kotsadizt писал(а):Кто-нибудь помогите разобраться...У меня 21114 двигатель (1,6) /ВАЗ-21121/. И в последнее время стал обращать внимание что кушает моя "лапа" около 10 литров по городу... и что-то мне это совсем не нравится... Может я конечно чего не понимаю, но помоему - это многова-то будет; а если в пробке стоять, то аппетит возрастает до неимоверных размеров - простоял 1.5 часа и ШТАТ (говорящий который для "калиновских" движков) показал 23 литра!!! хотя по трассе всё ОК - в 5.5 укладываюсь, если ехать 90-110 км/ч. Может, я правда чего не понимаю... ПОДСКАЖИТЕ, КТО ЗНАЕТ... ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! А то аж по ночам спать плохо стал.... Кстати, насчёт БК - скока я их не перепробывал, но мой контролер bosh 7,9,7 Евро2 только этот ШТАТ признал, с остальными нивкакую... Если есть и на эту тему соображения, тоже скажите. Просто инжектор для меня штука новая. Раньше всё как-то на карбюраторах (21074, 21093... и т.п.)
сьездий на сервис ... замени свечи и зделай сброс обучения контроллера с адаптацией .... потом в течении часа проехайся по тртассе 110-120 км.ч когда расход минимальный ..... таблица адаптации по Д.К заполнится и расход будет нормальнымstreloc писал(а):kotsadizt писал(а):Кто-нибудь помогите разобраться...У меня 21114 двигатель (1,6) /ВАЗ-21121/. И в последнее время стал обращать внимание что кушает моя "лапа" около 10 литров по городу...
сьездий на сервис ... замени свечи и зделай сброс обучения контроллера с адаптацией .... потом в течении часа проехайся по тртассе 110-120 км.ч когда расход минимальный ..... таблица адаптации по Д.К заполнится и расход будет нормальным
Как сделать этот сброс адаптации? У мя тож Бош 7.9.7
У меня правда расход около 15 в городе, думаю может на пару литров меньше станет )))))kotsadizt писал(а):простоял 1.5 часа и ШТАТ (говорящий который для "калиновских" движков) показал 23 литра!!!
А не пробовал 100м проехать, а потом полтора часа простоять с работающим движком? Гарантирую - расход литров 80/100км обеспечен...
Глупо говорить - расход в городе. В каком городе? в какое время? ночью? или в разгар пробок? Обратите внимание - во всех книжках пишут "расход в городском режиме". Т.е. существует некий стандартизованный (!) режим с определенным числом разгонов-торможений, определенным скоростным режимом и т.д. Вот для него расход у десятого семейства - около 9 л/100км.
По Москве-Питеру 10л/100км - это еще позавидовать можно. В "тяжелые" дни я у себя видел на компе цифру 23...kotsadizt писал(а):НА счёт расхода по городу... - норма 10, если без пробок... Опять не хочу показаться Ламотом (или Юзером злостным), но 10 по городу и 5.5 по трассе это что-то из рода FANTAZY!!! хотя я могу ошибасться... я ещё раз говорю, что я не спец в инжекторах , и для меня 10 по городу это МНОГО. Была у меня "классика" - так она кушала 10 в любом случае: город трасса, смешанный цикл.... просто я так настраивал карбюратор, но это же не карбюратор.... это - инжектор.... и по моему 10 даже по городу - это многова-то.... :-( хотя, ещё раз повторюс - могу ошибаться... Просто много говорят про эти "калиновские" 1.6 (21114) движки... Они даже для мотористов просто чудо техники, а ещё и 7,9,7 контроллер - это вообще тормоз для ВАЗ ( даже Евро 2)... на 4 передаче вообще тягши нет, хотя на 1-ой, 2 -ой, 3-ей и 5-ой - всё нормально, но 4-ая тупит неимоверно... Если всё же кто знает ПОМОГИТЕ.... ВЕчно буду обязан... не говоря уже о вечном гуле коробки, но это походу ИМХО: вечная проблема ещё с 1.5 литровых двигателей... коробка-то осталась таже могли придумать что-то получше...... :cool: :cool: :cool:
ваз 21101 , 1,6 8 кл. на трассе 5,4-6,5, в городе 6,5-10, пробки мать их... 7.9.7, на всех передачах вроде едит нормально, свечи родные 12000 проехаль.