Andrewsher писал(а):Извините, что немножко не в тему, но тоже про печку: стал глючить вентилятор печки - то работаеть нормально, то начинают плавать его обороты, то вообще отключается. Такая история на всех режимах работы вентилятора. Заслонка двигается нормально. Что это может быть? Может ли умирать движок вентилятора или может где контакт пропадает?
Была такая же беда(плавали обороты на 1-3 скорости). Итог- замена по гарантии(всего отопителя в сборе-предписание ВАЗа, даже смешно ведь проблема у меня была в вентияторе- на 4 скорости горел предохранитель и ток потребления =40А).fox_74 писал(а):Уже второй случай отказа печки. Т. е. не двигается заслонка - не реагирует на переключения задаваемой температуры. Но! После многокрвтных переключений туда-сюда (с холода на тепло и обратно) начинает работать.
Первый раз случилось летом (хрен с ней - застоялась...) Но сейчас то работала, не стояла...
Этот глюк из-за привода заслонки? (который ломается и лучше менять на люминевый) Или сам задатчик барахлит?
Для начала поиска лучше подсунуть в машину заведомо рабочий блок управления отопителем и датчик температурный...так, на всякий случай...может в них дело...если не поможет скорее пробема в моторедуктор привода заслонки...у тебя в положении красной точки закрывается заслонка...или нет?..uncle Misha писал(а):...у тебя в положении красной точки закрывается заслонка...или нет?..
Когда случаются эти за@бы заслонка не передвигается даже при крайних положениях задатчика (знаю что аварийный режим это когда на синей точке - холод, на красной - горячо, а в промежуточных не двигается...).
А как нежно достать блок управления?Vel2111 писал(а):Менять моторедуктор однозначно! Была такая байда - мучился несколько недель по весне, после на СТО заменили. Правда ждать пришлось 2,5 месяца нового редуктора с завода. Все это время ездил и мерз. Он у меня нового образца.
Меняй, пока не так холодно.
Не однозначно! У меня был такой-же постепенный глюк. Потом заклинило на горячую. Снял редуктор, разобрал - все цело. Смазал, собрал и заработало. Может просто контакт где-то плохой был.
А вааще, каждую неделю про эту е... печку тут трут. Гляньте в поиске.Kasik писал(а):Vel2111 писал(а):Менять моторедуктор однозначно! Была такая байда - мучился несколько недель по весне, после на СТО заменили. Правда ждать пришлось 2,5 месяца нового редуктора с завода. Все это время ездил и мерз. Он у меня нового образца.
Меняй, пока не так холодно.
Не однозначно! У меня был такой-же постепенный глюк. Потом заклинило на горячую. Снял редуктор, разобрал - все цело. Смазал, собрал и заработало. Может просто контакт где-то плохой был.
А вааще, каждую неделю про эту е... печку тут трут. Гляньте в поиске.
Kasik прав. Это все из-за контактов. Сегодня буду в 20 раз этим заниматься. Меня уже прикалывает.fox_74 писал(а):Уже второй случай отказа печки. Т. е. не двигается заслонка - не реагирует на переключения задаваемой температуры. Но! После многокрвтных переключений туда-сюда (с холода на тепло и обратно) начинает работать.
Первый раз случилось летом (хрен с ней - застоялась...) Но сейчас то работала, не стояла...
Этот глюк из-за привода заслонки? (который ломается и лучше менять на люминевый) Или сам задатчик барахлит?
Слышал что на СТО появилась диагностика печки! Причины могут быть и в ДТ, и в контроллере и в моторедукторе. помойму лучше заплатить за диагностику чем менять методом тыкаfox_74 писал(а):И скажите как вытаскивать (за что тянуть?) блок управления?
Вытаскиваешь две нижние кнопки, с боков на блоке прижимаешь защелки и вытягиваешь блок.beheaded писал(а):Извините, что немножко не в тему, но тоже про печку: стал глючить вентилятор печки - то работаеть нормально, то начинают плавать его обороты, то вообще отключается. Такая история на всех режимах работы вентилятора. Заслонка двигается нормально. Что это может быть? Может ли умирать движок вентилятора или может где контакт пропадает?
Неделю назад на..нулся вентилятор. Всё проверил что можно было - причин не нашел. Пришлось разбирать. 100 раз выматерившись, добрался до моторчика. Вскрытие показало, что щетки на коллекторе стёрлись - остаточная толщина была 1,5 мм и они слетели с коллектора.
Вылечилось заменой новых щеток. Щетки взял от щеткодержателя генератора Волги - подошли 1 в 1. :cool: Сколько проработает - х.з. Ну и когда собирал обратно выматерился уже 150 раз.
Вчера вынул блок управления отопителя и прозвонил сзади контакты. Итог: постоянный напряг на входе есть, при включении любой скорости вентилятора появляется напряг около 12В на выводах всех 3-х резисторов - это правильно? Я думал, что в зависимости от включенной скорости (1-2-3) напряжение должно появляться по очереди на каждом выводе резистора, а не на всех сразу или я не прав?
Да еще вопрос - как добраться до вентилятора печки - поподробнее если можно.
Заранее спасибо.Andrewsher писал(а):Так как все-таки добираться до вентилятора отопителя? Что нужно разбирать, с какой стороны подлезать???
Подскажите же!
Новая печка с новым жабо, вынимается со стороны мотора.
Вынимается легко, если все делать в нужном порядке.
Тут на форуме конкретный человек, уже наверное устал набирать ссылку на свой сайт, где он зафотографировал этот процесс.alex141 писал(а):2 Andrewsher
Проводок мог где-нибудь перетереться, по дороге. Проще проводником новый провод попытаться бросить, чем искать где цепь гавкнулась.
Если точно уверен, что плюс к пропеллеру не подходит - попробуй запитать его новым проводом.
А как это сделать? Как его протянуть? В САУО сзади 3 выхода с резисторов, а к вентилятору идет одна плюсовая клемма - значит где-то они все соединяются? Их что все вместе скручивать????