Оптимальный вариант для эконом класса [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 17:34
serge09/69 писал(а):

2 сезона отъездил на БИ-508 (белорусская) - шипов после 2-й зимы осталось процентов 30, ....



Круто - у меня после 4-х сезонов (около 30 тык) потеряно 0, 5, 7 и 9 шипов. Хотя дороги в Твери я помню убийственные.

#27:  Автор: peanvОткуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 12:32
AND517 писал(а):

Цитата:

есть знакомые,которые не первый сезон отъезжают на Каме,на Метелице и т.п. но есть и такие для которых "хороший понт-дороже денег" они покупают "Мишлен" только по тому,что в формуле1 выиграл пилот именно на этой марке шин. Есть люди которые умудряются устраивать гонки и ездить на недорогой резине без аварий,другие же на элит-шинах бьются.


Уважаемый! Нормальные люди покупают Мишлен не потому, что это хороший понт, а потому, что это качественная резина. И поверьте мне, разница между Метелицей и той же Нокией просто огромная. При наличии соображающей головы и обутой в нормальную резину машины будете вы безопасно ездить долгие годы. Попробуйте, возьмите у знакомых на пару дней покататься нормальную резину, разницу почувствуете сразу, конечно, если Вы способны вообще чувствовать автомобиль. "хороший понт" это минус несколько метров тормозного пути, каждый метр порой обходиться гораздо дороже стоимости комплекта хороших понтов.


А мне кажется, что тот же Goodyear производства Турции (который на все 100% не ставится в F-1 Very Happy ) явный понт по отношению к ярославке, и качеством он не лучше.

#28:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 13:12
Бридж рулит. 8-)
#29:  Автор: evgolerОткуда: Дубна СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 13:42
По теме - на Я-670 отъездил два зимних сезона в среднем по 10 тыков. Эксплуатация пополам город/трасса в Московской области. По результатам 1-го сезона не вылетело ни одного шипа, после второго - порядка 15 и почти все на задних колесах (почему кстати, привод то передний?). Общие впечатления - после Камы 503, правда нешипованной, отличия в лучшую сторону. На Каме неоднократно буксовал в каше, причем в довольно безобидных местах. Ярославка в снежном месиве по дороге к гаражу ведет сябя безупречно. Зато на трассе кашу очень не любит. Ее стихия - это укатанная снежная дорога. На мокром асфальте ведет себя прилично. В целом стоит своих денег, этот сезон еще откатаю, а на следующий буду думать что брать.
Выпускают теперь эти шины под маркой Амтел их то как раз и рекламируют по ящику (мимо мента с бешеной скростью пролетает тачка).

#30:  Автор: peanvОткуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 16:06
Biasha писал(а):

AND517 писал(а):

Цитата:

есть знакомые,которые не первый сезон отъезжают на Каме,на Метелице и т.п. но есть и такие для которых "хороший понт-дороже денег" они покупают "Мишлен" только по тому,что в формуле1 выиграл пилот именно на этой марке шин. Есть люди которые умудряются устраивать гонки и ездить на недорогой резине без аварий,другие же на элит-шинах бьются.


Уважаемый! Нормальные люди покупают Мишлен не потому, что это хороший понт, а потому, что это качественная резина. И поверьте мне, разница между Метелицей и той же Нокией просто огромная. При наличии соображающей головы и обутой в нормальную резину машины будете вы безопасно ездить долгие годы. Попробуйте, возьмите у знакомых на пару дней покататься нормальную резину, разницу почувствуете сразу, конечно, если Вы способны вообще чувствовать автомобиль. "хороший понт" это минус несколько метров тормозного пути, каждый метр порой обходиться гораздо дороже стоимости комплекта хороших понтов.


А мне кажется, что тот же Goodyear производства Турции (который на все 100% не ставится в F-1 Very Happy ) явный понт по отношению к ярославке, и качеством он не лучше.





AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU