СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ НЕ РАБОТАЕТ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ НЕ РАБОТАЕТ Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 09 Октября 2005 19:20
Ситуация такова:
Температура двигателя поднимается выше 90 (примерно 120) не в пробках, а при обычном движении и на трассе. Спасает включение печки и вентилятора отопителя на полную мощность (положение 3) температура опускается до 100 градусов, вентилятор охлаждения радиатора работает. Тосол поднимается по плечики расширительного бачка (при холодном двигателе находится на отметке MAX), в радиаторе слышится бурление и он даже немного подергивается до тех пор пока не остынет.
В чем проблема:
1. термостат
2. накрылась помпа
или ещё что.
Спасибо.
ВАЗ 2115 инжектор 8 клапанов, Январь 5.1.

#2:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Октября 2005 19:52
Скорее всего помпа. Если бы термостат не работал, радиатор оставался бы холодным.
Наверное крыльчатка проворачивается, поэтому помпа не создает необходимое движение ОЖ. Отсюда и перегрев.
Когда печку включаешь толк ведь есть.

#3:  Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 00:32
Если я не ошибаюсь, на инжекторе будет работать вентилятор, даже если радиатор холодный, т.к. датчик не в радиаторе а в двигателе. Значит его включение не показатель! Но раз радиатор горячий и тоже кипит тосол как в бачке, то термостат открыт... Печка помогает, значит и через неё тосол проходит и всё ОК... Остаётся или пробка воздушная где-то, или забит какой то канал! Я на своей девятке 98 года тоже подкипал на скорости. Так оказалось забиты каналы в двигле!!!
#4: Re: СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ НЕ РАБОТАЕТ Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 09:37
илюхин писал(а):

Ситуация такова:
Температура двигателя поднимается выше 90 (примерно 120) не в пробках, а при обычном движении и на трассе. Спасает включение печки и вентилятора отопителя на полную мощность (положение 3) температура опускается до 100 градусов, вентилятор охлаждения радиатора работает. Тосол поднимается по плечики расширительного бачка (при холодном двигателе находится на отметке MAX), в радиаторе слышится бурление и он даже немного подергивается до тех пор пока не остынет.
В чем проблема:
1. термостат
2. накрылась помпа
или ещё что.
Спасибо.
ВАЗ 2115 инжектор 8 клапанов, Январь 5.1.


Термостат - элементарно проверяется.
У меня было нечто подобное,при езде температура 95,антифриз
закипает.
Все дело оказалось в клапане пробки бачка расширительного !
Не создавалось избыточного давления в бачке и антифриз закипал при 95 градусах!
После замены пробки,все стало отлично!!!!!

#5:  Автор: valdemar_3000 СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 16:54
Если печька горячая, а радиатор холодный (точнее верхняя трубка горячая, а нижняя холодная) то термостат.
#6:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 17:13
Судя по описанию,термостат работает!
#7:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 01:47
завтра попробую выяснить причину до конца. но помоему всё таки термостат, потому что при прогретом двигателе до 90 одна его половина горячая, что рукой не прикоснешся, а вторая половина - рука впринципе терпит.
кстати перегрев случился внезапно - вечером ездил всё в порядке, а утром когда поехал начал греться.
пробка расширительного бачка помоему у меня без клапана.
всем спасибо.

#8:  Автор: PlateОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 02:15
Сейчас какую пробку ни купишь, один хрен не работает! Вообще не держит, другая от десятки попалась, вообще не стравливала. Короче проблемы были.
Пришлось купить от десятки и кусать понемногу пружину и проверять, чтобы давление держало не менее 110 кПа (это 1,1 кгс/см2) и впускало воздух 3-13 кПа (это 0,03-0,13 кгс/см2). Read

#9:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 09:26
Plate писал(а):

Сейчас какую пробку ни купишь, один хрен не работает! Вообще не держит, другая от десятки попалась, вообще не стравливала. Короче проблемы были.
Пришлось купить от десятки и кусать понемногу пружину и проверять, чтобы давление держало не менее 110 кПа (это 1,1 кгс/см2) и впускало воздух 3-13 кПа (это 0,03-0,13 кгс/см2). Read


На Украине может быть все левак.
А у нас в России,если купить в большом магазине,
то давление держит нормально!!
Проверил на СЕБЕ!

#10:  Автор: PlateОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 10:22
Интересно, неужели только у нас на Украине весь левак? А то, что качество завода упало в несколько раз? Разве это не факт? 8)
#11: Re: СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ НЕ РАБОТАЕТ Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 13:29
Red Dragon7 писал(а):

илюхин писал(а):

Ситуация такова:
Температура двигателя поднимается выше 90 (примерно 120) не в пробках, а при обычном движении и на трассе. Спасает включение печки и вентилятора отопителя на полную мощность (положение 3) температура опускается до 100 градусов, вентилятор охлаждения радиатора работает. Тосол поднимается по плечики расширительного бачка (при холодном двигателе находится на отметке MAX), в радиаторе слышится бурление и он даже немного подергивается до тех пор пока не остынет.
В чем проблема:
1. термостат
2. накрылась помпа
или ещё что.
Спасибо.
ВАЗ 2115 инжектор 8 клапанов, Январь 5.1.


Термостат - элементарно проверяется.
У меня было нечто подобное,при езде температура 95,антифриз
закипает.
Все дело оказалось в клапане пробки бачка расширительного !
Не создавалось избыточного давления в бачке и антифриз закипал при 95 градусах!
После замены пробки,все стало отлично!!!!!



А у меня даже при неисправном клапане пробки не закипала машина даже летом, только тосол обливал весь левый брызговик. Заменил пробку, поведение системы охлаждения не изменилось, только парочка хомутов облажались, не выдержали подросшего до нормы давления, пришлось поменять.
то Илюхин: наверное все-таки термостат, только ты щупай прямо шланги, который нижний (идет на низ радиатора) должен быть такой же горячий как и верхний, который на помпу. Если оба горячие, то может помпа.

#12:  Автор: Primaxis99Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 14:12
Сто пудов термостат на замену, было такое! Если бы это была помпа, то ты смог бы только от гаража 1 км проехать, не то что трасса!
#13:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 14:16
Primaxis99 писал(а):

Сто пудов термостат на замену, было такое! Если бы это была помпа, то ты смог бы только от гаража 1 км проехать, не то что трасса!


Если бы термостат,он бы закипел,и движок перегревался!

#14:  Автор: Primaxis99Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 14:25
Цитата:

Если бы термостат,он бы закипел,и движок перегревался



Ну бл.., так он же ездит с печкой на 3 скорости и не топит тапку небось, пусть выключит печку и 140 км/ч даст, посмотрим. через 2 мин стрелка уйдет в красную зону, это термос, он не полностью открывается, если бы помпа закипел моментом бы, крышечка маловероятно, термос это!

#15:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 17:48
Primaxis99 писал(а):


Ну бл.., так он же ездит с печкой на 3 скорости и не топит тапку небось, пусть выключит печку и 140 км/ч даст, посмотрим. через 2 мин стрелка уйдет в красную зону, это термос, он не полностью открывается, если бы помпа закипел моментом бы, крышечка маловероятно, термос это!



У меня также было,при этом еще колбасило движок.
Из-за клапана в пробке,нет нужного давления и анифирз закипает при 98 градусах.

#16:  Автор: Денис 21083 СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 19:09
тык вы чо на пробку то накинулись???
по мне так больше 90 это уже аномально много!
и какая разница закипит у тебя тосол при 95 градусах или при 120

#17:  Автор: aedesignОткуда: Voronezh СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 22:56
Денис 2101 писал(а):

тык вы чо на пробку то накинулись???
по мне так больше 90 это уже аномально много!
и какая разница закипит у тебя тосол при 95 градусах или при 120


Больше 90 это не много Smile Это нормальная температура...

#18:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Октября 2005 01:06
Всем огромное СПАСИБО!!!
Все заменил и пробку и термостат (так как одна его часть была более холодной) и заодно тосол, так что вроде все нормально не греюсь тьфу-тьфу-тьфу ну и по дереву.
ещё раз всем спасибо.

#19:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2005 10:03
илюхин писал(а):

Всем огромное СПАСИБО!!!
Все заменил и пробку и термостат (так как одна его часть была более холодной) и заодно тосол, так что вроде все нормально не греюсь тьфу-тьфу-тьфу ну и по дереву.
ещё раз всем спасибо.


ОТЛИЧНО! :cool:

#20:  Автор: AXPRO СообщениеДобавлено: 23 Октября 2005 23:45
А у меня такая проблема: несколько дней назад заметил, что вентилятор стал позже включаться и раньше выключаться. Раньше он у меня включался, когда стрелка стояла между 90 и красной зоной, выключался на 90. А теперь включается у красной зоны и выключается между 90 и красной. По трассе стрелка стоит на 90, как и раньше. :neutral: Что за фигня.
ВАЗ 21093i двигатель 2111 2004 г.в.

#21:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 24 Октября 2005 00:17
AXPRO писал(а):

А у меня такая проблема: несколько дней назад заметил, что вентилятор стал позже включаться и раньше выключаться. Раньше он у меня включался, когда стрелка стояла между 90 и красной зоной, выключался на 90. А теперь включается у красной зоны и выключается между 90 и красной. По трассе стрелка стоит на 90, как и раньше. :neutral: Что за фигня.
ВАЗ 21093i двигатель 2111 2004 г.в.


по моему у тебя все в норме, если по трассе держит 90. у меня тоже включается вентилятор ближе к красной зоне, а выключаектся примерно при 100.
если сомневаешся прочитай этот форум, может какие советы тебе помогут или съезди на диагностику.
удачи.

#22:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2005 10:58
AXPRO писал(а):

А у меня такая проблема: несколько дней назад заметил, что вентилятор стал позже включаться и раньше выключаться. Раньше он у меня включался, когда стрелка стояла между 90 и красной зоной, выключался на 90. А теперь включается у красной зоны и выключается между 90 и красной. По трассе стрелка стоит на 90, как и раньше. :neutral: Что за фигня.
ВАЗ 21093i двигатель 2111 2004 г.в.


Ничего страшного! Главное,что включается вообще!
Возможно начинает умирать ДТОЖ,но это только на диагностике можно выявить!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU