Walery писал(а):генератор тут не виноват, скорее всего порвался ремень генератора - он же приводит в движение помпу. А если помпа не гоняет тосол подвижку то он закипает очень быстро.
....однозначно ремень!Цитата:и рядом с ним шкив помпы
вырвало его из болтов, разворотив крепежные отверстия ...
шкив я уже поставил другой, теперь надо ремень ставить.
странно...
как такое могло случится? и не вырвет ли опять?
Была у меня такая же проблема. Насчет причины подсказать не могу - самому интересно:) Вобщем, ты не один с такой проблемой.
Насчет шкива помпы - покупать надо заводской (на нем видны заклепки, которые крепят два полушкива). Обычный шкив разлетелся пополам (на два полушкива) через 2 ткм.Alexander__ писал(а):Но если температура в красную зону у тебя уходила, то скорее всего попал на большие бабки :-(
Это почему еще??? У меня вот когда термостат полетел, пока доехал до сервиса пару раз кипел. Ждал. Опять садился и ехал. Поменяли термостат всё стало нормально.[/quote]
Ремень порвался...
Я вот никак не могу понять наш народ... Один пишет, что типа лампа давления загорелась решил дотянуть до дома - итог двигатель застучал, другой - ремень порвался и блин опять решил "дотянуть" и итог одинаков - ремонт (и при том не дешевый). Ну блин порвался ремень, и какого х@я нужно ехать пока закипишь????? Вероятность коробления головки при этом очень большая (камера сгорая сдесь находится и при прекращении циркуляции жидкости температура мгновенно повышается), при этом попадаем на хорошие бабки... Значительно дешевле (а самое главное без последствий для машины) на галстуке доехать.