Badmean писал(а):Замерзнуть зимой в машине с нормально работающим двигателем из-за заслонки, это верх цинизма.
1. Снять центральные сопла на торпедо.
1.1. Сняв ручку ползунка, тянем за нижнюю часть.
1.2. Разбиваем их молотверткой нафиг, жизнь дороже.
2. Перевести регулятор потоков воздуха влево.
3. Просунуть руку в воздуховод и тряпкой, шапкой, ботинком зафиксировать желтую, в поролоне заслонку, в открытом положении.
Эстэты, могут сделать это, просунув длинный инкрустированный перламутром, мунштук для папиросок, длинною сантиметров в тридцать, в щель между пластинами сопел на центральной палели, предварительно переведя регулятор потов воздуха в левое положение.
+1
Если серьезно, я в воскресенье менял заслонку (сломавшуюся). Купил алюминиевую (900 руб. ), говорят месяца 2 назад она стоила 500 руб. Заводские заслонки ломаются чуть-ли не в 100% случаев.
Так вот, поменял я ее примерно за 2 часа, и еще 2 часа ушли на поиски алюмньки.OlegD писал(а):А у меня алюминевая с завода стояла.
Везет тебе.peper писал(а):
Так вот, поменял я ее примерно за 2 часа, и еще 2 часа ушли на поиски алюмньки.
Опишите плиз в краЦе процесс.
Большой ли гимор?
Печку снимали или нет?Badmean писал(а):А для этого, просто акуратно обрезать ножиком, стойки этого моторредуктора по окружности.
30мин работы
В случае НЕАКУРАТНОГО обрезания придется покупать новый мотор-редуктор?Badmean писал(а):Замерзнуть зимой в машине с нормально работающим двигателем из-за заслонки, это верх цинизма.
1. Снять центральные сопла на торпедо.
1.1. Сняв ручку ползунка, тянем за нижнюю часть.
1.2. Разбиваем их молотверткой нафиг, жизнь дороже.
2. Перевести регулятор потоков воздуха влево.
3. Просунуть руку в воздуховод и тряпкой, шапкой, ботинком зафиксировать желтую, в поролоне заслонку, в открытом положении.
Эстэты, могут сделать это, просунув длинный инкрустированный перламутром, мунштук для папиросок, длинною сантиметров в тридцать, в щель между пластинами сопел на центральной палели, предварительно переведя регулятор потов воздуха в левое
положение.
Это все верно для печки нового образца. Ежели печка старая, через сопла до заслонки никак не долезть. Только через моторный отсек.fox_74 писал(а):peper писал(а):
Так вот, поменял я ее примерно за 2 часа, и еще 2 часа ушли на поиски алюмньки.
Опишите плиз в краЦе процесс.
Большой ли гимор?
Печку снимали или нет?
Значит так.
1. Откручиваем жабо. Я его не снимал полностью, просто открутил, приподнял и развернул по оси.
2. Снял шумку моторного отсека (только большую часть).
3. Снял микромоторедуктор (он находится со стороны вакуумника) 3 шурупа.
4. Разъединил все клеммы, мешающие демонтажу сего устройства.
5. Открутил всю конструкцию от кузова.
6. Разъединил две части печки, т.е. большую (с вентилятором, фильтром) открутил от малой (с радиатором и заслонкой).
7. Снял крышку, стоящую над фильтром.
8. Снял большую часть с вентилятором.
9. Малая часть раскалывается пополам. Крепится все защелками как на фарах. Их дохрена. Снимал защелки, поддевая язычок тонким ножом. Когда все защелки сняты эта часть легко разъединяется.
10. Оторвал со снимаемой половинки печки уплотнительное кольцо (очень аккуратно). Потом при сборке приклеил моментом.
11. Снял половинку.
12. Вынул заслонку.
Сборка в обратном порядке.
По поводу где и что откручивать - на месте очень все понятно. Описать не могу, т.к. не считал количество выкрученных шурупов. Главное ничего не ломать, при правильном демонтаже все очень легко поддается.
И заслонку все же лучше поменять на алюминиевую. Так надежнее.kir_powerfull писал(а):А у меня такая проблема дует только горячий воздух и холодный ,выставить температуру не получалось ,я купил блок Электронный блок климат-контроля ВАЗ 2110 ЭСКО так он гонит только горячий или холодный воздух ,что в таком случае сделать ПАМАГИТЕ или можно поменяться на стандартный (машина 2003 САУо А+3)
Такая же фигня. Я нашел причину - поменяй потолочный датчик (черный такой). И будет тебе счастье.fox_74 писал(а):
В случае НЕАКУРАТНОГО обрезания придется покупать новый мотор-редуктор?
Стойки находятся на корпусе печки.
3 штуки. Всередине отверстие, для самореза.
....____
.._|х||х|_..........____
.|ххх||ххх|......_|х||х|_
.|ххх||ххх|.....|ххх||ххх|
.|ххх||ххх|.....|ххх||ххх|
Сделать надо так. Точки что-бы чиртёж не разъехался.
Я укоротил чуть больше, чем надо, подложил нужной толщины шайбы.
Если поломанная заслонка, имеет запас по глубине отверстия, то почему так не сделать?
Тем более, что отламывается наплыв такой тонкой толщины, что он не может не разломиться.
А оставшееся отверстие находится прямо в плоскости заслонки.
Скорее в редукторе шестеренки срежутся, чем оставшаяся часть заслонки разломится.peper писал(а):kir_powerfull писал(а):А у меня такая проблема дует только горячий воздух и холодный ,выставить температуру не получалось ,я купил блок Электронный блок климат-контроля ВАЗ 2110 ЭСКО так он гонит только горячий или холодный воздух ,что в таком случае сделать ПАМАГИТЕ или можно поменяться на стандартный (машина 2003 САУо А+3)
Такая же фигня. Я нашел причину - поменяй потолочный датчик (черный такой). И будет тебе счастье.
Я так понимаю, когда дует только горячий или только холодный, то заслонка или только открыта или закрыта. Нет промежуточного положения, как заявлено в инструкции. В тоже время ЭСКО показывает какую-то температуру с датчика (может и не точно) и заслонка по показаниям двигается (хоть и незанимает промеж.положение). Раз с датчика снимается т-ра, то ,наверное, он всетаки живой.
Вот у меня тоже такая шняга.
Вопрос: в чем может быть проблема? Помогите разобраться!
Заранее спасибо.