Стал увеличиваться расход [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Стал увеличиваться расход Автор: ptrickОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Октября 2005 11:49
Всем доброго времени суток!
Я тут обратил внимание, что стал увеличиваться расход.
Раньше, пару месяцев назад, проезжал на 10 литрах 130-140 км сейчас же 100-110. Свечи нормальные, движок по-прежнему легко заводится и работает ровно, никаких ошибок нет, тянет также, а расход увеличился. В чем проблема?

#2:  Автор: VladislavS СообщениеДобавлено: 09 Октября 2005 12:12
Октябрь, холодает, дни короче. Это не шутка.
А вообще, мало данных. Диагностика поможет разобраться.

#3:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 09 Октября 2005 12:35
Это более чем нормально. К осени расход вырастает на 1 литр примерно. А зимой - где-то на 2 относительно лета.
#4:  Автор: Fokus СообщениеДобавлено: 09 Октября 2005 12:59
Если машина стала тупить, то расход увеличился из-за постепенного разрушения катализатора (причина на вскидку).
#5:  Автор: ЖекОткуда: 97RUS, САО СообщениеДобавлено: 09 Октября 2005 14:31
у меня такая же фича. Видимо правда сезон
#6:  Автор: ptrickОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Октября 2005 16:24
А какие нужны данные? Кое-что смогу предоставить завтра.
Машина тянет по-прежнему. Катализатора кстати у меня вообще нет.

#7:  Автор: ЖекОткуда: 97RUS, САО СообщениеДобавлено: 09 Октября 2005 17:12
борт комп есть?
#8:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 09 Октября 2005 18:19
Тоже считаю, что сезон..
Летом двигатель не успевает остыть между поездками и намного быстрее прогревается до рабочей температуры. А сейчас заводишь его, даже если сразу ехать, то все равно он работает на обогащенной смеси несколько минут, а значит больше жрет.
Ну и плюс к этому ближний свет и вентилятор отопителя (последний кстати, помимо расхода э/энергии, намного увеличивает время выхода на рабочую температуру).

#9:  Автор: ptrickОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Октября 2005 18:45
Есть не только борт комп, но и ноутбук со всеми разъемами для подключения и спец. автоосцилограф.
Так что какая нужна инфа?
А на счет того что уже осень и поэтому потребление возросло я не совсем согласен, т.к пока тем-ра ниже +10 С по утрам не опускалась и большой разницы между ней и +20-25 летом я не вижу.
Поэтому и думаю, что причина в чем-то другом.

#10:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 09 Октября 2005 19:51
Господи! Да все просто. Фары и прочее - не при чем.
Закон физики. Двигателю просто нужно больше энергии на саморазогрев до рабочей температуры. Она берется все там же - из топлива. А зимой еще и наложаться не оптимальные режимы движения.
Это дело обычное - сезонное. На всех авто это происходит. Причем если есть компьютер - хорошо заметно как с понижением температуры воздуха подрастает средений расход. Если за точку отсчета принять 25 градусов цельсия, то на каждый градус понижения температуры воздуха - расход подрастает примерно на 0.1 литра на 100км . Кстати 0.05-0.08 литра на 100 км дает включение фар ближнего света, вентилятора печки отопителя (на полную скорость) и около 0.15 л - подогрев сидений, зеркал заднего вида и заднего стекла (если их вместе включить)

#11:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Октября 2005 20:17
У меня тоже расход немного увеличился.
Я начинаю ехать когда температура ОЖ 30-35. Летом это быстро достигается. А теперь утром около 5. И приходится какое-то время греть. Остальной прогрев при выезде со стоянки и по дороге (движение слабое) на 2 предаче до 50градусов при 2000 оборотов, на 3 до 70 градусов при 2000 оборотов. К обычному слтилю вождения перехожу при достижении 90 градусов. Температура включения вентилятора 97.
Печку пока не прогреется до 90 градусов не включаю.

#12:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 09 Октября 2005 21:16
Поскольку ничего неясно про остальные признаки, кроме повышенного расхода скажу что может на это влиять
Список Smile
Проверить Фильтр воздуха
Проверить вакуумные шланги на повреждения смотреть идущий от ресивера к РДТ на топливной рампе, а также давление в рампе на ХХ
про давление в шинах и сход развал не говорю
Проверить ДТ, ДМРВ, ДК (если есть) провода ВВ, Термостат (постоянно открыт)
ещё систему вентиляции картера и впускной тракт на подсос воздуха.
Форсунки на герметичность
пока всё Very Happy
нужно больше информации, по твоим симптомам можно весь мотор и систему управления проверять Very Happy

#13:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 09 Октября 2005 22:09
Да у всех понемногу увеличивается, при заводке на холодную по БК хорошо видно, сколько литров/час идет при прогреве. Кроме того мне кажется что выгоднее немного погреть на хх, чем сразу ехать, поскольку (как лично мне кажется) поскольку смесь зависит от температуры, то при движении на холодном движке, ЭБУ по таблице льет немилосердно сильно обогащенную смесь, а если прогреть на месте градусов до 50-и, бензина на это пойдет меньше. Может немного сумбурно, но вроде идея понятна. Но не уверен, надо мерять. А кроме того не знаю как в Рязани, а в Москве конкретно летом движение полегче, машин поменьше. Как начинается сентябрь, и пробки пробки ....Отсюда и расход вверх ползет: летом по городу было 7.3-7.5, сейчас уже 8.3 и больше, тот же литр.
#14:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 09 Октября 2005 22:42
u313 писал(а):

Как начинается сентябрь, и пробки пробки ....Отсюда и расход вверх ползет: летом по городу было 7.3-7.5, сейчас уже 8.3 и больше, тот же литр.

Шоб нам так жить Smile у меня 12

#15:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 09 Октября 2005 23:00
Поспокойнее надо, поплаааааавнее Smile
Вы будете смеятся, но лично у меня в будни с их среднепробочным плавным движением расход меньше (по БК) чем в выходные, когда вроде и дороги то свободные, но с каждого перекрестка все (и я, чтобы не раздражать окружающих) стартуют гораздо резче.... и расход реально растет против будней! Хотите верьте, хотите проверьте Smile

#16:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 13:31
u313 писал(а):

Поспокойнее надо, поплаааааавнее Smile
Вы будете смеятся, но лично у меня в будни с их среднепробочным плавным движением расход меньше (по БК) чем в выходные, когда вроде и дороги то свободные, но с каждого перекрестка все (и я, чтобы не раздражать окружающих) стартуют гораздо резче.... и расход реально растет против будней! Хотите верьте, хотите проверьте Smile

уменя в выходные у педали практически 2 положения ВКЛ и ВЫКЛ Smile

#17:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 14:41
Да, оторваться немного хочется, только в выходные обычно едешь с полной машиной - жена, дети... сильно не оторвешься, да и машина существенно тяжелее, чувствуется и на разгоне и на торможении. А если один, то можно немного пошалить :-D




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU