глюки бортового напряжения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: глюки бортового напряжения Автор: Максим79 СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 15:45
всем доброго времени суток.Подскажите что за фигня такая,на заведенном авто при выключенных потребителях напруга по борт.компу 13.2-13.3.при включенных ближний свет,печка,обогрев заднего стекла напруга 12.8-12.9
меряю прибором на аккумуляторе и на гене 13.8-13.9, при включенных ближний свет,печка,обогрев заднего стекла, напруга 13.5 . Померял на диагностическом разъеме напряжение такое же ,что кажет борт.комп что за фигня ?Кому верить?

#2:  Автор: KF-97-1Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 09:42
Попробуй заведомо точным вольтметром проверить напражение на клемах аккамулятора и на "+" аккамулятора и массе на кузове (в любом месте).
Если показания совпадают и соответствуют норме 13.8-14.2, то дело в проводке компа (где-то просадка напряжения на окислении или масса фиговая)
Если показания на клемах больше, чем на "+" и массе (в разных местах), то фиговый провод массы аккамулятора и/или окислилось место контакта провода с кузовом и на нем происходит падение напряжения.
Если трабл в проводке компа, то это может сказываться на все отображаемые им параметры, так что не затягивай с диагностикой!

#3:  Автор: lastochkaОткуда: Москва, Ясенево СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 10:59
У меня было похожее. На аккумуляторе при включенных потребителях 13,6, а на БК на 1 вольт меньше (то же самое показывал и тестор). Долго искали проблему, потом случайно дотронулись до провода массы от АКБ и прямо обожглись, настолько он был горячий. После чего от минусовой клеммы АКБ прикрутили к разным местам кузова еще пару дублирующих проводов. Напряжение поднялось, но 0,3 вольта все равно еще где-то гуляют. На днях будем разбираться дальше.
#4:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 11:40
Ориентируйся на напряжение на клеммах аккумулятора, БК может быть подключен к цепи, на которой возникает просадка (это нормально, поскольку проводник не идеальный) при включении нагрузки. У меня кстати тоже так. Но я посмотрел напряжение на плюсе аккумулятора без и с нагрузкой и успокоился, все в пределах нормы.
#5:  Автор: Максим79 СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 13:58
Напруга на плюсе и минусе батареи, и на плюсе батареи и на массе кузова одинаковая 13.8. ну плюс минус 0.1 в на предохранителях аналогично, а бк 13.5в.Меня просто напрягает то что при нагрузке двигатель сильно колбасит, и бывает оороты падают до 400-500 но потом выравниваются до 800.это у всех так ?или у меня проблема с проводкой
#6:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 16:18
13.8 на аккумуляторе при полной нагрузке - вполне нормально, на БК особо не смотри, как я уже говорил он меряет напряжение на конкретной цепи, на которой при нагрузке может напряжение подсаживаться. А вот колбасить движок не должно, если это инж. Если карб, то может, карб сам не добавляет горючки для выравнивания оборотов при возросшей нагрузке. У тебя карб или инж?
#7:  Автор: KF-97-1Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 22:27
Не знаю как на инжекторе, а на карбовой позавчера ставил комп, так там в мануале написано, что плюс нужно подключать к акккумулятору, а массу непосредственно на кузов, чтобы не было искажений в рассчете основных параметров (тем-ры, ост. топлива и пр.).
Вроде и штатный разъем должен подключаться таким же образом, так что по хорошему надо бы массу разъема проверить/зачистить или дополнительный проводочек кинуть!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU