Автол писал(а):моя 103 на трассе 5,8 - 6,0 жрет, если держу 140 кмч (понятно, что средняя скорость пониже будет)
Не бывает такого. То есть не бывает никогда. Физика наука точная - ее не обманешь.
При 140 десятое семейство жрет примерно 7.5л/100км.Alex07-11i писал(а):
P.S. Распространенное заблуждение - пару раз за поездку увидев на спидометре 140 с гордостью говорить - "всю дорогу 140 шли..."
Уважаемый. Не надо так. Я говорю про реальную крейсерскую скорость. С ней и шли. В городах, естественно меньше. Как и на плохих участках дороги. Но их немного было.
Мне сочинять не надо. От этого ничего не зависит.
Да, средняя скорость была километров 70-80. Отсюда и расход. Но при постоянном движении (2-4 часа) с постоянной скоростью 120-140 расход, повторюсь, 5.9 - 6.2.d_bbgon писал(а): Но при постоянном движении (2-4 часа) с постоянной скоростью 120-140 расход, повторюсь, 5.9 - 6.2.
Не хотел обидеть. Просто очень часто люди не совсем ясно себе представляют что такое средняя скорость. Осмелюсь утверждать, что держать постоянно (!) скорость более 120 в течение даже часа в нашей стране - нереально. А уж 2-4 часа... Извините - не верю.
Если не секрет - как определялся расход за эти 2-4 часа? По МК? Ню-ню...
И еще - ссылочку, pls, на трассу, по которой 2-4 часа можно ехать со скоростью 120-140...
Я тоже повторюсь. Не может быть расхода 5.9-6.2 при скорости 120-140. По законам физики.Автол писал(а):Хм, на самом деле до хрена жрет...
моя 103 на трассе 5,8 - 6,0 жрет, если держу 140 кмч (понятно, что средняя скорость пониже будет) цифры привожу только для сравнения, для ориентировочного понимания. Смешанный цикл - 7,6 л/100 км.
а. Давление в шинах?
б. Выкат машины?
с. Диагностика движка нормальная была? Свечи, форсунки, ДМРВ и пр. все проверено?
д. Выпускной тракт до красна не раскаляется?
Вопросов других и нет больше.
а. Давление в шинах? Как положено 2.
б. Выкат машины? Накат хороший. Развал делаю 1 раз в 2 месяца.
с. Диагностика движка нормальная была? Свечи (Нормальные), форсунки,(?) ДМРВ (в норме не выше 10 еден.) и пр. все проверено? ? раз-а диагностику делал все в порядке .прошел 44 000 км.
д. Выпускной тракт до красна не раскаляется? (без катализатора) Но в багажнике пол под выхлопной трубой горячий. Говорят прог. ВС какая то ---спортивная. Бак у меня 49 литров.Сашка Халтурин писал(а):вот уже под горку пачти 200. на тахометре на 5 передаче было 5000.
вот это и было 180alex141 писал(а):130, 150, 180. Фантастика какая-то. панельку бы проверили для начала, прежде чем верить этим циферкам:) Реальная скорость ниже. и чем дальше - тем более значительнее.
уважаемый,тема про разность реальности и то что на приборке много раз уже обсасывалась и всем понятно что это не так! я же написал там про количество оборотов двигла, и у меня есть расчёт скорости по оборотам по параметрам... и 5000 на 5 это 174,9км.ч
тема тут про расход как бы...если чоAlex07-11i писал(а):Я ж не зря физику помянул... Все считается. Сопротивление движению в зависимости от скорости растет сильно нелинейно. Чтоб двигать авто со скоростью 140-160 км/ч двигло должно развивать вполне определенную мощность, т.е жрать вполне определенное количество бензина. И 5.9-6.2 при 120-140, а тем более 7.5-7.9 при 140-160 - это фантастика. Даже не научная. И можно сколь угодно долго бить себя пяткой в грудь - типа "да я, да у меня" - такого расхода при таких скоростях на десятом семействе НЕ БЫВАЕТ. В любой книжке по десяткам приведены примерные расходы - при 90 около 5.5, при 120 - около 7. Дальше - еще больше.
P.S. Распространенное заблуждение - пару раз за поездку увидев на спидометре 140 с гордостью говорить - "всю дорогу 140 шли..."
Было бы очень интересно посмотреть расчеты зависимости расхода топлива от скорости движения с учетом коэффициента сопротивления... :cool: А то что написано в книжке, можно воспринимать как ориентировочные цифры, а не КАК ЗАКОН ФИЗИКИ!
Когда я ездил в краснодарский край, старался ехать с максимально возможной скоростью, но средняя скорость выше 54 км/ч так и не поднялась, а обратно вообще 44 км/ч (фуры груженые почему-то медленнее едут). Еду в Москву, бак заливаю по-горловину, проезжаю 600 км, снова заливаю по горловину влезло 37 литров, по БК средняя скорость 98 км/ч... показания скорости на спидометре и на БК несколько отличаются, спидометр слегка завышает. Может конечно, заправщики врут, вместо 37 литров - на самом деле, заливают все 40.
Трасса Вологда-Новая Ладога, 4 часа держу скорость 140, всех кто идет меньше обгоняю, интенсивность движения малая, по БК - ср.скорость 122, ср.расход 6.4 литра (я в машине один + груз 50 кг).
Хрен с ним, пусть все приборы врут, заправщики врут, только законы физики рулят, против этого не спорю. Так что чела можно успокоить..., не переживай по поводу расхода, по законам физики у тебя расход нормальный, а на других внимания не обращай, у них приборы врут...
Я думаю, что все дело в спортивной прошивке она настроена на динамическую езду, динамики без дополнительного расхода быть не может... а ВЫКАТ машины все же проверь, это полезно делать, хотя бы пару раз в год.Автол писал(а):Было бы очень интересно посмотреть расчеты зависимости расхода топлива от скорости движения с учетом коэффициента сопротивления... :cool: А то что написано в книжке, можно воспринимать как ориентировочные цифры, а не КАК ЗАКОН ФИЗИКИ!
Ну ты захотел... Есть графики зависимости расхода от скорости, правда для восьмого семейства. У десятого Сх поменьше...
То, что написано в любой книжке про наши машинки (напомню - 5.5 при 90, 7 при 120) - это, конечно, цифры ориентировочные. Реальные будут больше.
Вы что думаете - ВАЗ когда проводил замеры топливной экономичности - ему было не выгодно получить циферки поменьше? Ни фига! Топливная экономичность - один из важнейших параметров для покупателя авто. И машинки, которые испытывались (я вас уверяю) - были "вылизаны" и подготовлены соответствующим образом.
Расход замеряется летом, на участке сухого горизонтального пути в установившемся режиме... Температура ниже, мокро, горка, обгон - расход будет выше. Так что в книжках цифры МИНИМАЛЬНЫЕ, реально практически недостижимые.
Расход растет пропорционально кубу скорости... Так что на скоростях 140-160 будет 8-10 литров. По законам физики :D
Спорить дальше бесполезно, ибо мы влезаем в метрологию - как и чем мерялось. А тут возможностей для обмана (неумышленного) более чем предостаточно.