Васян103 писал(а):А я пересел с о 103-й на 124-ю. И скажу вам честно, друзья, не очень я доволен. У 124 движок работает громче, коробка намного громче. Это расстраивает просто пиз....ец Sad . В остальном отличий никаких.
Пересел больше года назад с 122 на 21124, такое ощущение было, что в другую машину, она по другому едет, шум, верхов совсем нет, я просто тогда не понимал что за г@$но я купил от 21122 ощущения были совершенно другие, она мне нравилась. Через пол года привык к этой, но все равно не нравиться, единственное тяга на низах лучше + ГУР похоже это вся эволюция модели почти за 10 лет, все остальное хуже. Радует еще то, что запчасти всегда без очереди, хотя у меня кроме треснутого жабо замененного по гарантии и расколотой опоры КПП ничего не было, зато были други косяки на которые в сервисе положи ЙУХ и мне пришлось для экономии времени их самому устранять, на гарантию тоже положил т.к. сервис стал хуже и как то бестолково там делают, а может это я сам стал лучше понимать за что надо платить, а за что нет.
Следующий ТАЗ, у меня будет только при условии обстоятельств не преодолимой силы.Sergol писал(а):Кстати на сайте так и не дал никто точно ответа в причинах шумах двигателя 21124
как никто не сказал... катколлектор...Sergol писал(а):И все таки уже совсем накипело. Пробег 10 тыс. Поломок нет, кроме неработающего гидрокорректора фар (на левой фаре), который кстати уже меняли на ТО1, НО!!! постоянное чувство, что я еду на газели - дизельный звук двигателя уже просто достал. Кстати на сайте так и не дал никто точно ответа в причинах шумах двигателя 21124. Чем угодно клянусь, но в армии в кабине моего ЗИЛ-131 было тише. КРОМЕ ТОГО машина очень неохотно откликается на педаль газа - панель открывал там стоит контролерр январь 7.2. В этих пунктах машина сильно проигрывает карбюраторной девятке с пробегом под 160 тыс, которая эксплуатируется одновременно.
На скорости да, там преимущество десятки однозначное - и быстрее и лучше держит дорогу.
Вторую и четвертую скорость считаю очень неудачными. Кроме того сами передачи втыкаются хуже. В общем по езде в городе девятка выигрывает однозначно. Казалось бы трасса возмьмет свое, НО тут у десятки выше расход топлива (приблизительно на равных скоростях и нагруженности), как впрочем и по городу.
В общем все десять месяцев владения новой машиной меня терзают очень смутные терзания..
+1. Единственное отличие - тракторный звук только при резком разгоне - при равномерном движении движок не слышно.Sergol писал(а):1. Коробка
одинакова с 1.5
Sergol писал(а):2. Поршня не того размера которые ставит ВАЗ
единичный случай может был... ну как принято и стали говорить, что поголовно
Sergol писал(а):3. Сцепление
одинаково с 1.5
Sergol писал(а):4. Катколлектор
5. Выпускная труба
6. Впусная система (не знаю как называется там чего там)
ну вобщем все поняли, что это про кат...
Sergol писал(а):7. Плохая шумоизоляция
одинакова с 1.5
foxbee писал(а):тракторный звук только при резком разгоне
+1Gloom
даров :cool:
давно не виделись.
Gloom писал(а):Sergol писал(а):
1. Коробка
одинакова с 1.5
только подшипники стали более шумные ставить.
Разговаривал вчера с мастером по коробкам. Он сказал, что шум новых коробок 100% от подшипников, проверено на многих машинах.
Собирался сегодня к нему поехать, да вот погода ужасная как на зло, а ехать на другой конец города, подождем штиля :-D Но вот менять подшипники в КПП я морально и материально уже готов.Васян58 писал(а):даров
давно не виделись.
хаюшки
Васян58 писал(а):только подшипники стали более шумные ставить.
подшипники шумят, безусловно, слышно когда сцепу отпускаешь, но это не они. Их звук меркнет по сравнению с катом Gloom писал(а):Их звук меркнет по сравнению с катом
Я его первый раз услышал когда фуру неспеша обгонял на скорости 90 км/ч. Приближалась встречная - пришлось нажать для ускорения. Первое ощущение что мотору каюк - но зато как попёр сразу