serge09/69 писал(а):2 сезона отъездил на БИ-508 (белорусская) - шипов после 2-й зимы осталось процентов 30, ....
Круто - у меня после 4-х сезонов (около 30 тык) потеряно 0, 5, 7 и 9 шипов. Хотя дороги в Твери я помню убийственные.AND517 писал(а):Цитата:есть знакомые,которые не первый сезон отъезжают на Каме,на Метелице и т.п. но есть и такие для которых "хороший понт-дороже денег" они покупают "Мишлен" только по тому,что в формуле1 выиграл пилот именно на этой марке шин. Есть люди которые умудряются устраивать гонки и ездить на недорогой резине без аварий,другие же на элит-шинах бьются.
Уважаемый! Нормальные люди покупают Мишлен не потому, что это хороший понт, а потому, что это качественная резина. И поверьте мне, разница между Метелицей и той же Нокией просто огромная. При наличии соображающей головы и обутой в нормальную резину машины будете вы безопасно ездить долгие годы. Попробуйте, возьмите у знакомых на пару дней покататься нормальную резину, разницу почувствуете сразу, конечно, если Вы способны вообще чувствовать автомобиль. "хороший понт" это минус несколько метров тормозного пути, каждый метр порой обходиться гораздо дороже стоимости комплекта хороших понтов.
А мне кажется, что тот же Goodyear производства Турции (который на все 100% не ставится в F-1 ) явный понт по отношению к ярославке, и качеством он не лучше.Biasha писал(а):AND517 писал(а):Цитата:есть знакомые,которые не первый сезон отъезжают на Каме,на Метелице и т.п. но есть и такие для которых "хороший понт-дороже денег" они покупают "Мишлен" только по тому,что в формуле1 выиграл пилот именно на этой марке шин. Есть люди которые умудряются устраивать гонки и ездить на недорогой резине без аварий,другие же на элит-шинах бьются.
Уважаемый! Нормальные люди покупают Мишлен не потому, что это хороший понт, а потому, что это качественная резина. И поверьте мне, разница между Метелицей и той же Нокией просто огромная. При наличии соображающей головы и обутой в нормальную резину машины будете вы безопасно ездить долгие годы. Попробуйте, возьмите у знакомых на пару дней покататься нормальную резину, разницу почувствуете сразу, конечно, если Вы способны вообще чувствовать автомобиль. "хороший понт" это минус несколько метров тормозного пути, каждый метр порой обходиться гораздо дороже стоимости комплекта хороших понтов.
А мне кажется, что тот же Goodyear производства Турции (который на все 100% не ставится в F-1
) явный понт по отношению к ярославке, и качеством он не лучше.