Главный тормозной цилиндр [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Главный тормозной цилиндр Автор: GenevaОткуда: г. Рига СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 17:15
Главный тормозной цилиндр.
Автомобиль ВАЗ 2102, 1977г.
Началось с того, что потек ГТЦ, который поставил 2 года назад (еще Советский - из запасов.) Поменял все 3 резинки на новые, прокачал тормоза. Все нормально. Утром прихожу ? тормозной бачок пустой со стороны передних тормозов. Вся тормазуха в салоне. Тогда решил поменять ГТЦ. Обыскал весь город пока нашел не Фенокс. Производитель неизвестен, но есть ВАЗовская маркировка на корпусе и стоит в полтора раза дороже Фенокса. Установил, прокачал, проверил торможение и поехал на природу. Проехал километров 10, педаль стала дубеть и превратилась в кол. Передние тормоза заблокировались и нагрелись и уже стронуться с места я не мог. Пришлось стравить давление через штуцер прокачки и возвращаться обратно. И уже перед гаражом все повторилось. Прошу знатоков посоветовать, что предпринять. Confused

#2:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 18:43
Не знаю в чем причина, но в этом году такая беда каснулась многих. Какая то загадка с этими ГТЦ. Или резинки в них стали из говна делать или еще что... :-(
#3:  Автор: Sedoy_stelsОткуда: 03UA СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 20:02
Была такая же проблема, но давно. Прокачивал и менял резинки три раза. То текло, то клинило колодки. В третий раз уже пошел на рынке к знакомым за тормозной жидкостью, где ребята рассказали, что имеют проблемы с покупателями после последней партии тормознухи в стеклянных бутылках. А резинки разбухали от нее в считаные часы. Купил DOT-4 в фирменной герметичной (защита от поддлеки) упаковке, поменял опять манжеты и все стало на свои места.
#4:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 20:06
arcadi писал(а):

Не знаю в чем причина, но в этом году такая беда каснулась многих. Какая то загадка с этими ГТЦ. Или резинки в них стали из говна делать или еще что... :-(

Товарисчи, а почему ТРИ резинки то??? Их же ЧЕТЫРЕ!! И еще: одна из них отличается от остальных! Та, которая на длинном поршне... Купил себе ремкомплэкт за 10 р., теперь все тип-топ!

#5:  Автор: Sedoy_stelsОткуда: 03UA СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 20:20
Ну так "гребенку" на крайнем манжете он мог срезать когда вставлял поршень в цилинр (или вообще не менял), потому и потекло в салон. Я так понял, что вакуумника у него нет, иначе тормознуха была бы в нем, а не в салоне. А в самом цилиндре манжетов и правда три + "гребенка" уплотнительная=4. Но проблема то теперь с новым ГТЦ, т.е. вопрос о неправильной сборке после замены манжетов в цилиндре не стоит, скорее всего манжеты разбухли или от некачественности или от гадкой тормознухи.
#6:  Автор: eaa669 СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 23:22
Клин блин...
После замены ГТЦ- тормоза клином.
Первый раз тормозуху пускал, во-второй ослабил гайки,
которые ГТЦ крепят- тормоза ссспасибо сказали.
Причина: закрытие манжетой перепускного что ли отверстия.
В моем случае из-за неполного возврата поршня(ей)- шток ограничивал (регулируемый, из "вакумника" торчит).
Это грё.. отверстие можно заткнуть куском манжеты, сильно разбухшей манжетой и т.д.
Таким способом можно развить нефиговое давление и че-нить
выдавить.

#7:  Автор: GenevaОткуда: г. Рига СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 13:00
Все оказалось очень просто.
После установки нового ГТЦ пропал свободный ход тормозной педали и шток давил на поршень ГПЗ, который перекрывал компенсационные отверстия. Давление в передних тормазах росло, а стравливания не было, поэтому и клинило. Отрегулировал свободный ход педали и теперь все ОК. Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU