Скрипит резина реактивных тяг [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Скрипит резина реактивных тяг Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 09 Октября 2005 17:42
Долго не мог понять что же скрипит сзади. Сейчас обнаружил, что дело в резине раективных тяг, она скрипит на кочках. Резина сама в идеальном состоянии, ни трещин ни задиров никаких нет, просто скрипит. Реактивныя тяги покупал новые 2 года назад. Что делать? Не смазывать же? Smile Или тоже вариант?
#2:  Автор: WaleryОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Октября 2005 21:17
Меняй резинки!
#3:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 09 Октября 2005 21:23
Walery писал(а):

Меняй резинки!


А запрессовываются и затягиваются они каким образом?

#4:  Автор: SeriuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 00:25
Два года для реактивных тяг, с обычной резиной, много. Лучше всего купить новые. Я сам запрессовывал в тисках, если их небыло под рукой, запрессовывал с помощью рычага из деревянного бруска, внутреннюю втулку запрессовывал с помощью болта с гайкой. Тем не менее ставить лучше всё-таки заводской запрессовки. Сейчас появились силиконовые резиновые подушки. Вроде как попрочней. Не знаю, не ставил. Сайлент-блоки силиконовые этим летом себе поставил. Говорят, что чуть ли не вечные и о их замене уже можно забыть. Это радует. Посмотрим.
#5: Re: Скрипит резина реактивных тяг Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 10:41
oilmann писал(а):

Долго не мог понять что же скрипит сзади. Сейчас обнаружил, что дело в резине раективных тяг, она скрипит на кочках. Резина сама в идеальном состоянии, ни трещин ни задиров никаких нет, просто скрипит. Реактивныя тяги покупал новые 2 года назад. Что делать? Не смазывать же? Smile Или тоже вариант?



Если скрипит, то резина проворачивается. Два варианта - попробывать подтянуть, если не поможет - менять.

#6:  Автор: Антилопа ГнуОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 13:53
Seriuz писал(а):

Сейчас появились силиконовые резиновые подушки. Вроде как попрочней. Не знаю, не ставил. Сайлент-блоки силиконовые этим летом себе поставил. Говорят, что чуть ли не вечные и о их замене уже можно забыть. Это радует. Посмотрим.



Про силокон если кто знает поподробнее, плиз!!!!!!

#7:  Автор: SeriuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 18:26
Лично я знаю насчёт свойств силикона, что он покачественней простой резины и эластичнее, не так восприимчив к перепадам температуры и, соответственно, не так трескается. У нас в Москве, в сети магазинов "Кэмп", появились уж как с год эти сайлент-блоки, а сами подушки для реактивных тяг сравнительно недавно. Хотя, опять же, в сети магазинов "Авто 49" уже продаются эти реактивные тяги уже с этими установленными силиконовыми подушками. И в сайлент-блоках, и в реактивных тягах цвет этих подушек ярко жёлтый.
#8:  Автор: Антилопа ГнуОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 10:18
Seriuz писал(а):

Лично я знаю насчёт свойств силикона, что он покачественней простой резины и эластичнее, не так восприимчив к перепадам температуры и, соответственно, не так трескается. У нас в Москве, в сети магазинов "Кэмп", появились уж как с год эти сайлент-блоки, а сами подушки для реактивных тяг сравнительно недавно. Хотя, опять же, в сети магазинов "Авто 49" уже продаются эти реактивные тяги уже с этими установленными силиконовыми подушками. И в сайлент-блоках, и в реактивных тягах цвет этих подушек ярко жёлтый.



Ни чего не путаешь????? Surprised
Силикон по своим свойствам не может вынести те нагруски которые несут на себе указаные детали 8-)

#9:  Автор: SeriuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 16:58
Да вроде нет. Возможно, там имеется ввиду добавление силикона? В отличие от обычных резиновых эти подушки на ощупь более упругие и эластичней. Кстати говоря я покупал такие подушки и розового цвета. Они были более мягкими и менее долговечные оказались. Когда я их запрессовывал я сразу понял, что какраз эти не очень долго послужат. Так и вышло. А что касается сайлент-блоков (те, которые жёлтого цвета), то намедни в выходные ставил себе стартёр нового образца и заодно проверил и их - никакой деформации, перекоса, микротрещин и т.п. прошёл на них уже 5000 км., а выглядят так будто вчера поставил.
#10:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 17:16
Seriuz может ты имел в виду полиуретан?
#11:  Автор: SeriuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 20:37
Продавец бубнил о силиконе. В сопроводиловке ни на те ни на другие насчёт этого ничего небыло указано. Но жёлтые явно качественная вещь, нежели обычная резина.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU