РОМАНЯ писал(а):Если хочешь возить лишнее 2.5 кило на колесе ставь чугуний,а так по геометрии и ожлаждению почти одно и тоже(при условии кач-х изделий)
Лично я для себя выбор сделал! Лучше возить лишнее 2.5 кило, чем каждые полгода менять/точить барабаны. С меня хватит! Вот уже год на чугуне - полет отличный! Всем своим знакомым рекомендую, никто не жаловался!!! :cool:Цитата:Лично я для себя выбор сделал! Лучше возить лишнее 2.5 кило, чем каждые полгода менять/точить барабаны. С меня хватит! Вот уже год на чугуне - полет отличный! Всем своим знакомым рекомендую, никто не жаловался!!!
Полностью поддерживаю, тем более, что разница между "чугуном" Пиленга и "типа заводским" алюминием практически неощутима. Зато покупая отечественный продукт, шансы нарваться на подделку многократно увеличиваются!ViktorS писал(а):Тоже стою перед выбором тормозного заднего диска - старый свернуло винтом, вот такое "Тольяти" продали за 500 рублей полгода назад. Сходил по магазинам - опять лежат "Тольяти" и Пилега по ... 1760 руб./шт... ох:?%ь. Чего же и, главное, где брать, чтобы не лохонутся? С радостью купил бы штатный, родной - но опять левака боюсь
http://pilenga-rus.ru/ros_auto.htm