Новая инжекторная семера, когда клапана регулить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Новая инжекторная семера, когда клапана регулить? Автор: MisterJackОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 13:31
Всем привет, проехали мы пока с мвшинкой 1100км. На ТО не собираюсь, ну их..только деньги будут выкачивать.. соответственно и от гарантии отказываюсь. Ну так вот, подскажите, кто когда регулил клапана?
Я бы не сказал что у меня стучат, но слышал что после обкатки надо отрегулить обязательно...

#2:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 13:34
После обкатки и отрегулируешь. Обкатка 2000 км.
#3: Re: Новая инжекторная семера, когда клапана регулить? Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 13:42
mjack2003 писал(а):

Всем привет, проехали мы пока с мвшинкой 1100км. На ТО не собираюсь, ну их..только деньги будут выкачивать.. соответственно и от гарантии отказываюсь. Ну так вот, подскажите, кто когда регулил клапана?
Я бы не сказал что у меня стучат, но слышал что после обкатки надо отрегулить обязательно...



Открывай мануал и читай. Там все ТО расписаны. По ним и делай.

PS: рекомендую первое ТО пройти, до 10 тык все глюки повылазиют. Из денег - рублей 700-1000 сдеруть.

#4:  Автор: PSIHologОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 14:02
делаю каждые 20 тыщ. А первое ТО проходи обязательно!!! Первые 10 тыщ много чего может повылазить...
#5:  Автор: MisterJackОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 14:03
Да вот дело в том что я уже сам масла везде поменял, в движке, коробке, заднем мосту + сделал сход развал.. просто смысла не вижу все по новой менять...
#6:  Автор: MisterJackОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 14:04
PSIHolog, расскажи на личном опыте, что лично у тебя повылазило???
#7:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 14:07
mjack2003 писал(а):

.... что лично у тебя повылазило???



ну блин повеселил Smile

#8:  Автор: MisterJackОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 14:21
Да что повеселил то?
#9:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 14:27
mjack2003 писал(а):

PSIHolog, расскажи на личном опыте, что лично у тебя повылазило???



Лично мне поменяли кардан на 4000, сейчас задний мост начинает подгуживать - буду пинать народ на заумен. Машинка 11500 прошла.

Мне ТО-1 обошлось в 770 рублей + свое масло, фильтр. Сделали все отлично, стоял над душой у народа. Делал исключительно ради гарантии.

#10: Re: Новая инжекторная семера, когда клапана регулить? Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 15:01
mjack2003 писал(а):

Всем привет, проехали мы пока с мвшинкой 1100км. На ТО не собираюсь, ну их..только деньги будут выкачивать.. соответственно и от гарантии отказываюсь. Ну так вот, подскажите, кто когда регулил клапана?
Я бы не сказал что у меня стучат, но слышал что после обкатки надо отрегулить обязательно...



Тогдаже когда и на любой другой классике а именно после обкатки (3000 - 5000 тык) а далее через каждые 10 тык

#11: Re: Новая инжекторная семера, когда клапана регулить? Автор: Антилопа ГнуОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 15:24
mjack2003 писал(а):

Всем привет, проехали мы пока с мвшинкой 1100км. На ТО не собираюсь, ну их..только деньги будут выкачивать.. соответственно и от гарантии отказываюсь. Ну так вот, подскажите, кто когда регулил клапана?
Я бы не сказал что у меня стучат, но слышал что после обкатки надо отрегулить обязательно...



Если голова осталась без конструктивных изменений, то точно так-же как и карбюраторную, а если честно - учи матчасть




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU