Резкий газ на Солексе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Резкий газ на Солексе Автор: Crawler СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 23:48
Здравствуйте!
Поставил на 21063 Солекс 2108 (1300). Все замечательно просто, но вот проблема. Слишком резко реагирует педаль газа, трудно плавно газовать. На первой и второй передаче заметно напрягает. Регулировка длины газовых тяг ничего не дает... Что делать? Sad

#2: Re: Резкий газ на Солексе Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 01:16
Crawler писал(а):

Здравствуйте!
Поставил на 21063 Солекс 2108 (1300). Все замечательно просто, но вот проблема. Слишком резко реагирует педаль газа, трудно плавно газовать. На первой и второй передаче заметно напрягает. Регулировка длины газовых тяг ничего не дает... Что делать? Sad

нечего не далай, скоро привыкнешь и все будет ок

#3:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 07:29
не привыкнешь.
я думаю, если перевернуть вертолет, будет лучше.
или ставить тросик.

#4:  Автор: Crawler СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 08:42
Цитата:

если перевернуть вертолет, будет лучше.


Я тоже так думаю, но вот только длинная лопасть Very Happy в крышку упирается.
А тросик поможет?

#5:  Автор: Антилопа ГнуОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 11:30
vitalik-b писал(а):

я думаю, если перевернуть вертолет, будет лучше.
или ставить тросик.



Нафиг чегото переворачивать Shocked
работает все нормально!
После того как поставис себе соликс пыла таже проблема!! Привик, сейчас все ОК,
Есть вариант поставить мягче возвратные пружинки на тягах, педаль будет помягче и не будет рывка при нажатии на педаль 8-)

#6:  Автор: Crawler СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 16:22
Хе-хе, перевернул! Правда покорежил длинное плечо плоскогубцами и тисками, зато теперь не цепляет. Газ плавнейший! И нех привыкать к гадостям. На трассе ниче, зато в городе - полное у***ще.
#7:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 12 Октября 2005 15:42
Crawler писал(а):

Хе-хе, перевернул! Правда покорежил длинное плечо плоскогубцами и тисками, зато теперь не цепляет. Газ плавнейший! И нех привыкать к гадостям. На трассе ниче, зато в городе - полное у***ще.


ЗДРЯ!!! Во-первых куда крепятся у тя пружины от тяг? Во-вторых покупаешь ГОТОВЫЙ УЗЕЛ ДЛЯ ТАВРИИ и сектор газа для карба, устанавливаешь на Солекс вместо коромысел ГОТОВЫЙ УЗЕЛ, крепишь сектор и второй конец троса - и будет тебе счастье!!!! :cool: 8-)

#8:  Автор: Сергей из ПитераОткуда: Из Питера СообщениеДобавлено: 12 Октября 2005 16:25
Nik_2101 писал(а):

Crawler писал(а):

Хе-хе, перевернул! Правда покорежил длинное плечо плоскогубцами и тисками, зато теперь не цепляет. Газ плавнейший! И нех привыкать к гадостям. На трассе ниче, зато в городе - полное у***ще.


ЗДРЯ!!! Во-первых куда крепятся у тя пружины от тяг? Во-вторых покупаешь ГОТОВЫЙ УЗЕЛ ДЛЯ ТАВРИИ и сектор газа для карба, устанавливаешь на Солекс вместо коромысел ГОТОВЫЙ УЗЕЛ, крепишь сектор и второй конец троса - и будет тебе счастье!!!! :cool: 8-)



А по подробнее можно? Что за сектор? Куда его крепить? Заранее спасибо.

А то надоело как чайник дергаться.... Confused

#9:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 12 Октября 2005 17:02
Сергей из Питера писал(а):

Nik_2101 писал(а):

Во-первых куда крепятся у тя пружины от тяг? Во-вторых покупаешь ГОТОВЫЙ УЗЕЛ ДЛЯ ТАВРИИ и сектор газа для карба, устанавливаешь на Солекс вместо коромысел ГОТОВЫЙ УЗЕЛ, крепишь сектор и второй конец троса - и будет тебе счастье!!!! :cool: 8-)



А по подробнее можно? Что за сектор? Куда его крепить? Заранее спасибо.

А то надоело как чайник дергаться.... Confused


Сектор газа на Солекс от 08-09 (пластмассовая фенечка, чуть больше четверти круга с канавкой по торцу), защелкивается на пимпочке к которой крепится тяга на карбе и прикручивается вынтиком. У него есть дирочка где крепится тросик (на тросике с этого "конца" обжат цилиндрик, типа грузика-он туды всавляется). Надеюсь понятно? (Извиняюсь за слог...) А вооще поискай про переделку привода газа на тросик, только я исключил "конструкцию из ролика от двери" и поставил готовую тягу от Таврии. У нас на Украине этих тяг, ну просто завались. Думаю и в Питере таврии тоже бЭгают, должОн найти!Вот он устанавливается на место крепления карамысел прямо на Солекс (между крышкой клапанов и карбом, две гайки открути, поймёшь.) А второй конец троса крепишь к тяге пидали газа, с дыорчкой которая. И всё... А вооще поискай на форуме, тама встречаются ссылки и на переделку привода полностью на тросик, только надо педальку от 21214 и трос привода от 09, тогда тросик будет крепиться прямо к педали газа. Говорят лучше, надёжнее, не ломается педаль от оси привода (на стенке моторного отсека крепется за двигателем).
8-)

#10:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 12 Октября 2005 17:19
Nik_2101 писал(а):

У нас на Украине...


У нас в Украине ...
Гы, счас начнется...

#11:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 12 Октября 2005 17:41
Niko06 писал(а):

Nik_2101 писал(а):

У нас на Украине...


У нас в Украине ...
Гы, счас начнется...


Hi!!! :cool: А чо сразу "... счас начнётся..." просто нашелси вариант более простой передлки привода, не мороча голову с роликами - взять готовый вариант от Таврии...
Кстати нашел Walker цены соотвественно штаны-резонатор03-глушак 118-160-150 грн. Советовали менять всё скопом... 8-)

#12:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 12 Октября 2005 18:43
Hi!
Я не о том ,метода твоя просто супер,это без всяких сомнений.
Я о "в" или "на".Обычно после употребления "в" всегда находится кто-нибудь ,что-бы заявить что-то типа Украина была есть и будет нашей окраиной и т. д. ( Буду искренне рад если здесь этого не произойдет), к этому и относилось "счас начнется".

По поводу валкера дороговато, да еще и для Киева,хотя ...
Поищи контору Валми автомотив ,они есть почти во всех областных центрах, у них валкеровские штаны до 90 грн.
Может валкер валкеру рознь.Я ипался ,как оказалось,именно с валкером от валми.
(зашел в магазин ,где брал посмотрел другой экземпляр ,а там наклеечка "valmi automotive м.Льв?в ,адреса... ,телефон... )

Зы.сегодня акуму новую прикупил.Предыдущая ISTA отходила ровно 5 лет без претензий ,умерла внезапно и окончательно.

#13:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 12 Октября 2005 19:04
Да, еще, по методе непонятно , ты юзаешь штырь который торчит из клапанной крышки ?
#14:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 12 Октября 2005 19:24
Niko06 писал(а):

Да, еще, по методе непонятно , ты юзаешь штырь который торчит из клапанной крышки ?


Спасибо! Поискаем!! :cool: А моня адресок или телефон во Львове или могёт сайтик есть тама...
Нет конечно, штырь-же крепится с планкой к самому Солексу (тама тяги впереди карба, в отличие от Озона) ближе к переду мафынки, чем родной штырь на крышке для Озона. А эта приблуда от Таврии сделана именно для Солекса, т.е. ставиться вместо планки с коромыслом.А конструкция простая, штырь и на нём готовый ролик... ничего изобретать не надо. Я правильно вопрос понял? 8-)

#15:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 13 Октября 2005 10:49
Правильно понял вопрос. Отлично .Это и надо.
У меня потекло масло из под клапанной крышки,вот и появился прекрасний повод ее снять, а уж если снимать , то моя лень говорит о том что нужно сразу сделать там все возможное что-бы потом долго не лазить. Пока хочу замена распредвала на 213 ,регулировка клапанов ,замена клапанной крышки на шнивовскую (она без штыря) , замена карба (это назрело независимо).Пока иду на ваз.ее читать 120 страниц небезизвестной темы.

А скажи мне плиз ,как в зубилах тягяет трос солекс ,или там прикол в том что двигло на 90 град развернуто и все проще , тогда в чем прикол таврии, у нее двиг тоже поперечный ?

Сайт счас найду.

#16:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 13 Октября 2005 11:15
http://valmi.com.ua/?id=118?

А на главной, там есть контакты и телефон и адрес в Киеве...Успехов !

#17:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 13 Октября 2005 12:06
Niko06 писал(а):

Правильно понял вопрос. Отлично .Это и надо.
У меня потекло масло из под клапанной крышки,вот и появился прекрасний повод ее снять, а уж если снимать , то моя лень говорит о том что нужно сразу сделать там все возможное что-бы потом долго не лазить. Пока хочу замена распредвала на 213 ,регулировка клапанов ,замена клапанной крышки на шнивовскую (она без штыря) , замена карба (это назрело независимо).Пока иду на ваз.ее читать 120 страниц небезизвестной темы.


Удачи. А почему 213 распред?Я тута созрел на гидрокомпенсаторы, Alex_kr (земеля Very Happy )пообещал посодействовать в перевозе из Самары комплекта Гермес, с 214 распредом и гидронатяжителем.Ты подробно изучал (смотрел и этот форум и http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=1097&page=14) страницы 14-16 интересно твое мнение. :cool:
Не так страшен чёрт как его малюют, на ваз.ее всё что надо можно найти на первых 14-15 страницах!!!Остальное повтор для тупых и не искающих! Я ориентировался на подсказки xitalika ( хотя и дошел до его рекоментаций сам опытным путём Very Happy ). у мня на 03 стоит 083 Солекс. А под свой двигатель посмотри производителя карбов на странице www.daaz.ru/product/product21-1.htm и обязательно FAQ там-же, в частности для классики делають карбы Солекс 21053-1107010-20 для 1,5-1,6 двиглов. Что не говорят, а Солекс мне понравился даже после Вебера!!! Только сразу поставь ДВА фильтра до (лучше от инжекторного двигла) и после насоса и будет тебе счастье. 8-)
Niko06 писал(а):

А скажи мне плиз ,как в зубилах тягяет трос солекс ,или там прикол в том что двигло на 90 град развернуто и все проще , тогда в чем прикол таврии, у нее двиг тоже поперечный ?

У Таврии точно поперечный, чесно в зубилах не разбирался как сделан привод , х.з.... но сдаля видел в 09 что трос идёт прямо от моторной перегородки (поправьте кто знает правильно) а как дальше не знаю. У меня есть статья как переделать на полностью привод тросовый без оси идущей по стенке моторного отсека за двиглом (к ней вариться педаль), только не сохранил ссылку откедава... олух... Sad как те сбросить? Еслиб не сделал уже привод от Таврии то переделал бы так как там расказали. Тама педаль от 21214 а тама привод тросовый от педали! 8-)

#18:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 13 Октября 2005 12:19
Niko06 писал(а):

Hi!
По поводу валкера дороговато, да еще и для Киева,хотя ...
Поищи контору Валми автомотив ,они есть почти во всех областных центрах, у них валкеровские штаны до 90 грн.
Может валкер валкеру рознь.Я ипался ,как оказалось,именно с валкером от валми.
(зашел в магазин ,где брал посмотрел другой экземпляр ,а там наклеечка "valmi automotive м.Льв?в ,адреса... ,телефон... )


Как сказать... созвонилси (спасибо за адресок)... 131-195-178 грн соответственно... Confused Sad Правда 18 месяцев гарантия!
видимо 90 было намного раньше... Crying or Very sad

#19:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 13 Октября 2005 13:11
Цитата:

Как сказать... созвонилси (спасибо за адресок)... 131-195-178 грн


Ни себе хрена. Так чтоб очень давно ,не думаю. Чтоб так цена улетела ? Блин ,непокидает меня мысль ,что все таки у меня левак какой-то .
А может контрабас из Поляндии , хотя наклейка валмивская...Ладно фиг с ним .Счас пойду искать карб ,посмотрю цены и на это добро.

Цитата:

А почему 213 распред


Просто хочу попробовать сам ,информации противоречивой сколько угодно...

Цитата:

гидронатяжителем


Вот к этому я осторожно отношусь,вроде есть чисто механические какие-то модные.

Цитата:

страницы 14-16 интересно твое мнение.


Гидрокомпенсаторам быть.Однозначно.Но я это откладываю на некоторое будущее , ибо есть мысля проинсталить 214 голову целиком, с переходом на другую СЖ , также появится нужный мне датчик фаз , да и гидрики будут штатные , все заводское ,но денег конечно это съест... хотя по сути не так уж и много .

С карбом ,конечно разберусь , и с приводом тоже , хотелось бы конечно полностью тросовый , постараюсь найти узел педали в сборе.
Статья эта у меня есть , спасибо.

#20:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 13 Октября 2005 13:37
Niko06 писал(а):

Чтоб так цена улетела ? Блин ,непокидает меня мысль ,что все таки у меня левак какой-то .
А может контрабас из Поляндии , хотя наклейка валмивская...Ладно фиг с ним


вот-вот!!! Львов то ближе к границе... А транспортировка? А "столица" - нацеки так и прыгають!!! Laughing
Niko06 писал(а):

Счас пойду искать карб ,посмотрю цены и на это добро.


мне обошелся 350 грн весной с довеском для классики (нивовские тяги, шлагни, тройничек для обратки, клапан, крепеж)
Niko06 писал(а):

почему 213 распред
Просто хочу попробовать сам ,информации противоречивой сколько угодно...

А есть отличие в 213 и 214, по статьям о гидриках понял что нету радикального ...

Niko06 писал(а):

гидронатяжителем.
Вот к этому я осторожно отношусь,вроде есть чисто механические какие-то модные.

У Гермеса новая разработка с клапном... по отзывам весчь!

Niko06 писал(а):

Гидрокомпенсаторам быть.Однозначно.


Понял, спасибо!
Niko06 писал(а):

Но я это откладываю на некоторое будущее , ибо есть мысля проинсталить 214 голову целиком, с переходом на другую СЖ , также появится нужный мне датчик фаз , да и гидрики будут штатные , все заводское ,но денег конечно это съест... хотя по сути не так уж и много .

В СМЫСЛЕ НА ИНЖЕКТОР???? А моня поподробнее...(как-то бы, может в курилке?) 8-)
Niko06 писал(а):

С карбом ,конечно разберусь , и с приводом тоже , хотелось бы конечно полностью тросовый , постараюсь найти узел педали в сборе.
Статья эта у меня есть , спасибо.


С карбом-нет проблем!!! А с приводом, там-же только сама педаль газа меняется. Если надо поискаю у себя, скажи, не трудно помочь!

#21:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 13 Октября 2005 14:06
По поводу выпуска глянь еще вот это :

http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=31097

как я понимаю это настоящая нержавейка ( то из чего сделан Валкер , мне больше напоминает сильно аллюминизированную сталь(руки мажет как люминь),хотя по сути нержавейка тоже ( те что у нас тут валяются по магазинам 2003 -04 годов выпуска неокрашенные следов и намеков на ржавчину нет )



Цитата:

мне обошелся 350 грн весной с довеском для классики (нивовские тяги, шлагни, тройничек для обратки, клапан, крепеж)



Ну это меня вполне устраивает.Скажи только , прокладку какую брать между карбом и коллектором ?

