучше понимать за что надо платить, а за что нет.
Следующий ТАЗ, у меня будет только при условии обстоятельств не преодолимой силы.

#53:  Автор: СтарыйОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 14:11
И так..., последний отчёт на 56 тысячах заскрипела правая шаровая, поменял, больше проблем небыло.
Почему последний, продал я свою ласточку, жалко, хорошая была машина, не напрягала обслуживанием да и поломок не так много, но хотелось кондей, просторный салон, повыбирал и взял Спектру с пробегом 23000км, буду теперь ее юзать, по этому прощаюсь с этим форумом, желаю всего самого доброго, надёжных машин и хороших дорог.
Меня можно встретить здесь mykia.ru/forums/

#54:  Автор: SergolОткуда: Протвино Мск.обл. СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 08:55
Gloom
А какие мозги должны стоять чтобы двигатель не орал.
Блин ощущение как на тракторе едешь. Если честно запарило. Без музыки ездить просто невозможно, такое ощущение что движок прям в салоне стоит. При покупке не было шума точно - через 300 км появился шум. На сервисе сказали что все нормально.

#55:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 10:42
Sergol
мозги то тут причем?
поставь выпуск от полторахи, будет значительно меньше шума.

#56:  Автор: SergolОткуда: Протвино Мск.обл. СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 17:26
И все таки уже совсем накипело. Пробег 10 тыс. Поломок нет, кроме неработающего гидрокорректора фар (на левой фаре), который кстати уже меняли на ТО1, НО!!! постоянное чувство, что я еду на газели - дизельный звук двигателя уже просто достал. Кстати на сайте так и не дал никто точно ответа в причинах шумах двигателя 21124. Чем угодно клянусь, но в армии в кабине моего ЗИЛ-131 было тише. КРОМЕ ТОГО машина очень неохотно откликается на педаль газа - панель открывал там стоит контролерр январь 7.2. В этих пунктах машина сильно проигрывает карбюраторной девятке с пробегом под 160 тыс, которая эксплуатируется одновременно.
На скорости да, там преимущество десятки однозначное - и быстрее и лучше держит дорогу.
Вторую и четвертую скорость считаю очень неудачными. Кроме того сами передачи втыкаются хуже. В общем по езде в городе девятка выигрывает однозначно. Казалось бы трасса возмьмет свое, НО тут у десятки выше расход топлива (приблизительно на равных скоростях и нагруженности), как впрочем и по городу.
В общем все десять месяцев владения новой машиной меня терзают очень смутные терзания...

#57:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 19:19
Старый

Чо, даже тормозные диски не повело? И стоковое клоако-литьё не погнул?
Эх аномалия... 8-)

#58:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 21:34
Sergol писал(а):

Кстати на сайте так и не дал никто точно ответа в причинах шумах двигателя 21124


как никто не сказал... катколлектор...

#59:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 01:09
ага..давно уже сказали...1.6 от слова бульдозер..рычит и не едет...тянет правда снизу...в общем, трактор.
Но ремень не гнет клапаны.
и гринпис спокоен..в некоторых эмпрических точках.

#60:  Автор: SergolОткуда: Протвино Мск.обл. СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 10:47
Gloom
В форуме были 100% утверждения что это:
1. Коробка
2. Поршня не того размера которые ставит ВАЗ
3. Сцепление
4. Катколлектор
5. Выпускная труба
6. Впусная система (не знаю как называется там чего там)
7. Плохая шумоизоляция

И почти каждый устранял рычание заменой чего-то из вышеперечисленного.

#61:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 11:35
Sergol писал(а):

И все таки уже совсем накипело. Пробег 10 тыс. Поломок нет, кроме неработающего гидрокорректора фар (на левой фаре), который кстати уже меняли на ТО1, НО!!! постоянное чувство, что я еду на газели - дизельный звук двигателя уже просто достал. Кстати на сайте так и не дал никто точно ответа в причинах шумах двигателя 21124. Чем угодно клянусь, но в армии в кабине моего ЗИЛ-131 было тише. КРОМЕ ТОГО машина очень неохотно откликается на педаль газа - панель открывал там стоит контролерр январь 7.2. В этих пунктах машина сильно проигрывает карбюраторной девятке с пробегом под 160 тыс, которая эксплуатируется одновременно.
На скорости да, там преимущество десятки однозначное - и быстрее и лучше держит дорогу.
Вторую и четвертую скорость считаю очень неудачными. Кроме того сами передачи втыкаются хуже. В общем по езде в городе девятка выигрывает однозначно. Казалось бы трасса возмьмет свое, НО тут у десятки выше расход топлива (приблизительно на равных скоростях и нагруженности), как впрочем и по городу.
В общем все десять месяцев владения новой машиной меня терзают очень смутные терзания..


+1. Единственное отличие - тракторный звук только при резком разгоне - при равномерном движении движок не слышно.

#62:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 13:50
Sergol писал(а):

1. Коробка


одинакова с 1.5
Sergol писал(а):

2. Поршня не того размера которые ставит ВАЗ


единичный случай может был... ну как принято и стали говорить, что поголовно
Sergol писал(а):

3. Сцепление


одинаково с 1.5
Sergol писал(а):

4. Катколлектор
5. Выпускная труба
6. Впусная система (не знаю как называется там чего там)


ну вобщем все поняли, что это про кат... Laughing
Sergol писал(а):

7. Плохая шумоизоляция


одинакова с 1.5
foxbee писал(а):

тракторный звук только при резком разгоне


+1

#63:  Автор: Васян58Откуда: г.Пенза СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 14:02
Gloom
даров :cool:
давно не виделись.

Gloom писал(а):

Sergol писал(а):
1. Коробка

одинакова с 1.5


только подшипники стали более шумные ставить.
Разговаривал вчера с мастером по коробкам. Он сказал, что шум новых коробок 100% от подшипников, проверено на многих машинах.

Собирался сегодня к нему поехать, да вот погода ужасная как на зло, а ехать на другой конец города, подождем штиля :-D Но вот менять подшипники в КПП я морально и материально уже готов.

#64:  Автор: TigerS 62Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 14:28
я на своей 21124 1.6 16кл. откатал 1000км. (машинке месяц)
Всё устраивает, до этого катался на 2111 2000года 1.5 8кл.

Из поломок тока масса пропала 1 раз. Стучат передние стойки, бывает в разных ситуациях, на лижачих полицаях даже на 1 скорости редко но стучит. Сначало так стучала правая теперь и левая постукивает.

Новая машина на низах уж очень уверенно тянет.
При разгоне я вместо рычания (как на 11ой) я услышал звук дизельного мотора (аля как трактор), как сказали выше такое только при интенсивном разгоне.
Вопрос: Пропадел ли это тарахтение после обкатки?

#65:  Автор: SergolОткуда: Протвино Мск.обл. СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 16:05
TigerS 62
У меня тоже в тайне были такие мысли про обкатку, но ничего не пропало - тарахтенье осталось. При покупке было кристально тихо в салоне, насколько это возможно ожидать от наших машин - я аж просто обалдел от такой тишины НО вылезло при подъезде к дому прибл через 150 км в этот же день.

#66:  Автор: KoTTTОткуда: Кемеровская(42 RUS) СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 17:03
У меня этот звук если и не пропал совсем, то стал много тише...
А при покупке тарахтела...дизеля завидовали...

#67:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 18:22
Васян58 писал(а):

даров
давно не виделись.


хаюшки Smile
Васян58 писал(а):

только подшипники стали более шумные ставить.


подшипники шумят, безусловно, слышно когда сцепу отпускаешь, но это не они. Их звук меркнет по сравнению с катом Laughing

#68:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 18:59
Gloom писал(а):

Их звук меркнет по сравнению с катом


Я его первый раз услышал когда фуру неспеша обгонял на скорости 90 км/ч. Приближалась встречная - пришлось нажать для ускорения. Первое ощущение что мотору каюк - но зато как попёр сразу Very Happy

#69:  Автор: Васян58Откуда: г.Пенза СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 00:41
Gloom
я нашел у себя в городе, где можно выпуск от 2112 преобрести.
Приемная труба 750 стоит, оригинал Тольятти, есть в наличиии
2 тыс. с лишним коллектор выпускной стоит , под заказ привезти готовы.

вот опять с преоритетами сложно определиться: подшипники менять или выпуск от полторахи мастерить, от чего положительного эффекта больше будет.

#70:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 15:13
мдя.. не бюджетненько как то... вот если бы потом каткол загнать рубля за 2




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU