какие признаки перегрева движка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: какие признаки перегрева движка Автор: tata310 СообщениеДобавлено: 09 Октября 2005 10:46
всем привет! ремонтировалась по гарант. на сервисе, выехала из него , через часа 3 был сильный звук механический, продолжала ездить , через некоторое время датчик начал показывать высокие температуры, сразу поехала на сервис, там сказали , что все в порядке, просто глючит датчик, и я так проездила дня 3, потом все таки при повторном осмотре обнаружился разбитый мотор вентилятора, мне его заменили, но теперь у меня масло льется из под крышки движка, и из шлангов, шланки подкрутили с крышкой все впорядке она нормальная, возникает вопрос, а могла ли я перегреть двигатель пока ездила эти три дня с разбитом вентилятором, и вообще почему может литься масло, мотор новый, прошел всего 14 тысяч, масло было залито 3 мес. назад и проблем небыло, по щупу все в норме, заранее благодарна за помощь
#2:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 09 Октября 2005 11:36
Что касается перегрева, если бы мотор закипел, я думаю этого не заметить было бы трудно: пар из-под капота, весь движок в тосоле, а в бачке его (тосола) нет, как вариант разорванный расширительный бачок. Так что скорее всего с этой стороны обошлось. А что касается масла из-под крышки, то это фирменная болезнь двигателей восьмого семейства, просто кому то везет больше, кому то меньше. Может на ТО заменили прокладку крышки на не очень удачную или вообще не меняли, а крышку снимали. А главное, что значит течет? Сочится потихоньку, или именно течет? А раньше то часто под капот заглядывали?
#3:  Автор: tata310 СообщениеДобавлено: 09 Октября 2005 13:09
может и болезнь, но у любой болезни есть причины и хотелось бы их исправить, а масло так течет первый раз вообщем то отъездила я полтора года и такого не было, ну вообщем если по перегреву мне можно успокоится, то это уже хорошо, а течет нормально не пару капель каждый день вообщем тряпкой вытираю прилично, а потом я же писала, что текло не только из под крышки, а и из шлангов, с чего это вдруг и шланги все разболтались разом и крышка стала негодной, еще я сейчас езжу без датчика мне присоединили замер температур на двигатель временно, может в этом проблема?
#4:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 09 Октября 2005 15:31
А собственно из каких шлангов течет масло? Там он вроде один, толстый такой, от крышки вниз идет. Из него течет? Может на сервисе его снимали вместе с крышкой, а потом поставили неплотно, это как вариант. Просто если даже предположить перегрев, шланги тут вроде никаким боком, им лишних несколько градусов гепметичности не убавляют. А с крышкой я уже говорил, может снимали и поставили не поменяв прокладку, она и потекла. Теоретически может быть что был перегрев движка и из-за этого крышку "повело". На расстоянии это определить невозможно.
А насчет датчика вообще не понял, какого датчика у вас сейчас нет и почему? У нас разве дефицит датчиков, почему сразу не поменяли, если была необходимость? Непонятно в этом месте.

#5:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Октября 2005 20:20
При перегреве сильно страдают поршневые кольца. Если все время ездить с перегретым движком они очень интенсивно изнашиваются. Достаточноно всего несколько раз перегреть двигатель и кольца придется менять. А это считай весь двигатель придется разбирать.
Масло может течь из-за прорыва газов в картер и повышения давления внутри двигателя. Вот масло и гонит откуда только может.
Не думаю что могла засориться система вентиляции картера за 14 тык.
Так что надо мерять компрессию и уже исходя из результата решать что делать.

P.S. Сегодня вечером ехал с дачи в лесу наехал на палку и она отскочила и ударила по защите картера. Так я все равно посмотрел не покоцала ли она чего-нибудь. Пыльники ШРУСов например.
А тут под капотом долбануло и ...
Цитата:

был сильный звук механический, продолжала ездить

Mad
P.S.S. Вот за это я и не люблю женщин за рулем. Attention Не знают в тачке ни хера. Angry Машину жалко, она же не виновата... Sad

#6:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 09 Октября 2005 21:55
Я склонен думать, что перегрева не было, если бы закипела, выгнало бы тосол, а это трудно не заметить. Компрессию конечно можно и померять... но не уверен что нужно.
А что касается женщин за рулем, то да, меня иногда раздражает "иная" манера езды, но это другое. Я не уверен что человек (мужчина или женщина) обязательно должны знать, что под капотом. А если это новейшая иномарка? Я думаю что и вы со всем своим опытом ремонта ВАЗов кроме замены колеса почти ничего не сделаете и не отдиагностируете. Вас же не раздражает, что вы пользуетесь например мобильником или телевизором, хотя починить в случае чего его не сможете? Так что "полегче на поворотах" Smile

#7:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Октября 2005 23:56
То бензин, а то ДЕТИ (Джентельмены удачи)

Не сравнивай какой-то там мобильник и машину.
Ты сам подумай, что можно сделать неправильно при эксплуатации мобильника? Можно конечно бросать мобильник 1000 раз на дню, мыться с ним и т.д.
А машину надо чувствовать 8-)

#8:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 08:57
То Сергей 22: Зря обобщаешь! Таких "услышал сильный мех. звук под капотом и продолжал ездить" полно и среди мужиков. Дело не в том женщина ты или мужчина, а в подхоже к эксплуатации вещей в целом, хоть авто, хоть мобил, хоть кух. комбайна. Бесспорно, мужики "чувствительнее" к железу, но иной раз увидишь какого-нибудь ..... за рулем: дым отовсюду валит, глушак прогоревший рычит, коробка или задний мост воет, колеса развалены, лысые, крылья "хлопают", стекло отверткой поддерживается и покрашена кисточкой (список опций можно продолжить Very Happy ) А ведь мужик!
#9:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 09:26
да ладно вам, мужики, что вы на хрупкую женщину напали? на то она и женщина чтобы быть вот такой =) зато как мило =)женщину украшает беспомощьность и дает возможность мужчинам поддерживать их и помогать - это же здорово!!! =)))))
#10: Re: какие признаки перегрева движка Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 09:31
tata310 писал(а):

всем привет! ремонтировалась по гарант. на сервисе, выехала из него , через часа 3 был сильный звук механический, продолжала ездить , через некоторое время датчик начал показывать высокие температуры, сразу поехала на сервис, там сказали , что все в порядке, просто глючит датчик, и я так проездила дня 3, потом все таки при повторном осмотре обнаружился разбитый мотор вентилятора, мне его заменили, но теперь у меня масло льется из под крышки движка, и из шлангов, шланки подкрутили с крышкой все впорядке она нормальная, возникает вопрос, а могла ли я перегреть двигатель пока ездила эти три дня с разбитом вентилятором, и вообще почему может литься масло, мотор новый, прошел всего 14 тысяч, масло было залито 3 мес. назад и проблем небыло, по щупу все в норме, заранее благодарна за помощь


Насколько я понял,глючил ДТОЖ (Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости). А вот разбитый мотор вентилятора,на новой машине,это странно.
Если вентилятор "умер",то это однозначно означает закипание тосола!
Когда стоишь в пробке или просто на месте.
Масло течет из под крышки клапанной,обычно на Самарах.
Это болезнь всех движков .
Я поставил силиконовую прокладку и посадил её на герметик.
А также шланг ,самый толстый из всех,в месте,где он входит в крышку клапанную,тоже посадил на герментик и поменять крышку маслозаливной горловины. Масло перестало течь!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU