mjack2003 писал(а):Всем привет, проехали мы пока с мвшинкой 1100км. На ТО не собираюсь, ну их..только деньги будут выкачивать.. соответственно и от гарантии отказываюсь. Ну так вот, подскажите, кто когда регулил клапана?
Я бы не сказал что у меня стучат, но слышал что после обкатки надо отрегулить обязательно...
Открывай мануал и читай. Там все ТО расписаны. По ним и делай.
PS: рекомендую первое ТО пройти, до 10 тык все глюки повылазиют. Из денег - рублей 700-1000 сдеруть.mjack2003 писал(а): .... что лично у тебя повылазило???
ну блин повеселил mjack2003 писал(а):PSIHolog, расскажи на личном опыте, что лично у тебя повылазило???
Лично мне поменяли кардан на 4000, сейчас задний мост начинает подгуживать - буду пинать народ на заумен. Машинка 11500 прошла.
Мне ТО-1 обошлось в 770 рублей + свое масло, фильтр. Сделали все отлично, стоял над душой у народа. Делал исключительно ради гарантии.mjack2003 писал(а):Всем привет, проехали мы пока с мвшинкой 1100км. На ТО не собираюсь, ну их..только деньги будут выкачивать.. соответственно и от гарантии отказываюсь. Ну так вот, подскажите, кто когда регулил клапана?
Я бы не сказал что у меня стучат, но слышал что после обкатки надо отрегулить обязательно...
Тогдаже когда и на любой другой классике а именно после обкатки (3000 - 5000 тык) а далее через каждые 10 тыкmjack2003 писал(а):Всем привет, проехали мы пока с мвшинкой 1100км. На ТО не собираюсь, ну их..только деньги будут выкачивать.. соответственно и от гарантии отказываюсь. Ну так вот, подскажите, кто когда регулил клапана?
Я бы не сказал что у меня стучат, но слышал что после обкатки надо отрегулить обязательно...
Если голова осталась без конструктивных изменений, то точно так-же как и карбюраторную, а если честно - учи матчасть