Обработка лонжерона перед установкой. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Обработка лонжерона перед установкой. Автор: PashAnyaОткуда: Пригород Санкт-Петербурга СообщениеДобавлено: 07 Октября 2005 08:44
Подскажите пожалуйста, чем покрасить лонжерон (задний) изнутри перед его приваркой, и обязательно ли перед этим сдирать транспортный грунт: вроде так хорошо сидит.
#2:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 07 Октября 2005 13:47
Грунт желательно содрать, т.к. плохо держится, а покрасить чем угодно. Я бы фиганул грунтовкой и сверху ну допустим мастикой прошелся. А когда приварили то еще и мовиль забацал.
ЗЫ тока мета сварки не трогай - на мастику ОЙ КАК ПЛОХО арить - сам мазал, сам варил, сам нюхал, сам матерился Angry

#3:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Октября 2005 14:01
Serduk писал(а):

Грунт желательно содрать, т.к. плохо держится, а покрасить чем угодно. Я бы фиганул грунтовкой и сверху ну допустим мастикой прошелся. А когда приварили то еще и мовиль забацал.
ЗЫ тока мета сварки не трогай - на мастику ОЙ КАК ПЛОХО арить - сам мазал, сам варил, сам нюхал, сам матерился Angry

/
.

.....ты вроде как варением днища и всего остального занимался, и вроде даже сам...и вроде ты не профессиональный сварщик...
...не подскажешь как это самому можно сделать*???
...и возможно ли варить електродами(2, 1.6) или только полуавтоматом???
..у меня впринципе пока все в норме...только поддомкратник задний с пассажирской стороны провалился....и через год в любом случае либо скидывать, либо варить......а то иногда и 140 поездить люблю и желательно иметь жесткий кузов....

#4:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 15:17
Цитата:

у меня впринципе пока все в норме...только поддомкратник задний с пассажирской стороны провалился....и через год в любом случае либо скидывать, либо варить......



Аххха.... Я вот тож пару годиков покатался "А нафиг этот поддомкратник" В итоге 2 задних лонжерона (а это 1000 р. только за железо!).
В трёх местах левый и в 2-х правый полопались (треугольник крепления задней балки с двух сторон и у левого свод под багажником).

А подробности не в тему... Smile

Перед установкой ничем не марал. Лишняя заморока по-моему (один хрен самый капризные участки - места сварки- обгорают) - залил после сварки Мовилем, снаружи мастикой. Посмотрим что после зимы будет.

#5:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 15:24
Варить ТОЛЬКО полуавтоматом ИМХО...друзья есть - сварщики хорошие и маляры))) Сначала переваришь - потом залей пожирнее красным!!! грунтом (он обуительно противостоит рже), сверху пожирнее намажь КОРДОНОМ, а еще свержу - мовилем с геролом...ибо КАШУ МАСЛОМ НЕ ИСПОРТИШЬ Very Happy Тогда будет долго жить))
Удачи!!!

#6:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 16:09
ИМХО лучше антикорить когда приваришь. А по поводу чем уже сказали.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU