+замена резины+в каком гараже стоял, кузов-то может уже и... (скорее всего... всётаки 2005-1977=28 ЛЕТ... не хрен, извиняюсь, собачий!!!) ИМХО - овчинка выделки не стоит....kir3000 писал(а):Прикольно! :cool:
Вообще-то это не 2101 а 21011. Вот если бы была действительно 2101 настоящая, то ценилась бы больше. Вообще такую можно купить для колекции, кто-нить из богатых, и не ездить, чтоб такая же осталась.
Покрыть лаком и любоваться сдаля... согласен!!! :cool:
Правда если-б это была действительно КОПЕЕЧКА!!! Да еще и выпуска 71-72 года - это да, стоит любоваться - раритета!!! :cool: А не 11...
Я уже не первый раз натыкаюсь на такие ведра за такие деньги. Кста, как-то раз митьки продали кукую-то копейку после ремонта кузова и убогого раскрашивания за такую-же сумму.
Смысл платить такие деньги за эту груду металла? Человек продающий вполне прекрасно знает что после продаже будет кататься на приличной ино, где будет и комфорт и безопасность в сочетании с надежностью и вполне даже останется денег на покупку комплекта зимней резины и бухла чтоб обмыть покупку.
Интересно как они поставили на учет машину спустя 30 лет. Без пробега...... и т.п. П%#ж чистой воды, машина наверняка из ара сервиса, после переварки из 2-х в одну MexaniK-84 писал(а):Это не Копейка!!1 Это 11 в исполнении 13...тк мотор 1300 и еще....на Копейках на первых бампера были с Клыками, как на 3, и на задней стойке не было решетки вентиляции салона....
ИМХО!! Лажа это все....после реставрации.....
Совершенно верно. У самого была 21013 лет десять назад. Для убедительности можно минителекамерой (если есть, а при покупке за такие деньги должна быть) заглянуть внутрь скрытых полостей. За 30 лет, несмотря на консерванты, должны скопиться массы ржавых сталоктитов, а если все чисто - стопудово восстановленная. Но бывший соотечественник-иностранец, наверное, возьмет себе, ностальгию потешить.
Вчитался немного в объяву и чуть со стула не рухнул
Цитата: - "Загрязнению и мойки не подвергался."
Он сам по себе блестит как бараньи яйца, еще и не полировался. Как говорят на рынке ары : мамой клянус не битый машин :-)
А за 2 года эксплуатации наездил 60 км MexaniK-84 писал(а):Это не Копейка!!1 Это 11 в исполнении 13...тк мотор 1300 и еще....на Копейках на первых бампера были с Клыками, как на 3, и на задней стойке не было решетки вентиляции салона....
ИМХО!! Лажа это все....после реставрации.....
ты не прав, на 013 ставили 1200, а на 011 - 1300..., а с клыками все копейки шли, это они на 011 и 013 изчезли...Ivanych2106 писал(а):
ты не прав, на 013 ставили 1200, а на 011 - 1300..., а с клыками все копейки шли, это они на 011 и 013 изчезли...
Говорю, как бывший владелец: на ВАЗ-21013 стоял двигатель 011 (79 поршни, 1300 кубов). У друга был ВАЗ-21011 с таким же движком. 1200 кубов ставили на 2101 (76 поршни).Neoroman писал(а):Да машина супер! Правельно говорят 10 семерок сменишь, а такая будет ходить!!! Факт есть факт!
По поводу того, что все сгнило - это полная чушь. У самого ВАЗ 21011 1978г. и ничего не сгнило, многие детали родные! И еще сто лет проходят! В те годы умели делать! В 1976 год выпуска на ВАЗе еще все строго было! Контроль качество ох....ный был! Рассказывали кто там работал!
Уж какую сейчас классику г@$но делают! Даже сравнивать нельзя с этой! В подметки не годится.
Делать не умели, не научились и сейчас. У моего друга ВАЗ2105 1982 г.в., реальный пробег 25тк, гаражное хранение, летнее использование. (Дед у него ездил раз в неделю на дачу, потом 10 лет машина просто так стояла). Так вот, замуняла она его уже ломатся: резинки рассохлись-размокли, генератор накрылся (поржавел внутри, видимо), подвесной подшипник два раза менял уж, болезни карбюратора вылечились его заменой на новый, да и коррозия и усталость металла имеют место (хотя, внешне не заметно, только краска потеряла первоначальный глянец).
Чтобы машина сохранилась идеально, её надо в вакууме держать с постоянной температурой и в невесомости :).