Цитата:

есть отличие в 213 и 214, по статьям о гидриках понял что нету радикального ...


Да я тоже так понял , что без разницы , только 14 какого -то лешего еще и дешевле ...,так что его скорее всего и поставлю.

Цитата:

У Гермеса новая разработка с клапном... по отзывам весчь!

Не знаю не видел.Ничего не могу сказать.

Цитата:

Niko06 писал(а):
Гидрокомпенсаторам быть.Однозначно.

Понял, спасибо!



Ну это я "в общем" .А конкретно к Гермесу конечно отношение неоднозначное ,если ты все перечитал , то прекрасно понимаешь ,что некоторые трудности на этом пути встретятся всенепременнейше.

Цитата:

В СМЫСЛЕ НА ИНЖЕКТОР????



Да нет .Карб останется.Просто 214 голова должна дать СЖ 9.0 для 95 бензина это будет мощнее и экономичнее ,правда за счет ресурса ,но я не думаю что сильно съест ресурс, по крайней мере не хуже нивского двигла ресурс должен быть...

Гы,что-то мы от первоначальной темы отклонились Very Happy

#22:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 13 Октября 2005 14:37
Niko06 писал(а):

По поводу выпуска глянь еще вот это :

http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=31097

как я понимаю это настоящая нержавейка ( то из чего сделан Валкер , мне больше напоминает сильно аллюминизированную сталь(руки мажет как люминь),хотя по сути нержавейка тоже ( те что у нас тут валяются по магазинам 2003 -04 годов выпуска неокрашенные следов и намеков на ржавчину нет )

пасиб, посмотрю. А кто из альтернативов у нас существует, выпускающий наклассику?

Niko06 писал(а):


мне обошелся 350 грн весной с довеском для классики (нивовские тяги, шлагни, тройничек для обратки, клапан, крепеж)



Ну это меня вполне устраивает.Скажи только , прокладку какую брать между карбом и коллектором ?[/quote]
Взял вначале толстую, но у мня копеечка, кастрюля по ребру жёсткости капота тёрла капот и он 5-6 мм не доходил чтоб закрыться, поменял на тонкую для Таврии, ездию больше года, нормально. Как встанет в 06 не могу сказать... Но в статьях встречал что "берите тонкую", обьяснений небыло... Возьми толстую, она 5 грн стоит... если что поменяешь... на тонкую шайб много надо подкладывать на шпильки для прикрутки карба ( у меня по 2 пошло). :cool:

Niko06 писал(а):

Цитата:

У Гермеса новая разработка с клапном... по отзывам весчь!

Не знаю не видел.Ничего не могу сказать.


Посмотри http://www.gidrokompensator.ru/production.htm ГНЦ-2.

Niko06 писал(а):

Ну это я "в общем" .А конкретно к Гермесу конечно отношение неоднозначное ,если ты все перечитал , то прекрасно понимаешь ,что некоторые трудности на этом пути встретятся всенепременнейше

это-то понятно... но Нивовские, по прочитаному, не стоИт вообще брать. По крайней мере я всегда успею поставить больтики на место!!! :cool: Логично? Да и распред останестя 214... на низах получшает, так-же?

Niko06 писал(а):

Да нет .Карб останется.Просто 214 голова должна дать СЖ 9.0 для 95 бензина это будет мощнее и экономичнее ,правда за счет ресурса ,но я не думаю что сильно съест ресурс, по крайней мере не хуже нивского двигла ресурс должен быть...

а не проще головку сточить на 1,4 мм (если не ошибаюсь), разговариваю как слепой - двигатель какой ( а то я про свой 03 в основном узнавал)?
Niko06 писал(а):

Гы,что-то мы от первоначальной темы отклонились Very Happy

давай в курилку перйдм-с, а то пошее получим... Smile Smile Smile Жду в курилке.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU