roman83 писал(а):Книжку читал, но все таки
как??
менять нужно внутреннего шруса пыльник
вначале я так понял выдавливаем шаровую - стойка уводится в чторону и надо как то вытащить шрус из коробки - только этого у меня нихрена не получилось
выбивать такм неудобно
что делать???
Если вкратце, то так:
Когда машина на колесах, отвернуть ступичную гайку.
Затем поддомкратить, снять колесо, отвернуть два болта шаровой, оттянуть стойку в сторону и вынуть наружнюю гранату из ступицы.
Слить масло из КПП и монтировкой вынуть внутреннюю гранату из КПП.
Снять хомуты с пыльника, стянуть пыльник с гранаты и завернуть его.
Привод в тиски. Ударом хорошего молотка через мягкую выколотку, упертую во внутреннее кольцо шарнира сбить шарнир с привода. Дальше все должно быть понятно.
Это в теории. На практике фактически на каждом этапе возможны трудности. Есть смысл поискать поиском.AleJar писал(а):А жив ли ШРУС??? Если подыхает, то во время замены пыльника можешь и вовсе его убить. И много ли проехал с дырявым пыльником?
Если правый (длинный вал), то масло можно и не сливать - повыше бочину поддомкрать и хватит. Если и прольётся, то не больше 100 грамм. С левым такой номер не проходит - половина масла выльется.
....ну шрус вроде нормальный.....я на нем 3 месяца назад заменил пыльник так....
...срезал старый......прорезал старый как бы вдоль вала....и не вышимая шруса надел его, и затянул хомутами.....т.е. получилась щель вдоль вала, периодически добавляю туда смазки, но она почему то особо от туда не выходит......так что все шарики в смазке....
.....у меня просто не получилось вытащить шрус из коробки.....а выбивать мне его было неудобно.........
....где то я еще читал что как только вынешь шрус надо стазу же вставить туда какой нибудь старый, а то там может какая-то шестверня упать...так ли это???
....и чем выбивать шрус......руками он из коробки не вытаскивается....