Снятие рулевого редуктора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Снятие рулевого редуктора Автор: Вован31415Откуда: Дубна, Мос обл СообщениеДобавлено: 07 Октября 2005 12:36
Гуру, откликнитесь!
Снимал редуктор, не получилось.....

Открутил крепление рулевого вала к редуктору (муфта),
внутри салона открутил две гайки и два болта крепления кронштейна рулевого вала. Рулевой вал после этого стал ходить-туда-сюда, но снять не могу без большого усилия.

Дело в том, что гайки крепления кронштейна крепятся на шпильках, и приходится сильно вал смещать вниз для того, чтобы шпильки вышили из пазов кронштейна. После этого вал немного перекошен и не хочет выходить из зацепления с редуктором...

Я конечно могу дернуть со всей дури и вытащить вал, но как потом я вставлю этот вал на новый редуктор?

Мурзилка по этому поводу скромно молчит.

#2:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 07 Октября 2005 13:29
Посмотри подробнее http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=ShowCat&id_cat=21&categories=Рулевое%20управление.&parentid=10&min=5&catname=Ремонтируем%20ВАЗ%20-%20Классика#141 может поможет... 8-)
#3:  Автор: Вован31415Откуда: Дубна, Мос обл СообщениеДобавлено: 07 Октября 2005 15:19


Ага. Смотрел.Это и есть мурзилка. Во первых, там много лишнего-например, рулевое колесо снимавть не надо. Во вторых, там про мой трабл ничего нет Sad А именно, что из-за перекоса рулевого вала тот с большим усилием снимается с редуктора

#4:  Автор: Sedoy_stelsОткуда: 03UA СообщениеДобавлено: 07 Октября 2005 16:24
Снимите рулевые тяги (все-равно ж редуктор менять), откручиваешь болты крепления редуктора, вставляешь монтировку (или металлическую шину по толщине) между корпусом редуктора и "муфтой" рулевого вала потом монтировкой вверх-вниз пару раз - выйдет как милая (редуктор вниз уходит) и ничего дергать не надо. Вставлять назад легче открученный редуктор.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU