При перегреве сильно страдают поршневые кольца. Если все время ездить с перегретым движком они очень интенсивно изнашиваются. Достаточноно всего несколько раз перегреть двигатель и кольца придется менять. А это считай весь двигатель придется разбирать.
Масло может течь из-за прорыва газов в картер и повышения давления внутри двигателя. Вот масло и гонит откуда только может.
Не думаю что могла засориться система вентиляции картера за 14 тык.
Так что надо мерять компрессию и уже исходя из результата решать что делать.
P.S. Сегодня вечером ехал с дачи в лесу наехал на палку и она отскочила и ударила по защите картера. Так я все равно посмотрел не покоцала ли она чего-нибудь. Пыльники ШРУСов например.
А тут под капотом долбануло и ... Цитата:был сильный звук механический, продолжала ездить
P.S.S. Вот за это я и не люблю женщин за рулем. Не знают в тачке ни хера. Машину жалко, она же не виновата... tata310 писал(а):всем привет! ремонтировалась по гарант. на сервисе, выехала из него , через часа 3 был сильный звук механический, продолжала ездить , через некоторое время датчик начал показывать высокие температуры, сразу поехала на сервис, там сказали , что все в порядке, просто глючит датчик, и я так проездила дня 3, потом все таки при повторном осмотре обнаружился разбитый мотор вентилятора, мне его заменили, но теперь у меня масло льется из под крышки движка, и из шлангов, шланки подкрутили с крышкой все впорядке она нормальная, возникает вопрос, а могла ли я перегреть двигатель пока ездила эти три дня с разбитом вентилятором, и вообще почему может литься масло, мотор новый, прошел всего 14 тысяч, масло было залито 3 мес. назад и проблем небыло, по щупу все в норме, заранее благодарна за помощь
Насколько я понял,глючил ДТОЖ (Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости). А вот разбитый мотор вентилятора,на новой машине,это странно.
Если вентилятор "умер",то это однозначно означает закипание тосола!
Когда стоишь в пробке или просто на месте.
Масло течет из под крышки клапанной,обычно на Самарах.
Это болезнь всех движков .
Я поставил силиконовую прокладку и посадил её на герметик.
А также шланг ,самый толстый из всех,в месте,где он входит в крышку клапанную,тоже посадил на герментик и поменять крышку маслозаливной горловины. Масло перестало течь!