Ромчик25 писал(а):Смотри кузов чтоб был цел без складок и перекосов,без вздутостей краски пусть даже и мелких!Движок чтоб не дымил,на пробке заливной горловины не было дерьма,в воздушном фильтре не было масла!КПП проверяется просто:ставишь на ручник и пытаешься тронуться на каждой передаче не давая авто заглохнуть(т.е. дать натяг и выжать сцепление и если передачи не вышибло то она исправна ну и на ходу проверить послушать гул(хотя это врят ли), лампа давления масла моргать или гореть не должна если двигатель не заглох даже на 300-400 об,если моргает двиглу пипец! А в остальном все делается не сложно и не так дорого!
Ага, очень актуальный совет для инжектороного двигетеля! Человек же сказал что планирует 21093i! На инжекторе чтобы увидеть выбросы масла надо тогда уж разбирать и в ресивер лезть.