Командир писал(а): Крышка нормально держится по конструкции, предусмотренной заводом. Нинадо убогих амортизаторов городить
кому ты байки расказываешь нормально крышка держится, ага
если бы он нормально держалась не было тем на форуме про установку упоров, она держится нормально ровно до той поры пока в один прекрасный момент неударит по хребтине .Командир писал(а):Если у тебя ни.ера не стоит крышка продай свой ТАЗ на.ер
дак нитолько у меня.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=137283
смотри сколько нас, у всех нестоит? Командир писал(а):Поменял вчера петлю на СТО - дело заняло минут 20 всего. Крышка нормально держится по конструкции, предусмотренной заводом. Нинадо убогих амортизаторов городить
Я надеюсь вторую петлю осмотрел? Если одна срезалась, то и второй недолго жить.Dranik писал(а):смотри сколько нас, у всех нестоит?
Первый раз получил по хребтине в начале лета (машине чуть больше двух лет было, тогда). Поставил газовые упоры. Хребет перестал болеть.
Пы.Сы. Сосед. На стоянке. Машине 5 лет. Три года возит подпорку, в багажнике. andreyal553 писал(а):Три года возит подпорку, в багажнике
dimasem писал(а):Хотел тоже ставить от восьмерки газовый упор,
Не надо от восьмёрки. Не рискуй. Усилие очень большое.
Ставятся упоры от Нивы, с меньшим усилием, чем у 08.Андрей 57 rus писал(а):gromgor
а фото проделаной работы можно будет увидеть, интерено.
Чего нет,того нет. Когда делал,не думал,что понадобится,да и сайта этого не знал .
Да ничего сложного там нет. Насколько я понял,крышка начинает падать от того,что уголки на петлях,на которые упирается плечо торсиона, со временем стираются,сгибаются или даже отлетают напрочь. Естественно,торсион работать перестаёт. Всё,что нужно, создать новый упор. Маленький болтик вполне подойдёт.gromgor писал(а):Ну вы блин даёте! Штатные торсионы держат будь здоров,если немного покумекать. Мне как то надоело постоянно подставлять под крышку черенок от лопаты и постоянно возить его с собой. Снял торсионы и петли. Высверлил в петлях отверстия под болтик на 6. Так чтобы ход торсионов стал меньше. Болтик закрутил двумя гайками. Излишек срезал,чтобы петля свободно проходила в прорезь. Установил петли. Торсионы с трудом выставил в самое крайнее положение. После этого отрегулировал крышку багажника.
Вот и всё! Работы на пару часов. Правда придётся сложиться в Z. С тех пор,к торсионам никаких нареканий,тьфу-тьфу!
У меня установка 2-ух газ.стоек заняла 10-15 мин.со сверлением,выкручиванием болтов+регулировка 5-10 мин.RAIZOR писал(а):У меня оба упора разорвали это место крепления
неудивительно
это же надо додуматься на тонкий кусок железки вешать упор
Если колхозом заниматься дак хоть маленько продумывать как оно всё будет в работе.