Чего следует опасаться при установке кондиционера... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Чего следует опасаться при установке кондиционера... Автор: МонстрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Октября 2005 23:01
Моя 21124 еще зверюшка довольно новая - катается с мая-месяца. Покупал в ИНКОМ-АВТО. При этом сразу поставил кондер и климат-контроль ЭСКО. Вначале всё работало отлично. Но датчик температуры шалил по черному. Его температура менялась в пределах +-3 градуса. Не больше. Потом у кондера фреон вытек. Поехал в центр - заправил, с датчиком велели погодить, пока не найдут утечку (заправили какой-то фигней, можно определить где утечка). Через неделю опять приехал, утечку устранили. С датчиком опять велели погодить, дескать, покатайся, если через неделю с фреоном всё будет ОК, тогда можно и датчик заменить.

Но тут началось самое интересное. Дело в том, что при установке Санденовского кондера (как у других не знаю) генератор со штатного места смещают вверх и крепят к боковой опоре двигателя. На штатное место генератора с определенными переделками крепится компрессор кондера на двух болтах. При этом ремень генератора одевается так, что опора двигателя оказывается опоясанной им. Т.е. если его менять - то надо движок вывешивать. Но это фигня, дело не в этом.

Через определенное время появился странный стук на холостом ходу и на низких оборотах. И ремень генератора ослаб (я тогда так думал). В результате всё хозяйство стало жутко свистеть при включении кондишена. Ну делать нечего, поехал в гараж, посмотрел, и оказалось, что компрессор-то всего на одном болте висит, а второго похоже, даже никто и не думал ставить! Хрен с ним, снял ремень, вставил болт из старых космических запасов, закрутил, краской капнул, натянул ремень, всё вроде стало нормально, ничего не дребезжало... по началу. Но потом стук появился опять. Ну, было как-то не до него пару дней - дела, работа... И вот в один прекрасный день завожу машину, послышался знакомый визг ремня генератора, потом что-то стукнуло и визг прекратился.

Не к добру это, подумал я, открыл капот, и чуть не потерял в двигателе челюсть от удивления. Ремень генератора болтался один-одинешенек, не натянутый ни на что. Генератор - выворочен с корнем, лежит на радиаторе. Опора двигателя прогнулась и отвалилась, движок провис. Почесав тыкву, полез разбираться.

Чтобы снять генератор на двенахе с кондером, нужно снять бампер, правую фару, и только после этого через пустую глазницу вытащить генератор. После проделывания данной операции обнаружилось... внимание!... что опора двигателя, к которой ранее была прикреплена опора генератора, была привинчена к блоку цилиндров всего одним винтом (а не тремя, как положено). Разумеется, этот винт и срезало. Потом я целый день провел в гараже, выковыривая из блока застрявший там кусок винта. Потом нашел болты, опять из старых запасов, поддомкратил двигатель (он, слава Богу, на трех опорах вроде держался), прикрутил теперь уже тремя положенными винтами опору, поставил генератор, и вроде всё стало ОК.

До сих пор езжу (всё вышеописанное было проделано где-то месяц назад), вроде всё в норме. Болты промазал красной краской, теперь регулярно за ними послеживаю.

Вот так вот, товарищи. Если когда-нибудь захотите поставить кондер, следите, чтобы все болты были установлены и как следует завернуты.

З.Ы. А датчик я до сих пор не поменял - поеду менять блок климата по гарантии. Видать датчик при установке оставли стандартным, и климат от его показаний с ума сошел - такие вещи с температурой выделывает...

#2:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 00:17
Цитата:

Генератор - выворочен с корнем, лежит на радиаторе.


Что ж не на стартере то??? Smile Smile Smile

#3:  Автор: x333xx СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 15:31
опасаться стоит того что у тебя скоро машинка начнет гнить изнутри. Нет положенной влаго и теплоизоляции... будет у тебя везде кондесат братушка....не стоит....
#4:  Автор: Andron СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 16:41
Цитата:

опасаться стоит того что у тебя скоро машинка начнет гнить изнутри. Нет положенной влаго и теплоизоляции... будет у тебя везде кондесат братушка....не стоит....


Cам придумал или подсказал кто?

#5:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 16:47
Andron писал(а):

Цитата:

опасаться стоит того что у тебя скоро машинка начнет гнить изнутри. Нет положенной влаго и теплоизоляции... будет у тебя везде кондесат братушка....не стоит....


Cам придумал или подсказал кто?


Да, глубина мысли некоторых товарищей поражает!

#6:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 16:54
где-то была инфа, что вместо генератора устанавливается копрессор кондиционера, а сам генератор переносится на место задней опоры двигателя....это на 16v
#7:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 16:59
В Москве всего 5-6 специализированных контор, где могут правильно и качественно установить кондиционер. Мне тоже поставили тяп-ляп. Теперь езжу и занимаюсь переделками (доводкой до ума). На самом деле кондиционер не Sanden. От Sandena там только комарессор. Испаритель, ресивер, осушитель, конденсатор скорее всего MFC, а кабели Goodyer.
Это самый популярный комлект-самоделка в Москве...
Если снимали бампер обратили внимание как вам "красиво" закрепили
конденсатор? Советую снять снова бампер и промовилить все насверленные отверстия...

#8: Re: Чего следует опасаться при установке кондиционера... Автор: ВячикОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 17:07
Монстр писал(а):

Моя 21124 еще зверюшка довольно новая - катается с мая-месяца. Покупал в ИНКОМ-АВТО. При этом сразу поставил кондер и климат-контроль ЭСКО. Вначале всё работало отлично. Но датчик температуры шалил по черному. Его температура менялась в пределах +-3 градуса. Не больше. Потом у кондера фреон вытек. Поехал в центр - заправил, с датчиком велели погодить, пока не найдут утечку (заправили какой-то фигней, можно определить где утечка). Через неделю опять приехал, утечку устранили. С датчиком опять велели погодить, дескать, покатайся, если через неделю с фреоном всё будет ОК, тогда можно и датчик заменить.

Но тут началось самое интересное. Дело в том, что при установке Санденовского кондера (как у других не знаю) генератор со штатного места смещают вверх и крепят к боковой опоре двигателя. На штатное место генератора с определенными переделками крепится компрессор кондера на двух болтах. При этом ремень генератора одевается так, что опора двигателя оказывается опоясанной им. Т.е. если его менять - то надо движок вывешивать. Но это фигня, дело не в этом.

Через определенное время появился странный стук на холостом ходу и на низких оборотах. И ремень генератора ослаб (я тогда так думал). В результате всё хозяйство стало жутко свистеть при включении кондишена. Ну делать нечего, поехал в гараж, посмотрел, и оказалось, что компрессор-то всего на одном болте висит, а второго похоже, даже никто и не думал ставить! Хрен с ним, снял ремень, вставил болт из старых космических запасов, закрутил, краской капнул, натянул ремень, всё вроде стало нормально, ничего не дребезжало... по началу. Но потом стук появился опять. Ну, было как-то не до него пару дней - дела, работа... И вот в один прекрасный день завожу машину, послышался знакомый визг ремня генератора, потом что-то стукнуло и визг прекратился.

Не к добру это, подумал я, открыл капот, и чуть не потерял в двигателе челюсть от удивления. Ремень генератора болтался один-одинешенек, не натянутый ни на что. Генератор - выворочен с корнем, лежит на радиаторе. Опора двигателя прогнулась и отвалилась, движок провис. Почесав тыкву, полез разбираться.

Чтобы снять генератор на двенахе с кондером, нужно снять бампер, правую фару, и только после этого через пустую глазницу вытащить генератор. После проделывания данной операции обнаружилось... внимание!... что опора двигателя, к которой ранее была прикреплена опора генератора, была привинчена к блоку цилиндров всего одним винтом (а не тремя, как положено). Разумеется, этот винт и срезало. Потом я целый день провел в гараже, выковыривая из блока застрявший там кусок винта. Потом нашел болты, опять из старых запасов, поддомкратил двигатель (он, слава Богу, на трех опорах вроде держался), прикрутил теперь уже тремя положенными винтами опору, поставил генератор, и вроде всё стало ОК.

До сих пор езжу (всё вышеописанное было проделано где-то месяц назад), вроде всё в норме. Болты промазал красной краской, теперь регулярно за ними послеживаю.

Вот так вот, товарищи. Если когда-нибудь захотите поставить кондер, следите, чтобы все болты были установлены и как следует завернуты.

З.Ы. А датчик я до сих пор не поменял - поеду менять блок климата по гарантии. Видать датчик при установке оставли стандартным, и климат от его показаний с ума сошел - такие вещи с температурой выделывает...


Что-то не понял какая опора на трёх болтах?Нижняя двигателя?
Так её и не трогают вроде, она на заводе завинчивается и при установке не трогается. Компрессор завинчиваеться в придусмотренные для него отверстия, а генератор перемещается наверх и тоже привинчивается в придусмотренные места.
Тут дело в другом, я зная бы этот геморрой в виде кондиционера не ставил бы его совсем, эффективности особо мало, это при 30 градусов , стоя в пробке совсем плохо. Жалею что купил уже с установленным в Ростокино -лада, да и качество установки тамошними спецами совсем уж не вазовское :-D

#9:  Автор: piskarewОткуда: Краснодарский край, ст. Шкуринская СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 00:49
О печке пора уже думать, а не о кодишене!!!
#10:  Автор: МонстрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2005 22:22
Цитата:

Что ж не на стартере то???



Ну я же написал:

Цитата:

Но тут началось самое интересное. Дело в том, что при установке Санденовского кондера (как у других не знаю) генератор со штатного места смещают вверх и крепят к боковой опоре двигателя. На штатное место генератора с определенными переделками крепится компрессор кондера на двух болтах.



Цитата:

опасаться стоит того что у тебя скоро машинка начнет гнить изнутри. Нет положенной влаго и теплоизоляции... будет у тебя везде кондесат братушка....не стоит....



Ну на этот случай есть лекарство - сам кондер сушит воздух, чтобы не было этого конденсата в салоне, а корпус машины, как правило, при пользовании кондера, несколько теплее воздуха в салоне, особенно в солнечную погоду, и потому на нем влага не осаждается. Хотя, спасибо, что предупредил. Когда стану ставить шумку - обязательно осмотрю металл в салоне.


Цитата:

В Москве всего 5-6 специализированных контор, где могут правильно и качественно установить кондиционер. Мне тоже поставили тяп-ляп. Теперь езжу и занимаюсь переделками (доводкой до ума). На самом деле кондиционер не Sanden. От Sandena там только комарессор. Испаритель, ресивер, осушитель, конденсатор скорее всего MFC, а кабели Goodyer.
Это самый популярный комлект-самоделка в Москве...
Если снимали бампер обратили внимание как вам "красиво" закрепили
конденсатор? Советую снять снова бампер и промовилить все насверленные отверстия...



Компрессор и кабели - действительно такие, остальное не смотрел. А бампер при постановке на место генератора я снимал и всё лакокрасочное покрытие там привел в порядок.

Цитата:

Что-то не понял какая опора на трёх болтах?Нижняя двигателя?
Так её и не трогают вроде, она на заводе завинчивается и при установке не трогается. Компрессор завинчиваеться в придусмотренные для него отверстия, а генератор перемещается наверх и тоже привинчивается в придусмотренные места.
Тут дело в другом, я зная бы этот геморрой в виде кондиционера не ставил бы его совсем, эффективности особо мало, это при 30 градусов , стоя в пробке совсем плохо. Жалею что купил уже с установленным в Ростокино -лада, да и качество установки тамошними спецами совсем уж не вазовское



Опора - та видна сразу, со стороны ремня генератора, с пружинкой. А генератор не просто так переносится, там держатель генератора привинчивается к опоре, но один из болтов этого держателя - ввинчивается в опору далее в блок цилиндров. А опроу надо снимать только ради того, чтобы ремень генератора нестандартный как-то туда завести.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU