Цитата: можно просто штатный выхлоп с 1.5
тобишь просто выпускной коллектор и штаны купить с 1.5 ?
а как же ДК? ... ведь на 1.5 он дальше от двигла стоит ...DVDrom4ik писал(а):до покупки машины остаётся неделя - две , вот чёт сижу и думаю ....
как от катколлектора избавиться ?
можно ли его "пробить" ?
или может снять коллектор и вварить вместо катализатора трубу ?
или всёже только паука ставить за 4 трэ ?
Тоже беру себе такой агрегат, и интересовался этим вопросом. Пока выяснил в сервисе, что данное устройство "выбивается" и машина начинает ехать заметно "свободнее".DVDrom4ik писал(а):ну дык сложновато его выбить будет я думаю ....
... но мы не ищем лёгких путей 8-)
а демонтировать катколлектор долго? геморно? ... в гаражных условиях ....
Насчет гаражных условий не знаю.
Просто родственник работает в сервисе по "десяткам", и сказал, как купишь, приедищь к нам, все сделаем. Себе он сделал, - "стреляет" машинка довольно резво!Дэсперадо писал(а):DVDrom4ik писал(а):ну дык сложновато его выбить будет я думаю ....
... но мы не ищем лёгких путей 8-)
а демонтировать катколлектор долго? геморно? ... в гаражных условиях ....
Насчет гаражных условий не знаю.
Просто родственник работает в сервисе по "десяткам", и сказал, как купишь, приедищь к нам, все сделаем. Себе он сделал, - "стреляет" машинка довольно резво!
потом отпиши что и как сделали конкретно ... ок? DVDrom4ik писал(а):Дэсперадо писал(а):DVDrom4ik писал(а):ну дык сложновато его выбить будет я думаю ....
... но мы не ищем лёгких путей 8-)
а демонтировать катколлектор долго? геморно? ... в гаражных условиях ....
Насчет гаражных условий не знаю.
Просто родственник работает в сервисе по "десяткам", и сказал, как купишь, приедищь к нам, все сделаем. Себе он сделал, - "стреляет" машинка довольно резво!
потом отпиши что и как сделали конкретно ... ок?
Ок. Бог даст, в понедельник возьму ласточку: ВАЗ 21124, люкс, золото инков... 3 тьфу через левое плечо)))DVDrom4ik писал(а):до покупки машины остаётся неделя - две , вот чёт сижу и думаю ....
как от катколлектора избавиться ?
можно ли его "пробить" ?
или может снять коллектор и вварить вместо катализатора трубу ?
или всёже только паука ставить за 4 трэ ?
А нахуа?
Чем оно тебе мешает?
У меня Евро 3 с 2001 года и желания пробивать его до сих пор не появилось...HI!
DVDrom4ik писал(а):да фтопку эти Евро ... если в России они ничего не дают ... я терпеть не могу действительно безполезные вещи
Ну..., ты тут погорячился ИМХО я бы ЕВРО-2 или 3 сделал обязательным.
Почему. да потому что Дышать уже нечем. Жена недавно вернулась из Копенгена дык там говорит машины совсем не воняют, даже автобусы. И воздух чистый!!
А как мне сейчас неприятно за вонючими машинами и чадящими автобусами в пробке стоять или ехать... Сразу чуствуешь машинка ЕВРО или нет.
Так что ЕВРО стандарты нам НУЖНЫ! ИМХО.komatoz писал(а):А как мне сейчас неприятно за вонючими машинами и чадящими автобусами в пробке стоять или ехать... Сразу чуствуешь машинка ЕВРО или нет.
Так что ЕВРО стандарты нам НУЖНЫ! ИМХО.
это безусловно!
только я имел ввиду что сейчас в России ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ Евро в машине абсолютно безполезно ... воть ...Sherhan писал(а):он кстати и убивает знаменитые катколлекторы
нейтрализаторы он убивает....
Когда ТО1 проходил механик хотел СО померить, дак вот - у него стрелка даже не дернулась, сколько я не газовал. говорит - не работает прибор! подехала новая шестерка - стрелка в гору - 3%. Мастер говорит - у меня машинка ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ гонит!!!
Я аж прям теперь горжусь, и выбивать ничего не собираюсь!!!ib писал(а):Значит, так:
Нейтрализатор обязательно нужно выбить.
Сиденья снять, поролон выкрошить, внутрь набить травы и поставить обратно.
Купить ароматизатор-корону. Штатную отдушку оттуда убрать, и выдавить внутрь клей "Момент". Пары тюбиков должно хватить.
В систему вентиляции вместо штатного фильтра нужно положить мешочек с кокаином. Не слишком плотный, чтоб продувался хорошо. Из дамского чулка в самый раз.
ЛСД (если найдете) - в бачок омывателя обязательно. Чтобы не только вам было приятно.
и к чему это ?ib писал(а):Что значит "к чему"? К кайфу, конечно.
А зачем бы еще вам понадобилось выбивать нейтрализатор? 8-)
каждому своё....DVDrom4ik писал(а):каждому своё....
Угу. Аудиофилы провода слушают, риметовцы и форсанщики наблюдают меньшие обороты двигателя при той же скорости, вы вот кат выбиваете. Все при деле - и все довольны.
Tom669 писал(а):у нас в Росси каждый в погоне за 2-3 лс. (которые он, кстати, и не почувствует)
... потому, что их нет.
Выбивальщики даже не догадываются, что сам нейтрализатор на л.с. не влияет. Но естественно, после выбивания будут клясться и божиться, что авто стало пулять неимоверно.ib писал(а):Tom669 писал(а):у нас в Росси каждый в погоне за 2-3 лс. (которые он, кстати, и не почувствует)
... потому, что их нет.
Выбивальщики даже не догадываются, что сам нейтрализатор на л.с. не влияет. Но естественно, после выбивания будут клясться и божиться, что авто стало пулять неимоверно.
я катализатор выбивать буду для последующего тюнинга двигателя .... и всё это ради 12-15 лс в результате ....Tom669 писал(а):Кстати чадящий КАМАЗ наносит меньшей вред экологии, чем Десятка с выбитым нейтрализатором.
...
Ведь приятно когда стоишь рядом с машиной, а она не пахнет.
ЫЫЫ афтар жжет б/п
вы хотябы нюхали выхлоб выбитова инжектора и карбюратора.
дизель это ваще ужос, ехать за ним не возможно.