Serduk писал(а):Грунт желательно содрать, т.к. плохо держится, а покрасить чем угодно. Я бы фиганул грунтовкой и сверху ну допустим мастикой прошелся. А когда приварили то еще и мовиль забацал.
ЗЫ тока мета сварки не трогай - на мастику ОЙ КАК ПЛОХО арить - сам мазал, сам варил, сам нюхал, сам матерился
/
.
.....ты вроде как варением днища и всего остального занимался, и вроде даже сам...и вроде ты не профессиональный сварщик...
...не подскажешь как это самому можно сделать*???
...и возможно ли варить електродами(2, 1.6) или только полуавтоматом???
..у меня впринципе пока все в норме...только поддомкратник задний с пассажирской стороны провалился....и через год в любом случае либо скидывать, либо варить......а то иногда и 140 поездить люблю и желательно иметь жесткий кузов....Цитата:у меня впринципе пока все в норме...только поддомкратник задний с пассажирской стороны провалился....и через год в любом случае либо скидывать, либо варить......
Аххха.... Я вот тож пару годиков покатался "А нафиг этот поддомкратник" В итоге 2 задних лонжерона (а это 1000 р. только за железо!).
В трёх местах левый и в 2-х правый полопались (треугольник крепления задней балки с двух сторон и у левого свод под багажником).
А подробности не в тему...
Перед установкой ничем не марал. Лишняя заморока по-моему (один хрен самый капризные участки - места сварки- обгорают) - залил после сварки Мовилем, снаружи мастикой. Посмотрим что после зимы будет.