fktrcfylh писал(а):уже правда все описали но продублирую:
1. проводка должна вся быть
2. никакой инструмент дополнительно не нужен если только клеймы обжимать (по желанию)
3. никаких доп дырок не надо
4. стеклоподемники двух типов ( по крайней меря я больше не видел) стандартные тросовые (что то около 800 рублей за шуку) говорят быстро ломаються стояли на старой машине никаких нарканий и помойму они пошустрее чем речные - стоят дороже (комплект 2500-300) цена зависит от двигателя (наш и наш но с надписью сделанно где нибуть там ) разницы в поднимании и шумности не замеченно
5. две кнопки заменяешь на 4 (я еще на подлокотники назад врезал - но это уже выпендреж)
6. все мои заклепки остались на месте только у одной сам пластмассовый кронштейн сломался был приделан поксиполом
7 ставил реечные урал стекла не сразу вошли пришлось немного моторчики откручивать чтоб стекло чуть опустилось - может только у меня такие были
Красиво смотрится!
"но вот блин такая праблема, я её так решил, наврено брак или только у меня"
видимо у уральские не столь хороши что приходится даробатывать!
а хочется доробатывая свою машину недоробатывать то чем я её доробатываю :)
сорри за ОФтоп распёрло простоЦитата: хочется доробатывая свою машину недоробатывать то чем я её доробатываю
вот и иномарку хочу но пока денег нет :-Dvingod писал(а):ВОПРОС!
чёто неполучается поставить стеклоподъёмник.
Трапецию поставил а вот соеденить трапецию с моторедуктором не получается!!!!
КТО В ОНЛАЙНЕ
ПОМОГИТЕ!
скоро на работу а у меня дверь разобрана!
Какая трапеция, какой моторредуктор????? там все в сборе или купил что-то совершенно не стандертное.... я в ICQ 239453359