Покупка девятки.Уязвимые места (что смотреть и как смотреть) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: Покупка девятки.Уязвимые места (что смотреть и как смотреть) Автор: ДраконОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2005 11:52
Ну так вот... Продал я свою девятку и уже было облизывался на иномраку... Но получилось так, что не получится у меня купить что-то иностранное. А придется покупать что-то отечественное. А конкретно - ВАЗ 21093i.
Теперь вопрос к спецам по девяткам: на что надо смотреть в первую очередь при покупке девятки 99-01 года (сумма до 4000). И как можно диагностировать подвеску, тормоза...
В идеале я рассчитывал сразу ехать в сервис (до покупки, вместе с продавцом), но мне чего-то кажется, что я буду послан Smile
Так как можно найти бяку самому?
А может, есть спецы, кто работает по вызову и поможет?

#2:  Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 16:48
Смотри кузов чтоб был цел без складок и перекосов,без вздутостей краски пусть даже и мелких!Движок чтоб не дымил,на пробке заливной горловины не было дерьма,в воздушном фильтре не было масла!КПП проверяется просто:ставишь на ручник и пытаешься тронуться на каждой передаче не давая авто заглохнуть(т.е. дать натяг и выжать сцепление и если передачи не вышибло то она исправна ну и на ходу проверить послушать гул(хотя это врят ли), лампа давления масла моргать или гореть не должна если двигатель не заглох даже на 300-400 об,если моргает двиглу пипец! А в остальном все делается не сложно и не так дорого!
#3:  Автор: Евгений 55555Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 16:51
почитай тута
http://www.samara-faq.auto.ru/page21.html

#4:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 21 Октября 2005 12:16
Ромчик25 писал(а):

Смотри кузов чтоб был цел без складок и перекосов,без вздутостей краски пусть даже и мелких!Движок чтоб не дымил,на пробке заливной горловины не было дерьма,в воздушном фильтре не было масла!КПП проверяется просто:ставишь на ручник и пытаешься тронуться на каждой передаче не давая авто заглохнуть(т.е. дать натяг и выжать сцепление и если передачи не вышибло то она исправна ну и на ходу проверить послушать гул(хотя это врят ли), лампа давления масла моргать или гореть не должна если двигатель не заглох даже на 300-400 об,если моргает двиглу пипец! А в остальном все делается не сложно и не так дорого!


Ага, очень актуальный совет для инжектороного двигетеля! Человек же сказал что планирует 21093i! На инжекторе чтобы увидеть выбросы масла надо тогда уж разбирать и в ресивер лезть.

#5:  Автор: anignatenkoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 18:15
Никуда там лезть не надо, откручиваешь хомут и в черной говре мосло есть или нет!!!
#6:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 02:39
Если ткажутся идти на сервис то БЕГИ от таких. В принципе можно даже снять всякие резинки (я когда смотрел днище другу то даже шумку днища приподнял). А потом еще уговорили перед покупкой снять подкрылки и накладки на арки задние со сторны салона (если ниче нер жавое то берем - чтобы првоеритьь стояли ли подкрылки).
В итоге все ОК оказалось и купили!
Так чтое сли продавцу скрывать нечего то он покажет ВСЕ что попросите!

#7:  Автор: AWhite СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 19:22
Да да, я когда свою ласточку брал, то хозяин предыдущий сказал - была бита в попку, сделали всё оч качественно, смотрите что хотите ребята. Посмотрели со специалистом что хотели, нигде хозяин не обманул, всё оказалось в поряде, за исключением ну уж совсем мелких недостатков. А вообще, люди продающие авто скорее соглашаются ехать к спецам чем нет. Если не соглашаются - ну их, что у нас в продаже машин что ли мало, смотрим другую.




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU