Нужен совет (закипел) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Нужен совет (закипел) Автор: Johnny_spb СообщениеДобавлено: 07 Октября 2005 22:48
После сервиса (делали рулевое и подвеску) забрал машину, поехал домой
через полгорода проехал нормально, поставил.
Через 3 часа опять завелся, поехал и через 20 минут закипел
причем обратил внимание, горит лампа зарядки АКБ
т.е. скорей всего ёкнул генератор...
Постоял, остыл, проехал еще киллометр и опять кипение.
Тосол бурлит, из под капота пар..
Если накрылся генератор, по идее встречного потока воздуха должно быть достаточно чтобы СРАЗУ не кипеть?

Может на сервисе что то задели/оборвали ?

До этого, пару месяцев назад была проблема с генератором, два дня ездил на одном аккуме
и не кипел... а теперь вот :(

Что может быть? Посоветуйте плиз... я не очень опытный в этих вопросах Smile

#2:  Автор: WaleryОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Октября 2005 23:00
генератор тут не виноват, скорее всего порвался ремень генератора - он же приводит в движение помпу. А если помпа не гоняет тосол подвижку то он закипает очень быстро.
#3:  Автор: Vital_2112Откуда: МО, Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 08 Октября 2005 00:19
Walery писал(а):

генератор тут не виноват, скорее всего порвался ремень генератора - он же приводит в движение помпу. А если помпа не гоняет тосол подвижку то он закипает очень быстро.


....однозначно ремень!

#4:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 08 Октября 2005 10:06
А при скольки тосол-то закипает? Градусов, наверно,120? Тут уж могло и головку повести.
#5:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 08 Октября 2005 10:31
У меня была такая же трабла...
сначала ремень проскальзывал, а потом вообще порвался.
Мне повезло головку не увело, хотя тосол из бачка фигачил.
Но если температура в красную зону у тебя уходила, то скорее всего попал на большие бабки :-(

#6:  Автор: Johnny_spb СообщениеДобавлено: 08 Октября 2005 15:08
хм
утреннее "капотооткрывание" показало:
ремень генератора целехонек, спокойно.... лежит рядом Smile
и рядом с ним шкив помпы
вырвало его из болтов, разворотив крепежные отверстия ...
шкив я уже поставил другой, теперь надо ремень ставить.

странно...
как такое могло случится? и не вырвет ли опять?

#7:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 08 Октября 2005 16:19
Цитата:

и рядом с ним шкив помпы
вырвало его из болтов, разворотив крепежные отверстия ...
шкив я уже поставил другой, теперь надо ремень ставить.

странно...
как такое могло случится? и не вырвет ли опять?


Была у меня такая же проблема. Насчет причины подсказать не могу - самому интересно:) Вобщем, ты не один с такой проблемой.
Насчет шкива помпы - покупать надо заводской (на нем видны заклепки, которые крепят два полушкива). Обычный шкив разлетелся пополам (на два полушкива) через 2 ткм.

#8:  Автор: Alexander__Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 09 Октября 2005 22:11
Но если температура в красную зону у тебя уходила, то скорее всего попал на большие бабки :-([/quote]

Это почему еще??? У меня вот когда термостат полетел, пока доехал до сервиса пару раз кипел. Ждал. Опять садился и ехал. Поменяли термостат всё стало нормально.

#9:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 10:52
Alexander__ писал(а):

Но если температура в красную зону у тебя уходила, то скорее всего попал на большие бабки :-(



Это почему еще??? У меня вот когда термостат полетел, пока доехал до сервиса пару раз кипел. Ждал. Опять садился и ехал. Поменяли термостат всё стало нормально.[/quote]

Ремень порвался...

Я вот никак не могу понять наш народ... Один пишет, что типа лампа давления загорелась решил дотянуть до дома - итог двигатель застучал, другой - ремень порвался и блин опять решил "дотянуть" и итог одинаков - ремонт (и при том не дешевый). Ну блин порвался ремень, и какого х@я нужно ехать пока закипишь????? Вероятность коробления головки при этом очень большая (камера сгорая сдесь находится и при прекращении циркуляции жидкости температура мгновенно повышается), при этом попадаем на хорошие бабки... Значительно дешевле (а самое главное без последствий для машины) на галстуке доехать.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU