илюхин писал(а):Ситуация такова:
Температура двигателя поднимается выше 90 (примерно 120) не в пробках, а при обычном движении и на трассе. Спасает включение печки и вентилятора отопителя на полную мощность (положение 3) температура опускается до 100 градусов, вентилятор охлаждения радиатора работает. Тосол поднимается по плечики расширительного бачка (при холодном двигателе находится на отметке MAX), в радиаторе слышится бурление и он даже немного подергивается до тех пор пока не остынет.
В чем проблема:
1. термостат
2. накрылась помпа
или ещё что.
Спасибо.
ВАЗ 2115 инжектор 8 клапанов, Январь 5.1.
Термостат - элементарно проверяется.
У меня было нечто подобное,при езде температура 95,антифриз
закипает.
Все дело оказалось в клапане пробки бачка расширительного !
Не создавалось избыточного давления в бачке и антифриз закипал при 95 градусах!
После замены пробки,все стало отлично!!!!!Plate писал(а):Сейчас какую пробку ни купишь, один хрен не работает! Вообще не держит, другая от десятки попалась, вообще не стравливала. Короче проблемы были.
Пришлось купить от десятки и кусать понемногу пружину и проверять, чтобы давление держало не менее 110 кПа (это 1,1 кгс/см2) и впускало воздух 3-13 кПа (это 0,03-0,13 кгс/см2).
На Украине может быть все левак.
А у нас в России,если купить в большом магазине,
то давление держит нормально!!
Проверил на СЕБЕ!Red Dragon7 писал(а):илюхин писал(а):Ситуация такова:
Температура двигателя поднимается выше 90 (примерно 120) не в пробках, а при обычном движении и на трассе. Спасает включение печки и вентилятора отопителя на полную мощность (положение 3) температура опускается до 100 градусов, вентилятор охлаждения радиатора работает. Тосол поднимается по плечики расширительного бачка (при холодном двигателе находится на отметке MAX), в радиаторе слышится бурление и он даже немного подергивается до тех пор пока не остынет.
В чем проблема:
1. термостат
2. накрылась помпа
или ещё что.
Спасибо.
ВАЗ 2115 инжектор 8 клапанов, Январь 5.1.
Термостат - элементарно проверяется.
У меня было нечто подобное,при езде температура 95,антифриз
закипает.
Все дело оказалось в клапане
пробки бачка расширительного !
Не создавалось избыточного давления в бачке и антифриз закипал при 95 градусах!
После
замены пробки,все стало отлично!!!!!
А у меня даже при неисправном клапане пробки не закипала машина даже летом, только тосол обливал весь левый брызговик. Заменил пробку, поведение системы охлаждения не изменилось, только парочка хомутов облажались, не выдержали подросшего до нормы давления, пришлось поменять.
то Илюхин: наверное все-таки термостат, только ты щупай прямо шланги, который нижний (идет на низ радиатора) должен быть такой же горячий как и верхний, который на помпу. Если оба горячие, то может помпа.Primaxis99 писал(а):Сто пудов термостат на замену, было такое! Если бы это была помпа, то ты смог бы только от гаража 1 км проехать, не то что трасса!
Если бы термостат,он бы закипел,и движок перегревался!Цитата:Если бы термостат,он бы закипел,и движок перегревался
Ну бл.., так он же ездит с печкой на 3 скорости и не топит тапку небось, пусть выключит печку и 140 км/ч даст, посмотрим. через 2 мин стрелка уйдет в красную зону, это термос, он не полностью открывается, если бы помпа закипел моментом бы, крышечка маловероятно, термос это!Primaxis99 писал(а):
Ну бл.., так он же ездит с печкой на 3 скорости и не топит тапку небось, пусть выключит печку и 140 км/ч даст, посмотрим. через 2 мин стрелка уйдет в красную зону, это термос, он не полностью открывается, если бы помпа закипел моментом бы, крышечка маловероятно, термос это!
У меня также было,при этом еще колбасило движок.
Из-за клапана в пробке,нет нужного давления и анифирз закипает при 98 градусах.Денис 2101 писал(а):тык вы чо на пробку то накинулись???
по мне так больше 90 это уже аномально много!
и какая разница закипит у тебя тосол при 95 градусах или при 120
Больше 90 это не много Это нормальная температура...илюхин писал(а):Всем огромное СПАСИБО!!!
Все заменил и пробку и термостат (так как одна его часть была более холодной) и заодно тосол, так что вроде все нормально не греюсь тьфу-тьфу-тьфу ну и по дереву.
ещё раз всем спасибо.
ОТЛИЧНО! :cool:AXPRO писал(а):А у меня такая проблема: несколько дней назад заметил, что вентилятор стал позже включаться и раньше выключаться. Раньше он у меня включался, когда стрелка стояла между 90 и красной зоной, выключался на 90. А теперь включается у красной зоны и выключается между 90 и красной. По трассе стрелка стоит на 90, как и раньше. :neutral: Что за фигня.
ВАЗ 21093i двигатель 2111 2004 г.в.
по моему у тебя все в норме, если по трассе держит 90. у меня тоже включается вентилятор ближе к красной зоне, а выключаектся примерно при 100.
если сомневаешся прочитай этот форум, может какие советы тебе помогут или съезди на диагностику.
удачи.AXPRO писал(а):А у меня такая проблема: несколько дней назад заметил, что вентилятор стал позже включаться и раньше выключаться. Раньше он у меня включался, когда стрелка стояла между 90 и красной зоной, выключался на 90. А теперь включается у красной зоны и выключается между 90 и красной. По трассе стрелка стоит на 90, как и раньше. :neutral: Что за фигня.
ВАЗ 21093i двигатель 2111 2004 г.в.
Ничего страшного! Главное,что включается вообще!
Возможно начинает умирать ДТОЖ,но это только на диагностике можно выявить!