#1: Купил новый карбюратор Автор: Военный, Откуда: Саратовская обл.
Добавлено: 08 Октября 2005 21:21 |
#2: такая проблема не только у тебя Автор: Sinbad, Откуда: Москва
Добавлено: 08 Октября 2005 21:44 |
#3: Re: Купил новый карбюратор Автор: vitez, Откуда: Тольятти
Добавлено: 08 Октября 2005 21:57 |
Купил новый карбюратор 21083
Есть проблема: провал при начале разгона (с перехода от холостых оборотов), причем только под нагрузкой, без нагрузки набирает обороты ровно и уверенно.
Что пробовал делать:
1. регулировать уровень топлива в поплавковой камере (по шаблону и по расстоянию от разъема до уровня топлива при снятой крышке карбюратора)
2. регулировать качество смеси винтом качества на холостом ходу
3. менять, чистить распылители ускорительного насоса, менял три комплекта, проверил направление распыла.
4. проверил соответствие топливного и воздушного жиклеров обеих камер
5. заменил ЭК в сборе с жиклером ХХ.
6. установил верхнюю часть карбюратора со старого (на старом провалов не было)
Ни к чему хорошему не привело, можно было сделать только хуже.
Есть еще особенность: на холостом ходу уверенно работает только при почти полностью вывернутом винте качества
Буду благодарен, если кто подскажет причину проблемы
#4: Автор: Военный, Откуда: Саратовская обл.
Добавлено: 08 Октября 2005 22:09 |
#5: Re: Купил новый карбюратор Автор: streloc, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Октября 2005 01:21 |
Купил новый карбюратор 21083
Есть проблема: провал при начале разгона (с перехода от холостых оборотов), причем только под нагрузкой, без нагрузки набирает обороты ровно и уверенно.
Что пробовал делать:
1. регулировать уровень топлива в поплавковой камере (по шаблону и по расстоянию от разъема до уровня топлива при снятой крышке карбюратора)
2. регулировать качество смеси винтом качества на холостом ходу
3. менять, чистить распылители ускорительного насоса, менял три комплекта, проверил направление распыла.
4. проверил соответствие топливного и воздушного жиклеров обеих камер
5. заменил ЭК в сборе с жиклером ХХ.
6. установил верхнюю часть карбюратора со старого (на старом провалов не было)
Ни к чему хорошему не привело, можно было сделать только хуже.
Есть еще особенность: на холостом ходу уверенно работает только при почти полностью вывернутом винте качества
Буду благодарен, если кто подскажет причину проблемы
#6: Автор: vitez, Откуда: Тольятти
Добавлено: 09 Октября 2005 08:35 |
to vitez
1-я камера: топливный 95, воздушный 165
2-я камера: топливный 97.5, воздушный 125
#7: Автор: G-h-o-s-t,
Добавлено: 09 Октября 2005 10:48 |
#8: Автор: Военный, Откуда: Саратовская обл.
Добавлено: 09 Октября 2005 19:56 |
#9: Автор: 2108ZZZ, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 09 Октября 2005 20:32 |
#10: Автор: Borman, Откуда: Дмитров
Добавлено: 09 Октября 2005 23:43 |
Не пугай меня, я сам только что карб купил...
Расскажи в какой упаковке продавался
Сайт вот http://www.daaz.ru
Адрес кстати написан на коробке из под карба
#11: Автор: UBER, Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Добавлено: 10 Октября 2005 01:35 |
#12: Автор: Военный, Откуда: Саратовская обл.
Добавлено: 10 Октября 2005 07:40 |
#13: да карб штука хитрая Автор: Sinbad, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Октября 2005 08:14 |
#14: Re: да карб штука хитрая Автор: UBER, Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Добавлено: 10 Октября 2005 11:02 |
От неверного начального УОЗ провала не должно быть, просто машинка тупить начнет. У меня провалы были из-за левого жиклера ЭПХХ, но он чуствовался на 2-3 передачах при ускорении в районе 2-3тык/об.
#15: Автор: Dam, Откуда: Одесса
Добавлено: 10 Октября 2005 14:59 |
#16: Re: да карб штука хитрая Автор: Sinbad, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Октября 2005 16:36 |
От неверного начального УОЗ провала не должно быть, просто машинка тупить начнет. У меня провалы были из-за левого жиклера ЭПХХ, но он чуствовался на 2-3 передачах при ускорении в районе 2-3тык/об.
[:grin: А насчет ЭПХХ - на таких оборотах эта система не работает. Если только жиклер у тебя не был в два раза больше (или меньше) чем нужно
#17: Re: да карб штука хитрая Автор: Dam, Откуда: Одесса
Добавлено: 10 Октября 2005 17:30 |
От неверного начального УОЗ провала не должно быть, просто машинка тупить начнет. У меня провалы были из-за левого жиклера ЭПХХ, но он чуствовался на 2-3 передачах при ускорении в районе 2-3тык/об.
[:grin: А насчет ЭПХХ - на таких оборотах эта система не работает. Если только жиклер у тебя не был в два раза больше (или меньше) чем нужно
#18: Re: да карб штука хитрая Автор: Военный, Откуда: Саратовская обл.
Добавлено: 10 Октября 2005 19:42 |
#19: Автор: vitez, Откуда: Тольятти
Добавлено: 10 Октября 2005 19:50 |
Слушай СТРЕЛКА.
Бывает еще такая штука (ВИТЯЗЬ на нее указывал) как перегрев клапана ускорнасоса, то есть шарик нагревается и застревает. Это конечно редкость, но в наше трудное время все возможно. В принципе это лечится только сменой карба (нижней части).
УОЗ и богачество смеси связаны. Так что сначала настраивай зажигалку, а потом карб.
ДА и еще проверь заслонку второй камеры. Есть ли там нужный начальный зазор (в закрытом положении)? При закрытии на ХХ ладонью отверстия второй камеры должно через некоторое время начать глохнуть.
#20: Re: да карб штука хитрая Автор: Sinbad, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Октября 2005 20:03 |
От неверного начального УОЗ провала не должно быть, просто машинка тупить начнет. У меня провалы были из-за левого жиклера ЭПХХ, но он чуствовался на 2-3 передачах при ускорении в районе 2-3тык/об.
[:grin: А насчет ЭПХХ - на таких оборотах эта система не работает. Если только жиклер у тебя не был в два раза больше (или меньше) чем нужно
#21: Re: да карб штука хитрая Автор: vitez, Откуда: Тольятти
Добавлено: 10 Октября 2005 20:03 |
От неверного начального УОЗ провала не должно быть, просто машинка тупить начнет. У меня провалы были из-за левого жиклера ЭПХХ, но он чуствовался на 2-3 передачах при ускорении в районе 2-3тык/об.
[:grin: А насчет ЭПХХ - на таких оборотах эта система не работает. Если только жиклер у тебя не был в два раза больше (или меньше) чем нужно
#22: Автор: Dam, Откуда: Одесса
Добавлено: 11 Октября 2005 10:21 |
Высока вероятность выкрутить шпильки. И тем более нельзя затягивать карб на горячем двигле. Может повести нижнюю плоскость.
Согласен, что регулировать нужно, но не согласен, что из-за этого может быть провал, тем более сильный. Я когда настраивал УОЗ по детонации крутил от балды, машинка то тупила, то шустрила, то звенела, но провалов небыло. Хотя в крайние положения я не выкручивал.
Но прежде чем лезть в карб, нужно быть уверенным в зажигании.
#23: Автор: Военный, Откуда: Саратовская обл.
Добавлено: 15 Октября 2005 20:25 |
#24: Автор: Военный, Откуда: Саратовская обл.
Добавлено: 16 Октября 2005 18:28 |
#25: Автор: Huligan, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 16 Октября 2005 20:40 |