Стуки в шестерке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Стуки в шестерке Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 11:26
У второго друга значит шестерка вроде двигатель 1,1 был
Перебирал движдок 60 тысяч назад вроде с расточкой
Масло льет всегда BP visco полусинтетику
недавно у него появились посторонние стуки все равно, как что-то громыхает
Вчера вообще у него такой стук...причем стук вроде металлический глухой...проехал он с этим стуком километров 20
цепь ему до этого натягивали
Сегодня потащим её в гараж у будем стмотреть
Наш осмотр будет заключаться в снятии ремня генератора, чтоб исключить помпу, слив масла, откручивании rлапанной крышки и поддона
Куда посоветуете посмотреть, или особо обратить внимание...
...мы с ним в движках 0

#2:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 13:32
А фигли вы туда лезете, если в машинах оба по - 0!?. Shocked
#3:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 14:30
Гаврилыч писал(а):

А фигли вы туда лезете, если в машинах оба по - 0!?. Shocked



денег лишних нет
я же написал, что полезем только в ремень гены(снимем его чтобы исключить возможность поломки подшибников помпы)
если не поможет то планируем снять клапанную крышку и поддон, для зрительного осмотра и пробы пошатать то-се, может высним источник шума...
...но не более......а то потом дороже обойдется....
...я же не просил учить меня, куда лезть не следует, а просил совета куда еще можно посмотреть, где подергать, на что обратить внимание
....ведьт ничего криминального не станет если мы снимем(оденем потом) ремень, крышку клап и поддон...руки на месте....но в двигателях 0. Вернее в классическом 0
а у себя на 93 недавно разбирал ролик, смазывал его, чистил мести совмещал - это же не высшая математика, при наличии рук ума и желания(плюс иногда литературки) во всем можно разобраться и самому

#4:  Автор: Антилопа ГнуОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 14:53
roman83 писал(а):

я же написал, что полезем только в ремень гены(снимем его чтобы исключить возможность поломки подшибников помпы)
если не поможет то планируем снять клапанную крышку и поддон, для зрительного осмотра и пробы пошатать то-се, может высним источник шума...
...но не более......а то потом дороже обойдется....
...я же не просил учить меня, куда лезть не следует, а просил совета куда еще можно посмотреть, где подергать, на что обратить внимание
....ведьт ничего криминального не станет если мы снимем(оденем потом) ремень, крышку клап и поддон...руки на месте....но в двигателях 0. Вернее в классическом 0
а у себя на 93 недавно разбирал ролик, смазывал его, чистил мести совмещал - это же не высшая математика, при наличии рук ума и желания(плюс иногда литературки) во всем можно разобраться и самому



Мжики, для начала как любого больного нада сначала диагностику сделать, более точные симптомы описать, а потом возможно получить дельные советы

#5:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 14:59
Антилопа Гну писал(а):

roman83 писал(а):

я же написал, что полезем только в ремень гены(снимем его чтобы исключить возможность поломки подшибников помпы)
если не поможет то планируем снять клапанную крышку и поддон, для зрительного осмотра и пробы пошатать то-се, может высним источник шума...
...но не более......а то потом дороже обойдется....
...я же не просил учить меня, куда лезть не следует, а просил совета куда еще можно посмотреть, где подергать, на что обратить внимание
....ведьт ничего криминального не станет если мы снимем(оденем потом) ремень, крышку клап и поддон...руки на месте....но в двигателях 0. Вернее в классическом 0
а у себя на 93 недавно разбирал ролик, смазывал его, чистил мести совмещал - это же не высшая математика, при наличии рук ума и желания(плюс иногда литературки) во всем можно разобраться и самому



Мжики, для начала как любого больного нада сначала диагностику сделать, более точные симптомы описать, а потом возможно получить дельные советы



....а какие еще могу привести симптомы???
...машина ездила нормально.....потом началось что-то типа небольшого тарахтения.....чуть слышного....вчера вечером когда к нему приехал он завер на пару секунд - тарахтит.....при увеличении оборотов такое впечатление что тарахтение становится пореже....точно источник звука не установить.....кажется что со стороны радиатора....
...в динамике машина не потеряла, а он сказать что чуть ли не наоборот, чуть порезвей стала...(но это я думаю субъективно, может заправился чуть лучшим бензом)....в сервис говорил подъехал, там какой-то мужик сказал что надо разбирать движок....
...вот мы и хотим грубо-говоря добраться до цепи и каких-то там натяжителей и успокоителей и посмотреть, может дело в них....

#6:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 15:01
Антилопа Гну писал(а):

roman83 писал(а):

я же написал, что полезем только в ремень гены(снимем его чтобы исключить возможность поломки подшибников помпы)
если не поможет то планируем снять клапанную крышку и поддон, для зрительного осмотра и пробы пошатать то-се, может высним источник шума...
...но не более......а то потом дороже обойдется....
...я же не просил учить меня, куда лезть не следует, а просил совета куда еще можно посмотреть, где подергать, на что обратить внимание
....ведьт ничего криминального не станет если мы снимем(оденем потом) ремень, крышку клап и поддон...руки на месте....но в двигателях 0. Вернее в классическом 0
а у себя на 93 недавно разбирал ролик, смазывал его, чистил мести совмещал - это же не высшая математика, при наличии рук ума и желания(плюс иногда литературки) во всем можно разобраться и самому



Мжики, для начала как любого больного нада сначала диагностику сделать, более точные симптомы описать, а потом возможно получить дельные советы



....а какие еще могу привести симптомы???
...машина ездила нормально.....потом началось что-то типа небольшого тарахтения.....чуть слышного....вчера вечером когда к нему приехал он завер на пару секунд - тарахтит.....при увеличении оборотов такое впечатление что тарахтение становится пореже....точно источник звука не установить.....кажется что со стороны радиатора....
когда выжимаешь сцепление звук остается(хотя и не точно, я его об этом спросил, он сказал что вроде не пропадает), недавно кстати менял он сцепление, ставил вроде хорошее, в сервисе говорит делал у хорошего мастера(за мастера поручился))
...в динамике машина не потеряла, а он сказать что чуть ли не наоборот, чуть порезвей стала...(но это я думаю субъективно, может заправился чуть лучшим бензом)....в сервис говорил подъехал, там какой-то мужик сказал что надо разбирать движок....
...вот мы и хотим грубо-говоря добраться до цепи и каких-то там натяжителей и успокоителей и посмотреть, может дело в них....

#7:  Автор: Антилопа ГнуОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 15:35
roman83 писал(а):

...машина ездила нормально.....потом началось что-то типа небольшого тарахтения.....чуть слышного....вчера вечером когда к нему приехал он завер на пару секунд - тарахтит.....при увеличении оборотов такое впечатление что тарахтение становится пореже....точно источник звука не установить.....кажется что со стороны радиатора....
когда выжимаешь сцепление звук остается(хотя и не точно, я его об этом спросил, он сказал что вроде не пропадает), недавно кстати менял он сцепление, ставил вроде хорошее, в сервисе говорит делал у хорошего мастера(за мастера поручился))
...в динамике машина не потеряла, а он сказать что чуть ли не наоборот, чуть порезвей стала...(но это я думаю субъективно, может заправился чуть лучшим бензом)....в сервис говорил подъехал, там какой-то мужик сказал что надо разбирать движок....
...вот мы и хотим грубо-говоря добраться до цепи и каких-то там натяжителей и успокоителей и посмотреть, может дело в них....



Начнем с начала:
- цепь (со стороны радиатора) натяжитель, успокоитель, башмак натяжителя,
- вкладиши (падает давление масла),
- клапана,
- поломаный поршень,

ДЛЯ НАЧАЛА ДИАГНОСТИКА :cool:
натежине цепи, давление, компресия 8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU